Запчасти по подвеске. Какой производитель лучше?
y
yanna96
Добрый день! На моем ниссане необходимо перетрясти подвеску: передние шаровые, сайлентблоки, втулки стабилизатора. Также колодки на подходе. В автомагазинах везде предлагают множество разных производителей: Масума, CTR, 555, кашияма и других всяких. Цена различается. Качество - не понятно.
ПОДСКАЖИТЕ, люди добрые, какого производителя выбрать?? У кого какой опыт есть?
Оригинал брать не хочу, бюджет ограничен, да и с наличием оригинала в магазинах проблема.
Оригинал брать не хочу, бюджет ограничен, да и с наличием оригинала в магазинах проблема.
M
MiKor
Когда на японских машинах ездил - ставил 555
Было все ок
Было все ок
V
Vuzhik
MEYLE, TRW, Проблем не было Ставил 555 больше чем на пол года не хватало даже при аккуратной езде.Давным давно ставил Лимфедер,сейчас по качеству не знаю
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
555 - если не паленый - суперское качество
M
Medatron
какого производителя выбрать
В зависимости от цели:
Если для себя и на долго, то оригинал
Если, чтобы дешево и по-быстрому скинуть авто - то любой
v
vlad-auto
Шаровые:
хорошие производители "555" и "Qsten". Это Япония.
"CTR" - это Корея. В принципе тоже не плохо. На "четвёрочку".
Кашияма - не рекомендую, много негатива.
Втулки стабилизатора - лучше оригинал. Детальки не дорогие, а хороших дублей толком нет.
хорошие производители "555" и "Qsten". Это Япония.
"CTR" - это Корея. В принципе тоже не плохо. На "четвёрочку".
Кашияма - не рекомендую, много негатива.
Втулки стабилизатора - лучше оригинал. Детальки не дорогие, а хороших дублей толком нет.
y
yanna96
спасибо, в одном автомагазине мне предложили сайлентблоки и втулки Febest, уверяли, что не плохое качество. Может быть кто то ставил?
z
ziablik
айлентблоки и втулки Febest
На коробке написано, что Германия, по факту Китай. Срок службы под большим вопросом.
Если для себя и на долго, то
оригинал
Если, чтобы дешево и по-быстрому скинуть авто - то любой
+100500
N
Noizzzze
Кашияма
А с каких пор фирма производящая колодки стала делать шаровые?
сайлентблоки и втулки Febest,
кЕтайщина. качество 3 с минусом
Лучше RBI поищите.
А сам ставил раньше 555 пока их качество не упало, а цена неприлично выросла.
Поэтому ставлю CTR если машина корейская или японская и Sidem есть европейская.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 14:27]
Было все ок
хорошие производители "555" и "Qsten". Это Япония.
В оригинале Ниссана идёт ;-)
K
-=KOT=-
CTR бери и не заморачивайся. Оптимальное сочетание цена-качество. постовляется на конвееры корейских автомобилей кстати. Qsten хорошо, но будут дороже. 555 много паленой и дороже CTR при сравнительно одинаковом качестве.
Лучше RBI поищите.
Та же херня... че febest, что rbi, что asva, что masuma - одно гавно. :-)
555 щас когда как... CTR тоже... Смотря что за деталь.
Смотря что за машина и какие нагрузки. Я на своей понял что в итоге дешевле один раз поставить оригинал, чем раз в год китай менять...
s
_sly_
на свой корейский жип поставил стойки стаба CTR, втулки стаба - оригинал.
Нагрузки соответствующие массе авто (почти 2 тонны).
Проблем нет. Дешево и сердито.
Нагрузки соответствующие массе авто (почти 2 тонны).
Проблем нет. Дешево и сердито.
С
Саня РА
Когда на японских машинах ездил - ставил 555
Также колодки на подходе
На япах, с завода, очень многие элементы подвески "от 555". Если не фуфел в продаже, то лучшего и не надо! Тормозные колодки , как правило "Кашияма" .ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 19:21]
y
yanna96
так, выбор есть, много какиех производителей предлагают, запутали совсем, что то дешево, что то дорого
E
El Sergio
LEMFORDER - самое лучшее но дорого и часто подделывают.
TRW - гуд стоят тех денег что за них просят
MOOG - достойно
TRW - гуд стоят тех денег что за них просят
MOOG - достойно
H
Herr Doktor™
Тормозные колодки , как правило "Кашияма"
гавно
N
Noizzzze
Та же херня... че febest, что rbi, что asva, что masuma - одно гавно.
Вот абсолютно не соглашусь с вами.
febest и asva это одно и тоже кстати. асва провела ребрендинг поменяла упаковку и стала Фебест:-)
А RBI и Masuma это лучшее что я знаю из неоригинальных сайлентблоков.
Лучше только рычаги в сборе:-)
Кашияма была раньше неплоха, но сейчас совсем уж испортилась.Даже в общем то гавенный ниппон стал лучше их.
Стараюсь из колодок брать либо TRW либо Нишинбо.
U
66.2
сайлентблоки и втулки Febest, уверяли, что не плохое качество.
для кетая качество неплохое... ставил себе на машину когда совсем денег не было...
U
95%
Оригинал брать не хочу, бюджет ограничен, да и с наличием оригинала в магазинах проблема.
Давно с какогото форума притянул небольшой фак.
RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH - Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски (
немного о Фебесте)
ASWA = Akitaka = FEBEST
Германская там только регистрация фирмы. Заводские(внутренние) артикулы их запчастей одинаковые, различие только в упаковке.
Вероятней всего это русский или европейский филиал или отделение этой фирмы. Маркетинговый ход.
Лично их продукцию не пробовал, на вид доверия не внушает - резина хлипкая, металл "сырой" легко царапается. Судя по отзывам в интернете надолго не хватит. Сюда же припишу тайваньскую фирму RBI .
Информация о фирме: Asva
Торговая марка "ASVA" представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля. Поставки автозапчастей под маркой "ASVA" производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Существует реальная возможность размещения заказов по производству любых деталей. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ Компания производит: -ШРУСы -Помпы водяные -Колодки тормозные -Подвеска -Наконечники рулевые - Сошки рулевые - Тяги рулевые - Тяги стабилизатора - Опоры шаровые - Рычаги - Крестовины - Подшипники - Ступичные -Роликовые - Шариковые - Kондиционера - Ролики натяжителя - Втулки стабилизатора - Пыльники - Сайленблоки - Ступичные сальники
Страна: Китай
U
95%
Ну и по тродиции, если тредстартер девочка, то фото обязательно.
y
yanna96
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
эти китайские запчусти ходят как правило в 3 раза меньше чем оригинал. а теперь посчитайте разницу - в цене вы переплачиваете, плюс оплачиваете работу слесаря в тройном размере. выигрыша никакого. я лично ставлю только оригинал, или на край - есть владивостокская фирма - точка опоры. Там делаю
качественные дубли из полиуретана. можно там, но там порой дубль как оригинал стоит. есть ещё новосибирский полиуретан, так и называется, но качество заметно хуже.
удачи.
удачи.
А RBI и Masuma это лучшее что я знаю из неоригинальных сайлентблоков.
На тяжелом Марке дохнут со скоростью фебеста, ходят от 5 до 30 тык.
На королле ходили и ходили...
Лучше только рычаги в сборе :-)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги в сборе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.