Владельцы ЧЕРРИ скажите почему так дешево продаете?
А
*Аверс*
Передние фары выдают разницу
t
tundra5
тигго не имеет ничего общего с рав4. тигго это китайская нива
Тиго не имеет ни чего общего с НИВОЙ, тиго это китайский раф 4!
t
tundra5
Вся грузинская армия, кстати, ездит на тиго и не жалуется!
В
Вадим CJ
А вот интересно... :-)
Если купить тигу, и поменять наклейки на "тойота раф4" :-)
то это будет нарушением ? :-)
Вроде бы в правилах ничего несказано про "переклеивание шильдиков" -а с другой стороны в техпаспорте будет одно, а на машине другое :-)
типа едешь на китайце а все думают что на настоящей машине :-)
зы: а по теме вопроса - народ понимает, что купил китайскую какашку и пытается быстро от нее избавиться - а значит снижает цену :-)
Если купить тигу, и поменять наклейки на "тойота раф4" :-)
то это будет нарушением ? :-)
Вроде бы в правилах ничего несказано про "переклеивание шильдиков" -а с другой стороны в техпаспорте будет одно, а на машине другое :-)
типа едешь на китайце а все думают что на настоящей машине :-)
зы: а по теме вопроса - народ понимает, что купил китайскую какашку и пытается быстро от нее избавиться - а значит снижает цену :-)
A
Afrikan
типа едешь на китайце а все думают что на настоящей машине
это что же получается? нужно покупать РАВ4 только для того, чтобы какие то там ВСЕ думали?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
какие то там ВСЕ думали?
ну хоть пальцем тыкать и крутить у виска не будут.
а с другой стороны в техпаспорте будет одно, а на машине другое
и там и там будет одно и то же...говно...(изыните)
В
Вадим CJ
это что же получается? нужно покупать РАВ4 только для того, чтобы какие то там ВСЕ думали?
а пальчики веером позагибать ? :-)
d
daijin
От пользователя: Леена
аналог РАВ 4 -Черри Тигго
От пользователя: Леена
аналог РАВ 4 -Черри Тигго
АААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааа
отжиг года в категории "автоотжиги"
можете смеяцца..
но опоры стоек передних на Тигго от РАВика встают..
типа продавали..
A
Afrikan
ну хоть пальцем тыкать и крутить у виска не будут.
я может конечно невнимательный, но еще ни разу не видел, чтоб на владельца китайской машины кто то показывал пальцем и крутил у виска.
Но вот какая машина действительно вызывает смех у меня - так это КИА Опирус. Жена вообще ржет как увидит. Мне даже как то неловко становится. Вдруг те люди поймут, что про их машину смешно.
d
daijin
этого не обязательно делать..
само собой подразумевается..
о
ой всё
но опоры стоек передних на Тигго от РАВика встают..
типа продавали..
ну знаете ли
я много чего делал
подвеску ( полностью ) на сиерру от скорпа, частично на гольф от фокуса , на паджеро мини от большого, но это ни о чем не говорит
d
daijin
=^__^=
Самое в колхозе утро начинается в автомагазинах.
"У меня Гритвол 2006го, сломались рессоры. Говорят, от Хайлюкса подходят. У вас есть рессоры на Хайлюкс?"
ROTFLMAOWPIMP
..
я сколько лет на свете живу - ну ни разу не слышал про сломанные рессоры на Хайлюксах.
разве что их закалённые в боях с буржуйским автопромом владельцы знают, что в магазинах ловить нечего и сразу идут на помойки, т.е. разборки..
Ибо новые рессоры по цене будут сравнимы с остаточной стоимостью всего остального автомобиля..
Владельцы же китаемобилей уверены, что там всё как на жигулях.
ну сломалась фигня - ерунда, за 2 копейки купим, от другой приколхозим..
Я удивляюсь, сколько запчасти на китайцев стоят..
вобще-то дохрена.
на Амулет передний бампер китайский (не оригинальный китайский, а дубликат кривой китайский) - 5тр!
На самые распространённые европейские Тойоты оригинальные (sic!) бампера - от 2.500 до 5.500.
Самое в колхозе утро начинается в автомагазинах.
"У меня Гритвол 2006го, сломались рессоры. Говорят, от Хайлюкса подходят. У вас есть рессоры на Хайлюкс?"
ROTFLMAOWPIMP
..
я сколько лет на свете живу - ну ни разу не слышал про сломанные рессоры на Хайлюксах.
разве что их закалённые в боях с буржуйским автопромом владельцы знают, что в магазинах ловить нечего и сразу идут на помойки, т.е. разборки..
Ибо новые рессоры по цене будут сравнимы с остаточной стоимостью всего остального автомобиля..
Владельцы же китаемобилей уверены, что там всё как на жигулях.
ну сломалась фигня - ерунда, за 2 копейки купим, от другой приколхозим..
Я удивляюсь, сколько запчасти на китайцев стоят..
вобще-то дохрена.
на Амулет передний бампер китайский (не оригинальный китайский, а дубликат кривой китайский) - 5тр!
На самые распространённые европейские Тойоты оригинальные (sic!) бампера - от 2.500 до 5.500.
U
66.2
тигго не имеет ничего общего с рав4. тигго это китайская нива
ни чего общего с нивой не имеет, хотябы по тому что задне приводный...
v
vadim.l76
китайское го-но оно и в африке го-но, авто для камекадзе.
А
АL
не оригинальный китайский, а дубликат кривой китайский
эта фраза особенно удалась. китайский на китайский, ваще бугага
о
ой всё
на Амулет передний бампер китайский (не оригинальный китайский, а дубликат кривой китайский) - 5тр!
сеат толедо - 4 р
N
Niк
Почему за 1 год машины потеряли в цене 100000 р?
Если без флуда, то машина говно
на Амулет передний бампер китайский (не оригинальный китайский, а дубликат кривой китайский) - 5тр!
Ну дак это копейки. Я три года незад (деньги совсем другие были) только одну пластмассовую накладку переднего бампера на какой то сраный акцент за 8 покупал. Так что недорого у китайцев получается (судя по бамперу).
Тест Chery Tiggo. Один к одному?
Дата: 22.03.2007
Издание: Авторевю
Автор: Александр ДИВАКОВ, Анатолий КАЛИЦЕВ
Источник: Авторевю
Зачем мы взяли на тест уже снятый с производства кроссовер Toyota RAV4 второго поколения — да еще не один, а два? На самом деле настоящая Toyota здесь только одна — это подержанный пятилетний RAV4 с пробегом 80 тысяч км. А вторая "Toyota" —это китайский автомобиль Chery Tiggo? который стоит столько же, сколько и подержанный полноприводный RAV4: около $22000.
Фирма Chery уверенно лидирует среди китайских автомобильных плагиаторов. Chery QQ — почти точная копия городского крохи Daewoo Matiz, Chery Amulet — перелицованный Seat Toledo позапрошлого поколения. Вот и третья копия подоспела — Chery Tiggo. Сбоку — вылитый RAV4! Силуэт, проемы окон, характерные линии колесных арок, багажные релинги, зеркала и дверные ручки — «срисовано» один в один. Даже легкосплавные колеса очень похожи.
Неужели это сходит китайцам с рук? Представьте, да. Пробовали было судиться в КНР и концерн General Motors (за «слизанный» Matiz), и Honda... Но очень быстро отступились. Помните, как обстояло дело с защитой «западной» интеллектуальной собственности в СССР?
К тому же Chery Tiggo — все-таки не стопроцентно Toyota RAV4. Это еще и... Honda CR-V: передок похож. Причем нельзя сказать, что «помесь» получилась неудачной. Нарочито грубо смотрятся лишь плоский задний бампер и фирменная эмблема на вычурном «постаменте».
А что с качеством сборки? Судя по этой машине, особых проблем нет. Вклейка стекол, подгонка кузовных панелей и бамперов — все зазоры «на глазок» не хуже, чем на «настоящем» RAV4.
В интерьере из явно заимствованных идей — только верхняя часть центральной консоли и бокс-подлокотник между сиденьями. Качество пластика, правда, настораживает: «провисшие» пластины дефлекторов обдува, неплотно пригнанная накладка ступицы руля... Но зазоры между внутренними панелями ровненькие, на ходу — никаких скрипов. И все же «настоящая» Toyota, даже с солидным пробегом, получше. Все сделано аккуратнее, все ручки и клавиши нажимаются и перещелкиваются приятнее, за пять лет на российских дорогах салон не «разболтался». Зато у Chery — более удачная панель приборов с равновеликими шкалами тахометра и спидометра. Эргономику на Chery скопировали точно, вплоть до диапазона регулировок сидений, — удобно устроиться за рулем сможет любой. Рулевые колеса немного разнятся по дизайну, но одинаково удобны: диаметр и сечение ободов оптимальны. Правда, регулируется рулевая колонка только по углу наклона — опять-таки, в обеих машинах и в тех же пределах. И оснащение схожее: по две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер... Работоспособность систем безопасности мы, к счастью, не проверяли. Но в том, что касается «бытовой электроники», все системы Tiggo функционируют почти так же четко, как на Тойоте. Блок микроклимата у «китайца» оригинален — с мягкими на ощупь вращающимися рукоятками. Жаль, что пользоваться ими вслепую невозможно. Зато «китаец» щеголяет приличной кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
А как прошло «клонирование» ходовых качеств?
Здесь «копиисты» ориентировались на американскую версию RAV4. Мы, европейцы, привыкли к тому, что «рафик» — это двухлитровый мотор и постоянный полный привод, а за океаном Toyota продавала и продает свои кроссоверы с «начальным» двигателем объемом побольше — 2,4 л. Но наряду с полноприводной версией есть и переднеприводная — для тех, кто никогда не съезжает с асфальта и не знает, что такое снег и лед.
Вот и Chery у нас — в «американской» спецификации. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 128 л.с. выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (есть и двухлитровая версия мощностью 125 л.с.). Привод — только на передние колеса. А коробка передач — пятиступенчатая «механика» (уже можно заказать и машину с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).
А на «нашей» Тойоте — полный привод и «автомат». Работает автоматическая коробка ничуть не хуже, чем на новой машине, — перебирает передачи вполне расторопно. Да и двухлитровый тойотовский мотор с системой регулировки фаз газораспределения WTi исправно выдает все свои 150 сил.
Tiggo тоже приятно удивил. Поначалу даже показалось, что разгоняется Chery быстрее, — китайский мотор заметно «моментнее» на средних оборотах. Правда, по паспорту RAV4 даже с «автоматом» на разгоне от нуля до сотни выигрывает у «китайца» более полутора секунд — при практически равной массе. Реакции на акселератор в Tiggo не всегда однозначны: в ответ на нажатие педали газа двигатель сначала как будто «просыпается» — и только спустя полсекунды дает прибавку в тяге. Зато передачи переключаются четко. Да и управляемость неплоха: например, порадовали быстрые реакции на поворот баранки. Жаль, что реактивного действия на руле не хватает — это особенно пугает при перестроениях на высокой скорости. Впрочем, Toyota в этом плане даже хуже: при той же остроте реакций обратная связь на руле вообще отсутствует.
И по плавности хода Tiggo лучше: более мягкая подвеска успешнее сглаживает пологие волны, но при этом крены в поворотах несколько меньше. Зато пятилетняя Toyota ощутимо тише, чем новый Chery: и шума мотора, и шелеста шин, и аэродинамического свиста здесь меньше. Да и подвеска у «японки» молчаливее. Лучше, чем у Tiggo, работают тормоза — штатные торможения на «китайце» из-за невнятной работы усилителя менее удобны.
Геометрическая проходимость у обеих автомобилей почти одинакова. Более того, дорожный просвет «китайца» на 30 мм больше за счет более компактной выпускной системы (на Тойоте именно ее труба является низшей точкой). Так что Tiggo даже в присутствии «оригинала» вовсе не кажется второсортной подделкой!
Заводская гарантия — два года или 50 тысяч км пробега. Цены на запчасти и ремонт примерно на 10% ниже, чем для корейских автомобилей, — не сравнить с расценками тойотовских официальных дилеров. Кстати, интервал между ТО и Chery, и Toyota устанавливают одинаковый — всего 10 тысяч км.
Конечно, пока дилеров фирмы Chery в России мало. Но их число растет с каждым днем — сейчас их уже более 40. Вдобавок китайские кроссоверы уже собирают в Новосибирске и, не исключено, вскоре начнут сборку в Калининграде.
Вдобавок весной должен появиться Tiggo с колесной формулой 4x4. Говорят, что полный привод у него будет подключаемым с помощью вискомуфты. Но какова надежность и пассивная безопасность Chery? Насколько качественным будет сервис у скороспелых дилеров китайской фирмы? Пока мы этого не знаем...
Запчасти
Для приблизительной оценки стоимости эксплуатации и мелкого ремонта мы приводим цены (в долларах США) на некоторые «ходовые» запчасти, расходные материалы и примерную стоимость технического обслуживания.
Обслуживать подержанную Тойоту в салонах официального дилера невыгодно — расценки на оригинальные запчасти и ТО довольно высоки. К тому же ездить на обслуживание придется каждые 10 тыс. км, хотя по-настоящему затратными ($659) будут только «большие» ТО — при пробегах 80, 120 и 160 тыс. км (стоимость «промежуточных» ТО — $119—169). Визиты на специализированные, но неофициальные сервис-центры обойдутся примерно на 30—40% дешевле, а заказывая запчасти на стороне, можно сэкономить до половины их стоимости. Отрадно, что каких-либо характерных болезней у подержанных RAV4 механики не отмечают.
Самые «ходовые» расходные материалы для Chery в среднем вдвое дешевле, чем для Тойоты, а вот цены на кузовные детали низкими не назовешь. «Нулевое» ТО при пробеге 2 тыс. км обойдется в 3500 руб. ($125), а последующие визиты через каждые 10 тыс. км — в 4,5—5 тысяч руб. ($140—180). Большое ТО при пробеге 40 тыс. км с заменой приводных ремней опустошит карман примерно на $300.
Что почем?
Chery Tiggo пока продается в России только с передним приводом и механической коробкой передач. Базовой считается модель с двигателем объемом 2 л (125 л.с.), в оснащение которой входят две подушки безопасности, АБС, климатическая установка, электропривод зеркал и аудиосистема. Цена — $19890 ($20300 с кожаной обивкой сидений). Более мощный Tiggo 2.4 (129 л.с.) стоит от $21460 до $21770. Дополнительное оснащение — только люк в крыше. Кроме того, дилер обязательно порекомендует защиту картера ($135) и коврики ($20). Полноприводные версии появятся в продаже через три месяца.
Подержанный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения с годами теряет в цене медленно: сказываются престиж и качество. Самый дешевый пятилетний RAV4 с правым рулем можно купить за $17000, а цены на леворульные автомобили начинаются примерно от $19000 — за машину 2000 года выпуска с заявленным пробегом 70—110 тысяч км. Львиную долю предложений составляют машины из США. Цены на автомобили 2001 года выпуска лежат в диапазоне $21000— 24000, RAV4 2002 года на $1500—2000 дороже. В эту же ценовую нишу попадают редкие модификации с моторами объемом 1,8 л и 2,4 л (включая переднеприводные), а также трехдверки — все они официально к нам не поставлялись.
Сейчас еще можно приобрести новый RAV4 второго поколения — последние машины распродают по цене от $32400. A RAV4 третьего поколения, продажи которого только что начались, стоит минимум $33000.
>Chery Tiggo и Toyota RAV4 (данные производителей)
Chery Tiggo Toyota RAV4
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Снаряженная масса, кг 1450 1420
Полная масса, кг 1890 1825
Рабочий объем, см3 2351 1998
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/5500 150/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 198/3000 192/4000
Привод передний постоянный, полный, с межосевым дифференциалом,
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5 10,8
Экспертные оценки
Макс. балл Chery Tiggo Toyota RAV4
Дизайн 130 125
Внешность 65 65
Интерьер 65 60
Эргономика 130 130
Место водителя 60 60
Обзорность 70 70
Динамика 250 255
Разгонная динамика 65 60
Тормозная динамика 80 80
Управляемость 65 65
Проходимость 40 50
Ездовой комфорт 125 140
Плавность хода, вибронагрузка 50 50
Акустический комфорт 45 50
Микроклимат 30 40
Комфорт салона 115 120
Пассажирские места 40 40
Багажник 40 45
Трансформация салона 35 35
Суммарный балл 750 770
Запасные части Toyota Chery
Капот 433 415
Крыло переднее 235 85
Крыло заднее 398 н.д.
Бампер передний 305 302
Бампер задний 305 258
Лобовое стекло 286—340 203
Боковое стекло 109/74 н.д.
Фара 327 194
Фонарь задний 126 70
Фильтр масляный 11 7
Фильтр воздушный 21 8
Фильтр топливный 56 15
Торм. колодки передние 101 46
Торм. колодки задние 66 71
Стоимость нормочаса на СТО 50/60* 27
ЗЫ: Вот вам тест, характеристики, и цены на запчасти. Делайте выводы.
Дата: 22.03.2007
Издание: Авторевю
Автор: Александр ДИВАКОВ, Анатолий КАЛИЦЕВ
Источник: Авторевю
Зачем мы взяли на тест уже снятый с производства кроссовер Toyota RAV4 второго поколения — да еще не один, а два? На самом деле настоящая Toyota здесь только одна — это подержанный пятилетний RAV4 с пробегом 80 тысяч км. А вторая "Toyota" —это китайский автомобиль Chery Tiggo? который стоит столько же, сколько и подержанный полноприводный RAV4: около $22000.
Фирма Chery уверенно лидирует среди китайских автомобильных плагиаторов. Chery QQ — почти точная копия городского крохи Daewoo Matiz, Chery Amulet — перелицованный Seat Toledo позапрошлого поколения. Вот и третья копия подоспела — Chery Tiggo. Сбоку — вылитый RAV4! Силуэт, проемы окон, характерные линии колесных арок, багажные релинги, зеркала и дверные ручки — «срисовано» один в один. Даже легкосплавные колеса очень похожи.
Неужели это сходит китайцам с рук? Представьте, да. Пробовали было судиться в КНР и концерн General Motors (за «слизанный» Matiz), и Honda... Но очень быстро отступились. Помните, как обстояло дело с защитой «западной» интеллектуальной собственности в СССР?
К тому же Chery Tiggo — все-таки не стопроцентно Toyota RAV4. Это еще и... Honda CR-V: передок похож. Причем нельзя сказать, что «помесь» получилась неудачной. Нарочито грубо смотрятся лишь плоский задний бампер и фирменная эмблема на вычурном «постаменте».
А что с качеством сборки? Судя по этой машине, особых проблем нет. Вклейка стекол, подгонка кузовных панелей и бамперов — все зазоры «на глазок» не хуже, чем на «настоящем» RAV4.
В интерьере из явно заимствованных идей — только верхняя часть центральной консоли и бокс-подлокотник между сиденьями. Качество пластика, правда, настораживает: «провисшие» пластины дефлекторов обдува, неплотно пригнанная накладка ступицы руля... Но зазоры между внутренними панелями ровненькие, на ходу — никаких скрипов. И все же «настоящая» Toyota, даже с солидным пробегом, получше. Все сделано аккуратнее, все ручки и клавиши нажимаются и перещелкиваются приятнее, за пять лет на российских дорогах салон не «разболтался». Зато у Chery — более удачная панель приборов с равновеликими шкалами тахометра и спидометра. Эргономику на Chery скопировали точно, вплоть до диапазона регулировок сидений, — удобно устроиться за рулем сможет любой. Рулевые колеса немного разнятся по дизайну, но одинаково удобны: диаметр и сечение ободов оптимальны. Правда, регулируется рулевая колонка только по углу наклона — опять-таки, в обеих машинах и в тех же пределах. И оснащение схожее: по две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер... Работоспособность систем безопасности мы, к счастью, не проверяли. Но в том, что касается «бытовой электроники», все системы Tiggo функционируют почти так же четко, как на Тойоте. Блок микроклимата у «китайца» оригинален — с мягкими на ощупь вращающимися рукоятками. Жаль, что пользоваться ими вслепую невозможно. Зато «китаец» щеголяет приличной кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.
А как прошло «клонирование» ходовых качеств?
Здесь «копиисты» ориентировались на американскую версию RAV4. Мы, европейцы, привыкли к тому, что «рафик» — это двухлитровый мотор и постоянный полный привод, а за океаном Toyota продавала и продает свои кроссоверы с «начальным» двигателем объемом побольше — 2,4 л. Но наряду с полноприводной версией есть и переднеприводная — для тех, кто никогда не съезжает с асфальта и не знает, что такое снег и лед.
Вот и Chery у нас — в «американской» спецификации. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 128 л.с. выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (есть и двухлитровая версия мощностью 125 л.с.). Привод — только на передние колеса. А коробка передач — пятиступенчатая «механика» (уже можно заказать и машину с четырехступенчатой автоматической трансмиссией).
А на «нашей» Тойоте — полный привод и «автомат». Работает автоматическая коробка ничуть не хуже, чем на новой машине, — перебирает передачи вполне расторопно. Да и двухлитровый тойотовский мотор с системой регулировки фаз газораспределения WTi исправно выдает все свои 150 сил.
Tiggo тоже приятно удивил. Поначалу даже показалось, что разгоняется Chery быстрее, — китайский мотор заметно «моментнее» на средних оборотах. Правда, по паспорту RAV4 даже с «автоматом» на разгоне от нуля до сотни выигрывает у «китайца» более полутора секунд — при практически равной массе. Реакции на акселератор в Tiggo не всегда однозначны: в ответ на нажатие педали газа двигатель сначала как будто «просыпается» — и только спустя полсекунды дает прибавку в тяге. Зато передачи переключаются четко. Да и управляемость неплоха: например, порадовали быстрые реакции на поворот баранки. Жаль, что реактивного действия на руле не хватает — это особенно пугает при перестроениях на высокой скорости. Впрочем, Toyota в этом плане даже хуже: при той же остроте реакций обратная связь на руле вообще отсутствует.
И по плавности хода Tiggo лучше: более мягкая подвеска успешнее сглаживает пологие волны, но при этом крены в поворотах несколько меньше. Зато пятилетняя Toyota ощутимо тише, чем новый Chery: и шума мотора, и шелеста шин, и аэродинамического свиста здесь меньше. Да и подвеска у «японки» молчаливее. Лучше, чем у Tiggo, работают тормоза — штатные торможения на «китайце» из-за невнятной работы усилителя менее удобны.
Геометрическая проходимость у обеих автомобилей почти одинакова. Более того, дорожный просвет «китайца» на 30 мм больше за счет более компактной выпускной системы (на Тойоте именно ее труба является низшей точкой). Так что Tiggo даже в присутствии «оригинала» вовсе не кажется второсортной подделкой!
Заводская гарантия — два года или 50 тысяч км пробега. Цены на запчасти и ремонт примерно на 10% ниже, чем для корейских автомобилей, — не сравнить с расценками тойотовских официальных дилеров. Кстати, интервал между ТО и Chery, и Toyota устанавливают одинаковый — всего 10 тысяч км.
Конечно, пока дилеров фирмы Chery в России мало. Но их число растет с каждым днем — сейчас их уже более 40. Вдобавок китайские кроссоверы уже собирают в Новосибирске и, не исключено, вскоре начнут сборку в Калининграде.
Вдобавок весной должен появиться Tiggo с колесной формулой 4x4. Говорят, что полный привод у него будет подключаемым с помощью вискомуфты. Но какова надежность и пассивная безопасность Chery? Насколько качественным будет сервис у скороспелых дилеров китайской фирмы? Пока мы этого не знаем...
Запчасти
Для приблизительной оценки стоимости эксплуатации и мелкого ремонта мы приводим цены (в долларах США) на некоторые «ходовые» запчасти, расходные материалы и примерную стоимость технического обслуживания.
Обслуживать подержанную Тойоту в салонах официального дилера невыгодно — расценки на оригинальные запчасти и ТО довольно высоки. К тому же ездить на обслуживание придется каждые 10 тыс. км, хотя по-настоящему затратными ($659) будут только «большие» ТО — при пробегах 80, 120 и 160 тыс. км (стоимость «промежуточных» ТО — $119—169). Визиты на специализированные, но неофициальные сервис-центры обойдутся примерно на 30—40% дешевле, а заказывая запчасти на стороне, можно сэкономить до половины их стоимости. Отрадно, что каких-либо характерных болезней у подержанных RAV4 механики не отмечают.
Самые «ходовые» расходные материалы для Chery в среднем вдвое дешевле, чем для Тойоты, а вот цены на кузовные детали низкими не назовешь. «Нулевое» ТО при пробеге 2 тыс. км обойдется в 3500 руб. ($125), а последующие визиты через каждые 10 тыс. км — в 4,5—5 тысяч руб. ($140—180). Большое ТО при пробеге 40 тыс. км с заменой приводных ремней опустошит карман примерно на $300.
Что почем?
Chery Tiggo пока продается в России только с передним приводом и механической коробкой передач. Базовой считается модель с двигателем объемом 2 л (125 л.с.), в оснащение которой входят две подушки безопасности, АБС, климатическая установка, электропривод зеркал и аудиосистема. Цена — $19890 ($20300 с кожаной обивкой сидений). Более мощный Tiggo 2.4 (129 л.с.) стоит от $21460 до $21770. Дополнительное оснащение — только люк в крыше. Кроме того, дилер обязательно порекомендует защиту картера ($135) и коврики ($20). Полноприводные версии появятся в продаже через три месяца.
Подержанный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения с годами теряет в цене медленно: сказываются престиж и качество. Самый дешевый пятилетний RAV4 с правым рулем можно купить за $17000, а цены на леворульные автомобили начинаются примерно от $19000 — за машину 2000 года выпуска с заявленным пробегом 70—110 тысяч км. Львиную долю предложений составляют машины из США. Цены на автомобили 2001 года выпуска лежат в диапазоне $21000— 24000, RAV4 2002 года на $1500—2000 дороже. В эту же ценовую нишу попадают редкие модификации с моторами объемом 1,8 л и 2,4 л (включая переднеприводные), а также трехдверки — все они официально к нам не поставлялись.
Сейчас еще можно приобрести новый RAV4 второго поколения — последние машины распродают по цене от $32400. A RAV4 третьего поколения, продажи которого только что начались, стоит минимум $33000.
>Chery Tiggo и Toyota RAV4 (данные производителей)
Chery Tiggo Toyota RAV4
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Снаряженная масса, кг 1450 1420
Полная масса, кг 1890 1825
Рабочий объем, см3 2351 1998
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/5500 150/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 198/3000 192/4000
Привод передний постоянный, полный, с межосевым дифференциалом,
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 4-
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5 10,8
Экспертные оценки
Макс. балл Chery Tiggo Toyota RAV4
Дизайн 130 125
Внешность 65 65
Интерьер 65 60
Эргономика 130 130
Место водителя 60 60
Обзорность 70 70
Динамика 250 255
Разгонная динамика 65 60
Тормозная динамика 80 80
Управляемость 65 65
Проходимость 40 50
Ездовой комфорт 125 140
Плавность хода, вибронагрузка 50 50
Акустический комфорт 45 50
Микроклимат 30 40
Комфорт салона 115 120
Пассажирские места 40 40
Багажник 40 45
Трансформация салона 35 35
Суммарный балл 750 770
Запасные части Toyota Chery
Капот 433 415
Крыло переднее 235 85
Крыло заднее 398 н.д.
Бампер передний 305 302
Бампер задний 305 258
Лобовое стекло 286—340 203
Боковое стекло 109/74 н.д.
Фара 327 194
Фонарь задний 126 70
Фильтр масляный 11 7
Фильтр воздушный 21 8
Фильтр топливный 56 15
Торм. колодки передние 101 46
Торм. колодки задние 66 71
Стоимость нормочаса на СТО 50/60* 27
ЗЫ: Вот вам тест, характеристики, и цены на запчасти. Делайте выводы.
Вся грузинская армия, кстати, ездит на тиго и не жалуется!
дак агрмия грузии терпит порожения - не всё ли равно что в бой выкидывать а интересно, они шильдики переклеивают?
Давно заглядываюсь на аналог РАВ 4 -Черри Тигго
тигго не имеет ничего общего с рав4
Как раз тигго можно смело назвать аналогом РАВ4 2 поколения. И по внешнему виду и по эргономике и по ходовым характеристикам. Он и задумывался как аналог. В чём то он немного проигрывает прототипу, в чём то наоборот выигрывает. И стоит при этом в 1,5-2 раза дешевле. Остаётся только вопрос надёжности. Это надо на чери-клубах смотреть и отзывы читать. Его уже почти 2 года продают - если сыпется, то в отзывах должно это быть.
ЗЫ: Я считаю за 500 тыров очень достойная машина. Что ещё можно купить за эту цену? Древнего праворукого рава?
S
Serb46
Смотрите на фотки и определяйте где кто не вглядываясь в шильдики.
задние фары сдают китайца
S
S@SH!
кроилово ведет к попадалову
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 15:31]
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2008 15:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.