Ремонт или замена площадки крепления краба

В начале лета поменял крабы на передней подвеске 2114. Через некоторое время появился металлический скрип при трогании с места. Особого внимания этому не придавал. Сегодня когда подняли машину на подъемнике было обнаружено что левый краб держится только на двух задних болтах.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


За время езды получилось что площадку по словам сервисника выгнуло (на самом деле между крабом и площадкой при затянутых задних болтах есть зазор) и единственный вариант это переваривать площадку.
Насколько это сложная процедура и где найти нормальных мастеров которые смогут сделать эту работу?
0
SLC
От пользователя Layer
Насколько это сложная процедура

да не то что бы сложно, просто долго это все и муторно .. чтоб хорошо поменять - ну пару дней точно надо ..
а так - вся часть вместе с ухом под буксировку "уходит" .. все готовится , грунтуется, вваривается ремвставка, обрабатывается, грунтуется, красится, антикорица .. если ничего подобного делать не нужно - тады быстрее ..

ты б краб снял то полностью и сфоткал площадку .. а то проблемы то и не видно :-) причем вообще .. панелька на месте , все неплохо .. чего-то еще по такой фотке не увидеть

куда болт делся то ?

если трещин нет , резьба целая и тп - выгнуть ее обратно и закрутить на 3 болта .. и ездить ..

сделать можно .. смотреть просто надо более детальней и определятся с тактикой

нет других фоток то ?

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2016 20:33]
2 / 0
HakeR
поменять черепаху да ездить дальше
0 / 5
Layer
От пользователя SLC
ты б краб снял то полностью и сфоткал площадку .. а то проблемы то и не видно :-) причем вообще .. панелька на месте , все неплохо .. чего-то еще по такой фотке не увидеть

куда болт делся то ?


Добрый день, вчера так "обрадовался" новости что не додумался сфотографировать вообще. Фото с просторов интернета.
Как мне сказали в сервисе резьбы нет. А болт я так понимаю при замене рычагов продольных, которые вставляются в краба закрутили не по резьбе ну или вообще не закрутили)))
Краб проблематично снять так как нету подъемника в свободном доступе. Заметил это когда фильтр топливный меняли.


P.S. Не знаю насколько такой вариант имеет право на существование, а что если нарезать резьбу на следующую а в месте где краб выгнуло проложить шайбы?
0 / 1
SLC
От пользователя Layer
P.S. Не знаю насколько такой вариант имеет право на существование, а что если нарезать резьбу на следующую а в месте где краб выгнуло проложить шайбы?


отрезать, приварить, забыть


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


новый кусок выглядит вот так ..

От пользователя Layer
вчера так "обрадовался" новости что не додумался сфотографировать вообще. Фото с просторов интернета.

оно и видно что по фотке обсуждать то нечего

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 19:22]
2 / 0
SLC
если с другой стороны тож все печально , то вообще
отбмомбить нижний кусок телека ну и

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вварить такой кусманчик сразу ..
3 / 0
Layer
Добрый день,
с другой стороны все хорошо прикручено.
А где можно приварить качествено данную деталь?
0
Сашенько
Как вариант быстрого ремонта найти резьбовую заклепку, если металл еще "живой" и расклепать в месте установки через пластинки - т.е. обойтись без сварки.
0 / 4
SLC
От пользователя Сашенько
Как вариант быстрого ремонта найти резьбовую заклепку, если металл еще "живой" и расклепать в месте установки через пластинки - т.е. обойтись без сварки.

там же короб .. доступа с другой стороны то особо то и нету .. ;-)
2 / 0
Сашенько
От пользователя SLC
там же короб .. доступа с другой стороны то особо то и нету .

да он там сильно то и не нужен, при наличии "живого" метала

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

только заклепку подобрать...
0
SLC
От пользователя Сашенько
только заклепку подобрать...

ага .. и на базар :-D

вот пороги запенить, крабы на заклепки и тп - все из одной оперы ..


там большая нагрузка .. не надо так делать ..
4 / 0
Сашенько
От пользователя SLC
там большая нагрузка .. не надо так делать ..

ну да вваренный кусок по технологии
От пользователя SLC
. все готовится , грунтуется, вваривается ремвставка, обрабатывается, грунтуется, красится, антикорица

точно будет дороже... когда грунтуется перед ввариванием... т.е. телега то всегда впереди лошади...

От пользователя SLC
там большая нагрузка .. не надо так делать ..
Два остальных как выдержали эту нагрузку?

Просто му...ки сорвали резьбу. еще раз повторю.
Снять краба, рассверлить под заклепку, заклепать, ройти антикором, привернуть краба - цена вопроса 60-100 рублей... И проездит до тех пор пока метал целый вокруг заклепки...
На рем. вставке тоже самое исполнено.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 13:22]
0
SLC
От пользователя Сашенько
точно будет дороже... когда грунтуется перед ввариванием... т.е. телега то всегда впереди лошади...


грунт по сварке .. прямо по нему .. он плавится .. хрен с ним - еще и риска правильная перед грунтованием набивается :-D

остальное - в обычный эпоксидник (водонепроницаемый) .. он уже далеко от места сварки и пластами не слезет и не сгорит ..

так что не телега впереди лошади ;-)

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 21:44]
0
SLC
От пользователя Сашенько
Два остальных как выдержали эту нагрузку?

никак , поэтому
От пользователя Layer
За время езды получилось что площадку по словам сервисника выгнуло


иначе б ездил дальше и ничего бы не стучало, не громыхало, и зазора не было бы :-D
0
Alexandr79
Ну лично я на двух машинах именно это третье крепление без особых проблем восстанавливал, просто слегка рассверливал отверстие, нарезал резьбу на М11х1,25 (по остаткам старой резьбы метчик идеально идёт), и болт туды от камазовского cummins'a шатунный (у того как раз резьба такая и длина подходит), ходило годами. На 12 резьбу более муторно было делать, там и сам краб надо рассверливать, и сколько там от родной закладной гайки металла останется, тоже хз. Краб лучше стальной ставить (они продаются; алюминиевый намного более хрупкий)
0 / 1
SLC
От пользователя Alexandr79
Краб лучше стальной ставить (они продаются; алюминиевый намного более хрупкий)


стальной краб лучше тем, что он крепче, он не ломается, но ломается ТЕЛЕК , ога ?

лучше крабы менять после ямы, чем телек переваривать .. имхо ..
2 / 0
SLC
если уж так хочется железки вместо штатных крабов , то есть доступные штуковины типо такой

от нее толк будет больше имхо


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


к ней в довесок рычаги, стойки, опоры на ШС и прочее )) и кузов на выброс потом :smoke:

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 23:07]
3 / 0
Alexandr79
От пользователя SLC
стальной краб лучше тем, что он крепче, он не ломается, но ломается ТЕЛЕК , ога ?


Может быть, но кому их ставил, ничего не ломало, всё ездило. При хорошем ДТП там один хрен всё завернёт, что со стальным, что с алюминиевым. В данном случае, если посадочное в телеке чуть деформировано (но без усталостных трещин и т.п.), то стальным крабом при правильной затяжке болтов его можно "выправить", а алюминиевый может просто лопнуть при этом. В обоих моих случаях было приблизительно как у автора (небольшая деформация телека), после моего "ремонта" всё ходит уже минимум года 4 (давно было, не помню точно когда делал, но до сих пор всё живое).
0
речь не о ДТП, а о небольшой ямке, при которой лучше сломает алюминий, чем погнет площадку и можно забыть о нормальной геометрии подвески.
2 / 2
Alexandr79
Вот сколько влетал в ямки, и небольшие, и большие, ни разу ни крабы не ломало (хоть алюминий, хоть сталь), ни телек не гнуло. Диски гнуло, резина хлопала, но проблем с крабами (у нас их черепахами почему-то звали) и с телевизорами никогда не было. И если уж говорить про какие-то экстремальные удары, то по мне пусть лучше телевизор погнет, но сохранятся хоть какие-то остатки управляемости и возможность, хоть и на кривой подвеске, но самостоятельно добраться до дома, чем лопнет краб и колесо вообще потеряет всякую связь с кузовом в продольном направлении.
2 / 0
От пользователя Alexandr79
сколько влетал в ямки... ни разу ни крабы не ломало ..., ни телек не гнуло

Вы очень аккуратно ездите, по пенсионерски. Так и продолжайте, это очень хорошая безопасная езда.
1 / 1
SLC
От пользователя Alexandr79
Вот сколько влетал в ямки, и небольшие, и большие, ни разу ни крабы не ломало (хоть алюминий, хоть сталь), ни телек не гнуло


считайте это везением ;-)

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 00:35]
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вы очень аккуратно ездите, по пенсионерски. Так и продолжайте, это очень хорошая безопасная езда.


немного не так .. на заводе сидят не дураки , каждая железка худо-бедно, но спроектирована, посчитана и работает ..

не нужно вмешиваться туда, куда не надо ..

и не это по-пенсионерски , это просто нормально .. имхо ;-)
2 / 0
Renner
От пользователя Alexandr79
Вот сколько влетал в ямки


на девятке подпрыгнул на кочке, в итоге черепаху пришлось менять...на десятке в яму влетал - пришлось лонжерон варить...езжу спокойно :beach:
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.