подклинивает генератор
Р
Ремонт Борисов и К
Здравствуйте форумчане.при запуске иногда подклинивает генератор это лечиться или новый надо ставить
ремень натянут хорошо.клинит только при запуске когда двигатель работает все нормально
может вдшкой брызнуть?
ремень натянут хорошо.клинит только при запуске когда двигатель работает все нормально
может вдшкой брызнуть?
И
Илья MC
взборе
Главную прокладку проще поменять
M
Muxeu
взборе
аффтамабиль
не пачиму тибе на старой капейки мошна а иму нелься?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
не пачиму тибе на старой капейки мошна а иму нелься?
патамушта он оригинал, единственнай и нипафтаримый.
тут чел продавал за полтора рубля после реставрации.
С
Скандинав
могу забрать ваш сломанный генератор.
на форуме Зуфа хорошо генераторы меняет, он вам и подскажет какой лучше купить.
на форуме Зуфа хорошо генераторы меняет, он вам и подскажет какой лучше купить.
при запуске иногда подклинивает генератор
как это проявляется? Прямо видите что ремень крутится с прогревочными оборотами, а шкив генератора немного медленнее? и ремень проскальзывает?
с
сергулетт
подклинивает... может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?) или подшипники поменять (есть для этого специальные сервисы) и в путь)))
Р
Ремонт Борисов и К
Да именно так и есть двигатель глушу а ремень горячий хот прикуривай
Так раза 2 3 покручу двигатель все нормально запускается за эту неделю 3 раза клинило
Забавно.
Пробовали скинуть ремень и покрутить шкив рукой? Там то только подшипники могут мешать нормально крутиться, но при этом должны сильно грохотать и люфт неимоверный.
Пробовали скинуть ремень и покрутить шкив рукой? Там то только подшипники могут мешать нормально крутиться, но при этом должны сильно грохотать и люфт неимоверный.
Р
Ремонт Борисов и К
Завтра попробую отруки покрутить
A
Alexandr79
От пользователя: сергулетт
может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?
Может.
Что-то сомневаюсь... Чтобы 6-ручьевой натянутый ремень не выдержал на ХХ детскую нагрузку в 50-60 А (больше гена на низах всё равно не выдаст, там и 50 вряд ли будет). Такие же по ширине ремни на автобусах крутят на ХХ 24-вольтовые гены на 150 ампер (причём там эти 150 А гена уже на холостом ходу может выдать), плюс этот же ремень ещё и помпу какую-нибудь вертит - и ничего там не сопротивляется, хотя нагрузки на ремень на порядок больше.
p
proikeastorm
В прошлом году зимой такие же проблемы были, тачку заводишь, а гена молчит, =\ лечилось перегазовкой, в этом году тьфу тьфу не беспокоит, дорого гену менять, а хз че купишь, качество и запчастей так себе=\
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 09:36]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 09:36]
N
Nemchurman
горячий хот прикуривай
межвитковое замыкание в статоре
С
Скандинав
автор, что решил с геной делать?
могу его у вас забрать
могу его у вас забрать
межвитковое замыкание в статоре
Тоже подумалось про межвитковое. Но в этом случае сам генератор греется. А чел говорит про ремень.
с
сергулетт
дык может у чела генадий с обгонной муфтой стоит?)))) может она наелась... Автор, машина какая? гена родной у тебя? А то на иномарках это распространенное явление, замена муфты в 10рубасов вылазит.
этчозахрень?
Полезная штука благодаря которой ремень живёт в разы дольше
http://mineavto.ru/remont/elektrooborudovanie/prov...
Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало, а после приходилось осуществлять их замену в связи с неизбежным разрывом. Такой короткий эксплуатационный ресурс ремней объясняется неравномерностью работы автомобильного двигателя, крутящий момент от которого передается при помощи импульсов в процессе сгорания топлива в цилиндрах. Данный процесс осуществляется один раз за два полных оборота коленчатого вала. Это же становится причиной возникновения непостоянного показателя вращений коленвала. При всем этом детали, которые приводятся в действие при помощи ремней генератора, по инерции вращаются с показателями цикличности, которые отличаются от тех, что демонстрирует вал: они либо существенно опережают, либо значительно отстают. Вспомнив о режимах разгона и торможения авто, а также о запуске и остановке двигателя, не составляет труда понять, по какой же причине происходит растяжка ремня, а спустя некоторое время и его разрыв. Поэтому с целью нивелирования данного явления был придуман механизм обгонной муфты генератора, который встроили в его шкив.
Но у автора обычный генератор, который, кстати(или не кстати) сегодня полностью заклинил и скинул нафиг ремень.
Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало
за фсю жысь ниаднаво ниминял
ненупипец каким гоневом полон тырнед
с
сергулетт
ddd, ты вообще акромя классики жигулей ченить видел в этой жизни то?
ремень он не менял, а что делал то? сразу ведро продавал, гонимый мыслями о разрыве ремня гены?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.