подклинивает генератор

Здравствуйте форумчане.при запуске иногда подклинивает генератор это лечиться или новый надо ставить
ремень натянут хорошо.клинит только при запуске когда двигатель работает все нормально
может вдшкой брызнуть?
0
новый надо
взборе
аффтамабиль
2 / 3
Илья MC
От пользователя ddd[гость]
новый надо
взборе


Главную прокладку проще поменять :cool:
1 / 0
От пользователя Илья MC
прокладку проще поменять

менять не факт что поможет, утилизировать надёжнее :-D
1 / 0
Muxeu
От пользователя ddd[гость]
новый надо
взборе
аффтамабиль

не пачиму тибе на старой капейки мошна а иму нелься?
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Muxeu
не пачиму тибе на старой капейки мошна а иму нелься?

патамушта он оригинал, единственнай и нипафтаримый. :ultra:
От пользователя Ремонт Борисов и К

тут чел продавал за полтора рубля после реставрации.
1 / 0
Скандинав
могу забрать ваш сломанный генератор.

на форуме Зуфа хорошо генераторы меняет, он вам и подскажет какой лучше купить.

:-)
0 / 5
От пользователя Ремонт Борисов и К
при запуске иногда подклинивает генератор

как это проявляется? Прямо видите что ремень крутится с прогревочными оборотами, а шкив генератора немного медленнее? и ремень проскальзывает?
1 / 2
От пользователя Muxeu
не пачиму

аумну ничо не клинед
каг заклинед - таг сразу :super:
1 / 0
сергулетт
подклинивает... может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?) или подшипники поменять (есть для этого специальные сервисы) и в путь)))
0
Ремонт Борисов и К
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Да именно так и есть двигатель глушу а ремень горячий хот прикуривай
Так раза 2 3 покручу двигатель все нормально запускается за эту неделю 3 раза клинило
0
Забавно.
Пробовали скинуть ремень и покрутить шкив рукой? Там то только подшипники могут мешать нормально крутиться, но при этом должны сильно грохотать и люфт неимоверный.
2 / 0
Ремонт Борисов и К
Завтра попробую отруки покрутить
0
От пользователя сергулетт
может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?

Может.
От пользователя Ремонт Борисов и К
Завтра попробую отруки покрутить

Крутите его дважды: при включенном зажигании и при выключенном.
0 / 1
Alexandr79
От пользователя Pidorius
Цитата:
От пользователя: сергулетт

может сопротивляется в следствие разряда акб после пуска?

Может.


Что-то сомневаюсь... Чтобы 6-ручьевой натянутый ремень не выдержал на ХХ детскую нагрузку в 50-60 А (больше гена на низах всё равно не выдаст, там и 50 вряд ли будет). Такие же по ширине ремни на автобусах крутят на ХХ 24-вольтовые гены на 150 ампер (причём там эти 150 А гена уже на холостом ходу может выдать), плюс этот же ремень ещё и помпу какую-нибудь вертит - и ничего там не сопротивляется, хотя нагрузки на ремень на порядок больше.
0
От пользователя Pidorius
Крутите его дважды: при включенном зажигании и при выключенном.

ичо атэтава зависит?
4 / 0
proikeastorm
В прошлом году зимой такие же проблемы были, тачку заводишь, а гена молчит, =\ лечилось перегазовкой, в этом году тьфу тьфу не беспокоит, дорого гену менять, а хз че купишь, качество и запчастей так себе=\

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 09:36]
0
Nemchurman
От пользователя Ремонт Борисов и К
горячий хот прикуривай


межвитковое замыкание в статоре
0 / 2
Скандинав
автор, что решил с геной делать?
могу его у вас забрать
0
От пользователя Nemchurman
межвитковое замыкание в статоре

Тоже подумалось про межвитковое. Но в этом случае сам генератор греется. А чел говорит про ремень.
1 / 0
сергулетт
дык может у чела генадий с обгонной муфтой стоит?)))) может она наелась... Автор, машина какая? гена родной у тебя? А то на иномарках это распространенное явление, замена муфты в 10рубасов вылазит.
0
От пользователя сергулетт
генадий с обгонной муфтой

этчозахрень? 8(
0
От пользователя ddd[гость]
этчозахрень?

Полезная штука благодаря которой ремень живёт в разы дольше

http://mineavto.ru/remont/elektrooborudovanie/prov...
Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало, а после приходилось осуществлять их замену в связи с неизбежным разрывом. Такой короткий эксплуатационный ресурс ремней объясняется неравномерностью работы автомобильного двигателя, крутящий момент от которого передается при помощи импульсов в процессе сгорания топлива в цилиндрах. Данный процесс осуществляется один раз за два полных оборота коленчатого вала. Это же становится причиной возникновения непостоянного показателя вращений коленвала. При всем этом детали, которые приводятся в действие при помощи ремней генератора, по инерции вращаются с показателями цикличности, которые отличаются от тех, что демонстрирует вал: они либо существенно опережают, либо значительно отстают. Вспомнив о режимах разгона и торможения авто, а также о запуске и остановке двигателя, не составляет труда понять, по какой же причине происходит растяжка ремня, а спустя некоторое время и его разрыв. Поэтому с целью нивелирования данного явления был придуман механизм обгонной муфты генератора, который встроили в его шкив.

Но у автора обычный генератор, который, кстати(или не кстати) сегодня полностью заклинил и скинул нафиг ремень.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало

за фсю жысь ниаднаво ниминял
ненупипец каким гоневом полон тырнед :-D
2 / 0
сергулетт
ddd, ты вообще акромя классики жигулей ченить видел в этой жизни то? :-D ремень он не менял, а что делал то? сразу ведро продавал, гонимый мыслями о разрыве ремня гены? :lol:
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.