Доработать систему охлаждения приоры что бы грела лучше и не воздушилась

Давайте соберём и обсудим все способы.

Хочу сделать вот что:

1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.

2. Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.

Поправте, дополните...

Читал про то, что штуцеры с расширительного бачка на пароотводящие шланги надо вниз перенести, так, что бы они были в ОЖ погружены. Якобы зимой ночью при остывании с них воздух радиаторы в себя берут. По этому счёту кто что думает.
0 / 13
Nokia:
От пользователя Тазиковод
Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.

бред

От пользователя Тазиковод
Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.


От пользователя Hi Fi
Помпа Бош номер ее 0 392 020 034 на Экзисте (exist.ru)
Она не течет как от Газели
Конструкция на магнитном приводе т.е никаких сальничков и т.д.

Данные доп помпы стоят на некоторых немецких авто и управляются климат контролем.
жара уже на 3-й машине (покупаешь её один раз снял и переставил на новое авто)


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=247648...
2 / 2
Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора
От пользователя Nokia:
бред

почему бред? У Калины так сделано.

1 / 10
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
0/1 | + - 

Чё не так? На схеме же видно что патрубок бочка врезан в нижний патрубок радиатора. Именно так как и хочет автор.

От пользователя Тазиковод
1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора

А специалист Nokia: считает что это бред

От пользователя Nokia:
бред

За что мне минус?
1 / 9
Тазиковод
Я не знаю истину, но думаю, что переносить расширительный бачок в нижний шланг радиатора имеет смысл вот почему:
1. Драгоценное тепло с малого круга не будет отдаваться в расширительный бачок.
2. Когда термостат ещё не раскрылся, а ОЖ уже начала расширяться - она будет выдавливать воздух (если таковой имеется) через пароотводящий шланг в бачок.
0 / 1
Nokia:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
так как и хочет автор

читаем внимательно :-D автор тепла хочет в машине от калиновского варианта теплее не станет
8 / 0
Наглухо закрыть отверстие в термостате - пусть весь малый круг идёт через печку :ultra:
2 / 2
Keragazzz
В приоре жарко, только греется долго и обдув ног подурацки сделан, а если ноги мерзнут, то и кажется, что холодно. Увеличить скорость прогрева 16ве башни навряд ли получится, а вот сделать норм обдув ног вполне реально, имхо.
5 / 0
От пользователя Nokia:
автор тепла хочет в машине от калиновского варианта теплее не станет

Ты внимательно читаешь, но только до середины.
Там в его посте ещё второй пункт есть.
В калиновском варианте нет газелевской помпы.
1 / 6
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У Калины так сделано.


Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.
1 / 0
ILРetr
От пользователя ушел
Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.


Вот только место подключения расширительного бачка на это совершенно не влияет. Его можно подключать к любому шлангу, собственно его и пытаются подключить куда угодно с минимумом затрат. :-)
0
Nokia:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Там в его посте ещё второй пункт есть.

и что :-D , от изменения места подключения расширительного бачка станет теплее ??? :lol:
2 / 1
Но по крайней мере это не бред, как ты выразился.
От пользователя Nokia:
Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.

бред

В твоей цитате не было слова про тепло, только подключение патрубков.

Или копируй правильно или читай мануалы как и где подключаются патрубки.
0 / 6
Denis/
я прошу прощения, у меня у самого данное ведерко. Куда там теплее-то? я в -30 езжу в кофте и жилетке болоневой. Пуховик стабильно в багажнике валяетсо.
4 / 6
От пользователя den1sqe
den1sqe

Похвастался?! А не поверишь, бывают точно такие же машины и в них холодно. Ездишь в пуховике и варежках. Скажи автору что поменять чтоб было так же как у тебя жарко. Не знаешь? Тебе просто повезло с печкой, ну и "гордись до пенсии", как у нас в детстве говорили.
5 / 12
От пользователя HAUBHOE_M9LCO
Наглухо закрыть отверстие в термостате - пусть весь малый круг идёт через печку

Вот от этого точно теплее станет. Всё остальное бесполезные занятия.
1 / 1
Denis/
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Похвастался?

Ни в коем случае. Прошу прощения, если я показался грубым или хвастливым.
Повезло и повезло, мне казалось, конвеерные авто все одинаковые.
И да, гордится собственностью - последнее дело :-)
1 / 0
Nemchurman
0 392 020 034

хорошо , но 2220 р
0
pavel1986-
Может сразу в грантовский вариант переделать? Калиновская сод это ведь почти та же 2108 с расширительным бачком в большом круге, из плюсов то что при прогреве не греем жидкость в бачке. Не забывай что если ты у приоровской сод подключишь расширительный бачок в большой круг его начнет топить с пароотвода печки. Эти темы обсуждались лет 10 назад и были оживленные дискуссии, если хотите конкретную информацию вам не сюда нужно а на автоладовский форум
0
Тазиковод
От пользователя den1sqe
я прошу прощения, у меня у самого данное ведерко. Куда там теплее-то? я в -30 езжу в кофте и жилетке болоневой. Пуховик стабильно в багажнике валяетсо.


я езжу на приоре с 2007 года. Это моя 3я приора. Знаю, что жарко, но если исправно.

Всё таки давайте по теме и по пунктам:

1. Переносить РБ в большой круг имеет смысл, но не станет жарче, а станет быстрее греться, так? Ну это уже лучше, тем более, что если раньше прогреется - раньше тепло будет...

Переношу, тройник какой ставить? от калины подойдёт?

2. Помпу имеет смысл ставить, но 2220р, так?

Ставлю, не дорого имхо. Ноги застудишь - хозяйство дороже лечить...

После того, как тему создал услышал ещё про один улучшайзер поэтому ещё один пункт:
3. С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.

Смысл в том, что воздух стравливается не только с большого круга (а если он не открыт, то значит не стравливается), но и с малого. У него калина. На калине нет пароотвода с радиатора печки. На приоре есть. Но как показывает практика воздушится всё равно.

з.ы. у меня новые шланги, новые хомуты, всё на герметике. Прокладка под приёмной трубой новая и на герметике, помпа новая и на герметике, термостат новый и на герметике и прокладку между термостатом и крышкой термостата помазал герметиком.
0
Тазиковод
От пользователя Тазиковод
С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.


Хоцца коментариев услышать. Можно так сделать. не?
0
1399399
От пользователя Тазиковод
Можно так сделать. не?

пароотвод основного радиатора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙТЕ. сами себе яму выкопаете. причем такую что двиг туда войдет ваще легко.
0
mazda шесть
была у меня восьмерка и как у всех на холостых было холодно. поставил я помпу, обычную (денег не было, а холодно было :-) ) честно признаться эфект был, но не африка хз почему.
потом была 21124, на радиаторе отопления была пароотводная трубка и проблемы с холодным воздухом на холостых не были, НО была проблема с тем что на трассе правая нога горела, а левая мерзла :-D а я ой как не люблю когда ногам холодно, а сдесь такой резонанс :-D переделывал низ трубопроводов. старые вырезал и бросал шланги гофры и было :beach:
мое мнение помпа это не панацея, а вот радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек это дело.
0
Keragazzz
От пользователя mazda шесть
радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек

Он точно тепла не добавляет. Единственное назначение этого пароотвода - исключение завоздушивания.

Приоровская БЕЗКОНДЕЙНАЯ система охлаждения априори воздушится не может, т.к. пароотводы на обоих кругах. В кондейных приорах на радике отопителя пароотвода нет, она может воздушиться.
1 / 0
Sega=)
Может начать с того что вытащить всю коробку с печкой, мусор из неё вытрясти, отмыть, поставить фильтр салонный новый, и радиатор если не ДААЗ то поставить его, тосол на антифриз сменить с промывкой системы. Какие то дополнительные помпы что за чушь, вторая машина ВАЗ 21124, с печкой на второй скорости зимой ездить не возможно жара, на трассе вообще печку не включаю просто температуру на 30 и центральные воздуховоды на себя направляю, единственное ноги если все время на педалях действительно мерзнут, но у пассажира ноги горят проверенно. Пробовал снимать пластмасску которая снизу закрывает панель чуть по лучше стало дуть.
Ездил с обычной помпой и лузар турбо 2 это которая с измененной крыльчаткой. Печка дует на обеих одинакого, но на той которая с измененной крыльчаткой на 2 градуса температура двигателя ниже была.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:30]

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:31]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.