Доработать систему охлаждения приоры что бы грела лучше и не воздушилась
Т
Тазиковод
Давайте соберём и обсудим все способы.
Хочу сделать вот что:
1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.
2. Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.
Поправте, дополните...
Читал про то, что штуцеры с расширительного бачка на пароотводящие шланги надо вниз перенести, так, что бы они были в ОЖ погружены. Якобы зимой ночью при остывании с них воздух радиаторы в себя берут. По этому счёту кто что думает.
Хочу сделать вот что:
1. Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.
2. Поставить электропомпу от газели на верхний патрубок печки.
Поправте, дополните...
Читал про то, что штуцеры с расширительного бачка на пароотводящие шланги надо вниз перенести, так, что бы они были в ОЖ погружены. Якобы зимой ночью при остывании с них воздух радиаторы в себя берут. По этому счёту кто что думает.
N
Nokia:
Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.
бред
Поставить электропомпу от газели
на верхний патрубок печки.
Она не течет как от Газели
Конструкция на магнитном приводе т.е никаких сальничков и т.д.
Данные доп помпы стоят на некоторых немецких авто и управляются климат контролем.
жара уже на 3-й машине (покупаешь её один раз снял и переставил на новое авто)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=247648...
Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора
почему бред? У Калины так сделано.
бред
почему бред? У Калины так сделано.
0/1 | + -
Чё не так? На схеме же видно что патрубок бочка врезан в нижний патрубок радиатора. Именно так как и хочет автор.
1. Расширительный бачок подключить в разрыв
нижнего шланга большого радиатора
А специалист Nokia: считает что это бред
бред
За что мне минус?
Т
Тазиковод
Я не знаю истину, но думаю, что переносить расширительный бачок в нижний шланг радиатора имеет смысл вот почему:
1. Драгоценное тепло с малого круга не будет отдаваться в расширительный бачок.
2. Когда термостат ещё не раскрылся, а ОЖ уже начала расширяться - она будет выдавливать воздух (если таковой имеется) через пароотводящий шланг в бачок.
1. Драгоценное тепло с малого круга не будет отдаваться в расширительный бачок.
2. Когда термостат ещё не раскрылся, а ОЖ уже начала расширяться - она будет выдавливать воздух (если таковой имеется) через пароотводящий шланг в бачок.
N
Nokia:
так как и хочет автор
читаем внимательно автор тепла хочет в машине от калиновского варианта теплее не станет
K
Keragazzz
В приоре жарко, только греется долго и обдув ног подурацки сделан, а если ноги мерзнут, то и кажется, что холодно. Увеличить скорость прогрева 16ве башни навряд ли получится, а вот сделать норм обдув ног вполне реально, имхо.
автор тепла хочет в машине от калиновского варианта теплее не станет
Ты внимательно читаешь, но только до середины.
Там в его посте ещё второй пункт есть.
В калиновском варианте нет газелевской помпы.
W
Went Away
У Калины так сделано.
Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.
I
ILРetr
Даже у Вольво так сделано. А уж за обогрев скандинавов хвалят.
Вот только место подключения расширительного бачка на это совершенно не влияет. Его можно подключать к любому шлангу, собственно его и пытаются подключить куда угодно с минимумом затрат.
N
Nokia:
Там в его посте ещё второй пункт есть.
и что , от изменения места подключения расширительного бачка станет теплее ???
Но по крайней мере это не бред, как ты выразился.
бред Расширительный бачок подключить в разрыв нижнего шланга большого радиатора, а патрубок с термостата на расширительный бачок заглушить.
В твоей цитате не было слова про тепло, только подключение патрубков.
Или копируй правильно или читай мануалы как и где подключаются патрубки.
бред
В твоей цитате не было слова про тепло, только подключение патрубков.
Или копируй правильно или читай мануалы как и где подключаются патрубки.
D
Denis/
я прошу прощения, у меня у самого данное ведерко. Куда там теплее-то? я в -30 езжу в кофте и жилетке болоневой. Пуховик стабильно в багажнике валяетсо.
den1sqe
Похвастался?! А не поверишь, бывают точно такие же машины и в них холодно. Ездишь в пуховике и варежках. Скажи автору что поменять чтоб было так же как у тебя жарко. Не знаешь? Тебе просто повезло с печкой, ну и "гордись до пенсии", как у нас в детстве говорили.
Наглухо закрыть отверстие в термостате - пусть весь малый круг идёт через печку
Вот от этого точно теплее станет. Всё остальное бесполезные занятия.
D
Denis/
Похвастался?
Ни в коем случае. Прошу прощения, если я показался грубым или хвастливым.
Повезло и повезло, мне казалось, конвеерные авто все одинаковые.
И да, гордится собственностью - последнее дело :-)
N
Nemchurman
0 392 020 034
хорошо , но 2220 р
хорошо , но 2220 р
p
pavel1986-
Может сразу в грантовский вариант переделать? Калиновская сод это ведь почти та же 2108 с расширительным бачком в большом круге, из плюсов то что при прогреве не греем жидкость в бачке. Не забывай что если ты у приоровской сод подключишь расширительный бачок в большой круг его начнет топить с
пароотвода печки. Эти темы обсуждались лет 10 назад и были оживленные дискуссии, если хотите конкретную информацию вам не сюда нужно а на автоладовский форум
Т
Тазиковод
я прошу прощения, у меня у самого данное ведерко. Куда там теплее-то? я в -30 езжу в кофте и жилетке болоневой. Пуховик стабильно в багажнике валяетсо.
я езжу на приоре с 2007 года. Это моя 3я приора. Знаю, что жарко, но если исправно.
Всё таки давайте по теме и по пунктам:
1. Переносить РБ в большой круг имеет смысл, но не станет жарче, а станет быстрее греться, так? Ну это уже лучше, тем более, что если раньше прогреется - раньше тепло будет...
Переношу, тройник какой ставить? от калины подойдёт?
2. Помпу имеет смысл ставить, но 2220р, так?
Ставлю, не дорого имхо. Ноги застудишь - хозяйство дороже лечить...
После того, как тему создал услышал ещё про один улучшайзер поэтому ещё один пункт:
3. С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.
Смысл в том, что воздух стравливается не только с большого круга (а если он не открыт, то значит не стравливается), но и с малого. У него калина. На калине нет пароотвода с радиатора печки. На приоре есть. Но как показывает практика воздушится всё равно.
з.ы. у меня новые шланги, новые хомуты, всё на герметике. Прокладка под приёмной трубой новая и на герметике, помпа новая и на герметике, термостат новый и на герметике и прокладку между термостатом и крышкой термостата помазал герметиком.
Т
Тазиковод
С РБ шланг идущий на пароотводящую пипку с большого радиатора от радиатора отключить и подключить на термостат вместо подогрева дросселя. С радиатора эту пипку заглушить. На приёмной трубе пипку от дросселя тоже заглушить.
Хоцца коментариев услышать. Можно так сделать. не?
U
1399399
Можно так сделать. не?
пароотвод основного радиатора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАЙТЕ. сами себе яму выкопаете. причем такую что двиг туда войдет ваще легко.
m
mazda шесть
была у меня восьмерка и как у всех на холостых было холодно. поставил я помпу, обычную (денег не было, а холодно было
потом была 21124, на радиаторе отопления была пароотводная трубка и проблемы с холодным воздухом на холостых не были, НО была проблема с тем что на трассе правая нога горела, а левая мерзла а я ой как не люблю когда ногам холодно, а сдесь такой резонанс переделывал низ трубопроводов. старые вырезал и бросал шланги гофры и было
мое мнение помпа это не панацея, а вот радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек это дело.
) честно признаться эфект был, но не африка хз почему. потом была 21124, на радиаторе отопления была пароотводная трубка и проблемы с холодным воздухом на холостых не были, НО была проблема с тем что на трассе правая нога горела, а левая мерзла а я ой как не люблю когда ногам холодно, а сдесь такой резонанс переделывал низ трубопроводов. старые вырезал и бросал шланги гофры и было
мое мнение помпа это не панацея, а вот радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек это дело.
K
Keragazzz
радиатор с маленькой трубкой в расширительный бачек
Он точно тепла не добавляет. Единственное назначение этого пароотвода - исключение завоздушивания.
Приоровская БЕЗКОНДЕЙНАЯ система охлаждения априори воздушится не может, т.к. пароотводы на обоих кругах. В кондейных приорах на радике отопителя пароотвода нет, она может воздушиться.
S
Sega=)
Может начать с того что вытащить всю коробку с печкой, мусор из неё вытрясти, отмыть, поставить фильтр салонный новый, и радиатор если не ДААЗ то поставить его, тосол на антифриз сменить с промывкой системы. Какие то дополнительные помпы что за чушь, вторая машина ВАЗ 21124, с печкой на второй
скорости зимой ездить не возможно жара, на трассе вообще печку не включаю просто температуру на 30 и центральные воздуховоды на себя направляю, единственное ноги если все время на педалях действительно мерзнут, но у пассажира ноги горят проверенно. Пробовал снимать пластмасску которая снизу
закрывает панель чуть по лучше стало дуть.
Ездил с обычной помпой и лузар турбо 2 это которая с измененной крыльчаткой. Печка дует на обеих одинакого, но на той которая с измененной крыльчаткой на 2 градуса температура двигателя ниже была.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:31]
Ездил с обычной помпой и лузар турбо 2 это которая с измененной крыльчаткой. Печка дует на обеих одинакого, но на той которая с измененной крыльчаткой на 2 градуса температура двигателя ниже была.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2015 18:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.