Доработка Гранты Спорт.

В общем пока есть задумка по доработке данного авто. Нужны советы и рекомендации.
План видится таковым:
1. Установка паука 4-2-1 и прошивка.
Вопрос по самим паукам: какой брать?? Есть Стингеры железо/ нержавейка, есть ПроКар и т.д.

2. Установка ресивера. Опять же вопрос какой лучше?? Надо чтоб была стандартная установка. На вид нравится ПроКар, но смущает разборка для замены свечей. Какие еще нормальные варианты??

3. Доработка коробки ( желательно с наименьшими затратами) :-D :
а) замена ряда. Задачи: устранить провал м/у 1 и 2, удлинить 1, нужна 5 передача для трассы.Переход на 8-ой конструктив не желателен Смотрел таблицы, только запутался еще больше. Вроде 7 ряд устанавливают без всяких доработок. Так же с 4.3 сочетается не плохо 103 ряд, но там переделывать надо.
б)установка блокировки. А надо ли и какую ставить с каким усилием??

Может еще чего забыл??
По 2 и 3 пункту пока прикидываю чё по чем. Может их стоить местами поменять??
Сколько примерно получится л.с на выходе??
1 / 4
SLC
1) пауков умататься .. их мерять нада и считать ..
что брать? а спросить у того, кто будет машину шить ..

2) рес - 128 :-D там вообще спокойно мона к свечам подлазить :-D ну и тож самое - найти вначале того, кто будет настраивать и спросить у него какой рес будет лучше на конкретное ведро, ибо допустим я не знаю потолок у форсунок, и чо за валы стоят .. скок там в спорте сил то ? и чем оно отличается от 126 мотора ?

3) 7 ряд на паре 4.3 = 110 км в час на 5 передаче при 5000 оборотах ..
так чисто подумать .. устраивает так ездить по трассе ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 20:19]
5 / 0
От пользователя SLC
а спросить у того, кто будет машину шить .

А есть какие нить предложения по данным людям??
На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет

От пользователя SLC
ибо допустим я не знаю потолок у форсунок, и чо за валы стоят

тут нет достоверной инфы. в птс 118л.с. Отличие от 126 мотора в валах и проге, ну и выхлоп. Есть мнение что заслонка 54мм.
От пользователя SLC
устраивает так ездить по трассе ?

4.3 и стандарт не устраивает, а это и подавно. Какие еще варианты подойдут для тросовой коробки??

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 20:39]
0 / 3
От пользователя SLC
рес - 128 там вообще спокойно мона к свечам подлазить

геморойно это слишком. На данный момент нужна стандартная установка
0 / 1
SLC
От пользователя Ulitki-projekt
На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет

ездил всю жизнь на онлайне, езжу и буду ездить .. :-D

От пользователя Ulitki-projekt
4.3 и стандарт не устраивает, а это и подавно. Какие еще варианты подойдут для тросовой коробки??


хз, мне попадался в каталогах ток 18 ряд под тросик ..
мне лично для гражданской машинки нравится 12 ряд .. другие я не признаю .. конкретно потому что в 12 ряде 1 длинная, 2-3 стандарт .. то есть их можно дешего ломать, 4 короче стока .. 5 сток .. замечательно встает от 18 пятая .. и все .. не провалов , ни рывков .. гробить можно как угодно, чинить в любой подворотне , потому что самое ходовое 2 и 3 .. пара 3.7 или 3.9 + блокировка

От пользователя Ulitki-projekt
Есть мнение что заслонка 54мм.

померить ?

От пользователя Ulitki-projekt
в валах

снял вал и померял его .. и видно , что куда и как

От пользователя Ulitki-projekt
геморойно это слишком. На данный момент нужна стандартная установка

денег скок есть ? ) с этого нужно начинать )) а не стандартная или нет .. ет вообще похер .. даже турбину мона спрятать так, что ничего не будет видно :-D

От пользователя Ulitki-projekt
А есть какие нить предложения по данным людям??

ну могу посоветовать .. если нада - в личку
0 / 1
AlekzanderS
предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000
3 / 3
От пользователя SLC
ездил всю жизнь на онлайне, езжу и буду ездить .

везет же людям....
под наши ЭБУ с эл.дроселем пока нет такой возможности.


От пользователя SLC
пара 3.7 или 3.9 + блокировка

пока что расчет по минимуму, поэтому ГП останется стандарт, т.е 4.3


От пользователя SLC
померить ?

дык руки не доходят

От пользователя SLC
снял вал и померял его .. и видно , что куда и как

пока что авто гарантийное , вскрывать не буду.

От пользователя SLC
денег скок есть ? ) с этого нужно начинать )) а не стандартная или нет .. ет вообще похер .. даже турбину мона спрятать так, что ничего не будет видно

счас хочу все просчитать. Пока что бюджет на рес не более 15

От пользователя SLC
ну могу посоветовать .. если нада - в личку

буду премного благодарен :-)
Ситуация на данный момент такая: первым делом пункт 1, по поводу пунктов 2 и 3 хотелось бы услышать конкретные предложения от грамотных людей на имеющихся данных. Просчитать все это дело в разных вариациях. А зимой не спеша все это дело поставить. Вот как то так :-)
0
SLC
От пользователя AlekzanderS
предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000


чо за длинный от Нуждина ? )) зачем длинный ? )) скок он стоит ? )
ресы - зимой свечи крутить оченьма удобно с ресами типо прокара ))) всяко бывает ))
ксати ценник на него некислый, да не уперся он за эти деньги никуда .. обычный сток просто с шестернями на родных валах с нормальным выпуском и форсами ушуршит от машины с ресом за 1 и ту же сумму .. потому что в эти деньги рес и вылезет , цена вопроса разная .. ощутимо так .. и по свечам - даже с простыми не обламывает особо свернуть рес .. и даже обычные ходят нормально .. по поводу ирридия - личчно 50 тыс накатывали без замен ? ;-) хоть раз ;-)
кроме валрейсинга есть попроще чутка блоки, при этом дешевле на 3 киларубля .. ходят нормально

103 ряд , так же как и 102 не стоят своих денег .. имхо .. укорачивать пару до усеру - ну тож не комильфо ..

даж если так прикинуть - рес 12, форсы 2.5, блока (валрейсинг) 9 , ряд 11 , собрать еще 3 = 37 почти .. эт без выпуска .. если стингеры - ну еще 10-ка вместе с работой .. уже 47 .. а дальше нада шоб поехало .. и денег бухнуть в проводку , купить контроллер , выкинуть егаз и тд и тп .. еще пачка денег .. а ради чего ? :-D мб тут еще чутка добить и просто дунуть уже ? :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 23:28]
1 / 0
От пользователя SLC
мб тут еще чутка добить и просто дунуть уже ?

а потом нужно найти кто все грамотно инсталлирует

От пользователя SLC
а дальше нада шоб поехало .. и денег бухнуть в проводку , купить контроллер , выкинуть егаз и тд и тп .. еще пачка денег .. а ради чего ?

:-D :-D
вот когда свой план искатаю, потом возможно и дунем ;-)
0
SLC
и ксати - родной ряд не так уж плох .. трогаться можно и со второй на 4.3 , если так уж провал ощущается между 1 и 2 ... и даже с 3 .. :-D

коробку подбирают под мотор , а не наоборот .. начинайте с мотора .. блокировку поставить можно и на стандартный ряд ..

если на стандартном ряду выкрутить в 8, прыгая с 1 на 2 попадешь где то в 4.5 .. в данном случае этого как раз может хватит :-D как раз едет с 4 до 6500 где то :-D

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 23:19]
0
От пользователя SLC
коробку подбирают под мотор

дык вроде по плану так и есть :-)

От пользователя SLC
если на стандартном ряду выкрутить в 8

а мотор то выдержит?? По выплевывает все нафиг :-D
0
AlekzanderS
Пауки типа нуждина новые и прокар типа рассчитанные и проверенные на стенде. По цене не знаю. У валрейса лучше конструкция чем у дешевых блок. Прокар можно купить за 10р и не понятно встанет ли 128 места то не много под капотом. 103й ряд отлично подзодит под пару 4.3 первая чуть длинеее стока получается как на 12м+3.9, 2-3-4сток 5я 0,69 опять же как сток 5я с парой 3.9
0
От пользователя AlekzanderS
паук прокар

5 с копейками
0
начни с паука, дальше видно будет...

в остальном согласен с Саней
От пользователя AlekzanderS
предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000
0
SLC
От пользователя AlekzanderS
Пауки типа нуждина новые и прокар типа рассчитанные и проверенные на стенде. По цене не знаю. У валрейса лучше конструкция чем у дешевых блок. Прокар можно купить за 10р и не понятно встанет ли 128 места то не много под капотом. 103й ряд отлично подзодит под пару 4.3 первая чуть длинеее стока получается как на 12м+3.9, 2-3-4сток 5я 0,69 опять же как сток 5я с парой 3.9

кем проверенные ? на каком стенде ? любой график нарисовать мона .. вообще фиолетово это все ..

не верю я этим графикам .. да и не верил никогда ..
хз, мне фиолетово, обычные простые блок по 5 киларуб штучка, типо ноунейма - тож особо не пили кровь.. валрейс дороже почти в 2 раза
рес можно сварить самому
выхлоп тож ..
если есть пара 4.3 - тогда да, если нет - экономически не выгодно покупать ряд и пару к нему .. проще просто ряд

если машина не ходит по трассе - например я не езжу по трассе вообще на тазике - я могу себе позволить ездить на 4 ступой кпп с парой типо 3.9 :-D
0 / 2
AlekzanderS
Гранта спорт имеет пару 4.3 по этому имеет смысл менять только ряд. Начинать надо с нормального паука и проги со сдвинутой отсечкой.
2 / 0
SLC
От пользователя AlekzanderS
Начинать надо с нормального паука и проги со сдвинутой отсечкой.

нет
лучше вообще не начинать
а если и начинать - то начать с выбрасывания егаза
1 / 0
AlekzanderS
чем тебе егаз не нравится? по мне дак есть определынные плюсы если норм настроить
2 / 0
SLC
От пользователя AlekzanderS
чем тебе егаз не нравится? по мне дак есть определынные плюсы если норм настроить


а чем он мне должен нравится , если с ним возится дольше ? а точность ниже и результат хуже ?
0
От пользователя SLC
лучше вообще не начинать
+100500

убрать кат, сделать коробку, больше ничего не надо, не стоят эти вложения отдачи
иллюстрация с тобой в этой теме общается (не будем показывать на слоненка пальцем))))
1 / 0
DYLFER
От пользователя Ulitki-projekt

Не заморачивайся так сильно))))
Поменяй выпуск, прошейся, поставь блок в коробку и всё))) :-)
0
От пользователя SLC
а если и начинать - то начать с выбрасывания егаза

че тебе егаз не нравится?
приора на е-газе едет быстрее гранты спорт. :-D
реакция на нажатие не хуже чем на тросике
2 / 0
DYLFER
От пользователя Graf de'Kiseloff
приора на е-газе едет быстрее гранты спорт.

да гон это, при равной прокладке... :-)
0 / 2
Мeл
От пользователя DYLFER
да гон это, при равной прокладке...

смотря при какой... Если прокладка отличная, то гон... Если прокладка обыкновенная, то егаз значительно упрощает разгон.
От пользователя Ulitki-projekt
На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет

Борода в данный момент катает е-газ... Но процедура очень долгая, муторная и утомительная...
0
DYLFER
От пользователя Мeл
Если прокладка обыкновенная, то егаз значительно упрощает разгон.

так на гранте же тоже егаз....
и за счет чего упрощает?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.