глохнет при трогании 2110

привет всем.

добрый день при трогании с первой идет провал до 500 и машина глохнет

все встала окончательно ( хорошо возле дома) не держит скорость сразу глохнет, после троганиии причем так бодро дергается. и обороты вниз на холостом 900-1000 спокойно держит. Как доехать до мастера может кто подскажет?
0
Йoжиk
От пользователя Нестандарт
Как доехать до мастера


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
X_3m_grabber
От пользователя Йожкинкот

У него 10ка глохнет, а не волга :ultra:
8 / 0
Tistel
модуль зажигания может , вакуумник меня 3 раза за год :ultra:
0
X_3m_grabber
От пользователя Нестандарт
вакуумник меня 3 раза за год

из-за вакуумника она будет глохнуть при торможении а не при трогании, не?
0
Tistel
минус одна причина значит

электробензаносос, или кпп может. коробка вызывает сомнения 1\2 передача в принципе.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2013 17:45]
0
помоему у аффтара наконец таки закончился бензин
3 / 1
Tistel
"задом" едет без проблем
0
Arbyznyak
ДПДЗ
0 / 1
От пользователя Нестандарт
"задом" едет без проблем

Посмотрите жгут проводов до ДПКВ- не лежит ли на выпускном коллекторе.
1 / 0
Tistel
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2013 09:20]
0
Tistel
[Сообщение удалено пользователем 21.11.2013 09:20]
0
Tistel
От пользователя Виктор Вл.

все провода на том же месте что и до возникновения проблемы :-(
0
Tistel
ДПДЗ
Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.

холостые не дергаются, глохнет при включении передачи, а не при выключении, чек горит 2 года уже и ничего.

не думаю что дпдз.
что еще физически может давать глохнуть авто при движении вперед?
0 / 1
Двенадцатый амурский тигр
я бы на ДМРВ поставил
0
Tistel
Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.


Обороты в норме, при прошивке у Вл. проверили дмрв все работало ( правда какое то легкое загрязнение было чтоли непомню уже), двигатель заводится ( часто со 2 раза только как повезет 50\50), разгон какой был такой и остался , по бензину показалось мне что стало больше жрать ( субъективно правда)



[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 10:25]
0
murlychische
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2015 22:12]
0
Tistel
дома поговорим :ultra:
1 / 0
sla_vik
я бы давление в топливной рампе посмотрел для начала.. Его там скорее всего нет, или очень мало.
2 / 0
Tistel
при плохом давлении только вперед проблемы при движении? назад то едет без проблем и шустро


Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дерганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет.


нуу.. может быть. Сетка и фильтра новые если что. Как это все в полевых условиях сделать вопрос

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 10:43]
0
X_3m_grabber
От пользователя murlychische
две недели машина стояла в сыром гараже, где с крыши капал конденсат, после чего машина переночевала на улице и начались проблемы. Может я и ошибаюсь, и это не имеет значения, но считаю, что чем полнее информация, тем ближе к истине будут советы

Не теперь все ясно!
В карбюраторе конденсат :ultra:
0
Tistel
инжектор как бы
0
X_3m_grabber
От пользователя Нестандарт
инжектор как бы

шутка юмора как бы ;-)
0
Tistel
советов куча машина стоит :-(
0
sla_vik
От пользователя Нестандарт
Как это все в полевых условиях сделать вопрос

Ну хотя бы пшикнуть из нипеля на рампе после остановки двига. Это только посмотреть, есть там давление или нет совсем.. А вот мерить уже только манометром. В поле - никак.
А то, что задом едет - этого я не видел. Так же как и того, что глознет при включении передач 1/2.
Имея представление о конструкции двига и транмиссии, я ну никак не мгу представить себе неисправности, которая привела бы к таким симптомам.
А поскольку в чудеса я не верю, то думаю, что какие-то симптомы тут либо притянуты за уши, либо не связаны между собой. По своему опыту знаю, что надо быть проще, не искать чудеса там, где их нет.. Короче, надо взгляуть на проблему снова, но выбросив всю предыдущую инфу из головы :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.