Масло - "Лукойл" или Shell?
А
АСК 268
просто интересно....
Начал сливать масло, а его слилось совсем малехо. Снял крышу регулировать клапана на 099 а под ней салидолу полно, решил снять заодно поддон и в нем полно. Машина была исправна и масло всегда менял вовремя за 10 тыс км, решил по экономить и на второй замене залип.
После этого неверю что есть масло Лукоил.
W
Went Away
У отца чисто на полусинтетике Лукойл-Люкс на 21073 движок без ремонта 275 тыщ откатал. Нормальное масло.
С
Скандинав
У отца чисто на полусинтетике Лукойл-Люкс на 21073 движок без ремонта 275 тыщ откатал. Нормальное масло.
как часто меняли масло?
машина где ездила по трассе что ли?
Кто вкурсе почему в коробку масло 75,90 Shel стало дороже чем Mobil? Я очень этому удивлён.
в кпп и g-box (g-enerfy) полусинь тоже дорогая, но дюже помогает
О
Окулов Дмитрий
Все пишут, что Лукойл-плохое масло. А кто-нибуть может конкретно на своем примере объяснить почему?
I
ISM
Больше 10 лет покупаю отечественное масло. Всегда беру чистую синтетику. Меняю один раз в 15 т. км. Никогда проблем не было.
Я считаю, что лучше взять чисто синтетическое масло отечественного производителя , чем иностранную полусинтетическую бодягу.
Конечно, если у вас современный турбированный двигатель, то надо смотреть что советует производитель. А для наших двигателей можно и отечественное масло использовать. Главное не заливайте минеральное масло и внимательно читайте, что написано на упаковке п/синтетики. Часто под видом п/синтетики продают ту же минералку.
Я считаю, что лучше взять чисто синтетическое масло отечественного производителя , чем иностранную полусинтетическую бодягу.
Конечно, если у вас современный турбированный двигатель, то надо смотреть что советует производитель. А для наших двигателей можно и отечественное масло использовать. Главное не заливайте минеральное масло и внимательно читайте, что написано на упаковке п/синтетики. Часто под видом п/синтетики продают ту же минералку.
S
SLC
Чем-то уступает/превосходит Shell Helix? Или монопенисуально все это?
шелл вообще давно скурвился .. и хеликса несколько видов, есть недосинтетика , hx7 , hx8, то жей ультра 5 видов .. последнее хоть действительно походит на синтетику, и как то выхаживает сроки свои и не угорает
так шо если сравнивать между лукойлом и каким нить hx7 .. ну или даже hx8 - вообше пофиг .. и то и то гавно
лучше Мобил 3000 5вэ40. Ценник приятный, и масло
отличное.
тож гавно
S
SLC
За 6 лет почти на Shell я его не доливал даже ни разу между сменами. Мотор всегда работал хорошо.
а какой конкретно то шелл ? если ультра - ладно, верю какой то другой - нет
W
Went Away
машина где ездила по трассе что ли?
По регламенту.
Город/трасса. 1997-2005. Круглогодично ежедневно.
К
Красный формульный болид
А для наших двигателей можно и отечественное масло использовать.
А чем же это наши двигатели так принципиально отличаются от импортных? У них что, зазоры больше, хонингование не требовательно к смазке, ым?
а какой конкретно то шелл ?
Shell Helix Ultra 5W-40.
I
ISM
Степень сжатия выше, допуски меньше турбины стоят, которые маслом надо охлаждать. Системы всякие типа
велвтроник
А чем же это наши двигатели так принципиально отличаются от импортных? У них что, зазоры больше, хонингование не требовательно к смазке, ым?
С
Скандинав
тож гавно
а что не гоно?
I
ISM
а что не гоно?
Мобил 1
S
SLC
а что не гоно?
любой импортный производитель, но топовая линия масел только ..
как пример не мобил супер, а мобил 1, с единичкой на коробке, не шел хеликс ХаИкс8, а ультра и тд и тп
если нет особых притязаний, нет суровых эксплуатационных нагрузок, таких как высокие обороты, температура немного неправильная - ну и не заморачивайтесь
ну либо дешевое масло и более частая замена, что дешевле - ну каждый сам себе посчитает ..
лично , ну например , залив мобил супер 3000 5в40, который тут упоминали как опупенный, я получу расход на угар порядка 3-4 литров на 1 тыс км
оно мне надо ?
на нормальной настоящей синтетике, например сделанной, упакованной на территории германии - такого не будет .. и масло выходит свои 5-6 тыс до замены
D
DeadMike††
отъездил на лукойл люкс полусинь 5в40 почти 70 тыщ
компрессия не упала
масло не жрала
мотор был чистый
фоток нет,ибо телефон фоткать не умел
продал - тока перешли на импорт,сразу проблемы начались
компрессия не упала
масло не жрала
мотор был чистый
фоток нет,ибо телефон фоткать не умел
продал - тока перешли на импорт,сразу проблемы начались
S
SLC
продал - тока перешли на импорт,сразу проблемы начались
нее , просто подошел срок
I
ISM
оно мне надо ?
на нормальной настоящей синтетике, например сделанной, упакованной на территории германии - такого не будет .. и масло выходит свои 5-6 тыс до замены
Серийное отечественное авто не должно столько расходовать масла
у знакомого шоха была, так он на заправке что в центре кольца репина\токарей\гурзуфская всегда заправлял 20л бензы и литр масла
блин, чото "ш" глючит на ноуте
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 10:31]
P
PATBOM
Лью полусинтетику ZIC. В последний раз решил попробовать Лукойл Супер
После пробега 1200 км Лукойл совсем не потемнел, а ZIC был черный уже после 500 км пробега.
Лукойл больше не залью никогда, ибо вообще не моет двигатель!
После пробега 1200 км Лукойл совсем не потемнел, а ZIC был черный уже после 500 км пробега.
Лукойл больше не залью никогда, ибо вообще не моет двигатель!
С
Скандинав
После пробега 1200 км Лукойл совсем не потемнел, а ZIC был черный уже после 500 км пробега.
ну не знаю, мобиль 3000 полусинь только по после 2000км начинает темнеть )
а к 8000-9000км черное, тогда и меняю его
I
ISM
После пробега 1200 км Лукойл совсем не потемнел, а ZIC был черный уже после 500 км пробега.
Лукойл больше не залью никогда, ибо вообще не моет двигатель!
Лукойл Супер - это минеральное масло :-) Надо Люкс Синтетическое или на крайний случай просто Люкс покупать.
P
PATBOM
Лукойл Супер - это минеральное масло
На канистре написано -Полусинтетическое
I
ISM
На канистре написано -Полусинтетическое
А мелкими буквами подписано "с добавлением синтетического масла".
Иностранцы так же делают кстати, смотрите внимательно.
W
Went Away
Лукойл Стандарт - категория качества SF
Лукойл Супер - категория качества SG
Лукойл Люкс - категории качества SL и SN.
Сравнивать между собой бессмысленно - категории однозначно определяют ключевые показатели. Сравнивать разные масла можно только в пределах одной категории.
Применимость категории качества - в инструкции к автомобилю.
---
ОАО ?ЛУКОЙЛ? и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО ?ЛЛК-Интернешнл? (100%-ая дочерняя компания ОАО ?ЛУКОЙЛ?) приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.
---
Так то "Лукойл" уже давно не отечественный производитель - есть еще заводы в Румынии и Финляндии.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 13:45]
Лукойл Супер - категория качества SG
Лукойл Люкс - категории качества SL и SN.
Сравнивать между собой бессмысленно - категории однозначно определяют ключевые показатели. Сравнивать разные масла можно только в пределах одной категории.
Применимость категории качества - в инструкции к автомобилю.
---
ОАО ?ЛУКОЙЛ? и OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, согласно которому ООО ?ЛЛК-Интернешнл? (100%-ая дочерняя компания ОАО ?ЛУКОЙЛ?) приобретает расположенный в пригородах Вены (Австрия) завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс. тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.
---
Так то "Лукойл" уже давно не отечественный производитель - есть еще заводы в Румынии и Финляндии.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2013 13:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.