масло в порогах

вчера ездил с коллегой осматривать на предмет покупки 2109(покупает коллега)
наткнулся на следующее: открываешь дверь и на порогах пластиковые заглушки
владелез сказал что в пороги залито машинное масло, чтоб пороги не гнили
дак вот вопрос: это помогает? и не вытекает ли масло в салон или еще куда?
12 / 6
du1109
это старый проверенный способ, у меня папа в классику помню в пороги заливал отработку, чтобы пороги не гнили ,единственный минус в том что в машине чуть чуть отработкой пахнет, но в салон она никак не попадет
23 / 3
lazylover
а я думал чушь)))

я предполагаю что запах попадает в саалон через стойку дверей
4 / 0
ПринцIP
http://arafanat.ru/remont-i-obsluzhivanie/kak-zash...

Как защитить автомобиль от коррозии? Заливка отработанного масла в пороги и двери автомобиля


Здравствуйте уважаемые читатели блога AraFanat.ru. И вновь, продолжаю тему ремонта автомобиля. В прошлой статье рассказал как продлить жизнь порогам . Сегодня же, продолжая эту тему, расскажу как обработать их антикоррозийным покрытием, а именно отработавшим моторным маслом. Масло, как вы знаете, обладает антикоррозийными свойствами, обволакивает железо и не дает образоваться ржавчине. Взял у знакомого 8 литров отработанного моторного масла, неважно синтетика или полусинтетика, и за дело.


Приехали с приятелем на место проведения работ. Сама процедура заливания масла занимает около 4-5 часов и зависит, насколько быстро разберете обшивки дверей, найдете и открутите пробки в порогах и т.д. Мы, конечно же, делали это в первый раз, поэтому все пишу со своего опыта.

Начнем. Для начала, надо разобрать обшивку дверей автомобиля. Сделали мы это, минут за 40, т.к. автомобиль старый и в ходе разборки появлялись мелкие неприятности. Советую иметь при себе пассатижи, шприцы (как можно большего объема), тару, куда будет залито масло, мы их взяли две, чтобы каждый работал на своей стороне. Брызгалку купили, чтобы загонять отработку в щели дверей, но она как оказывается, не пропускает через себя масло, пришлось выкинуть. Так же лучше взять кисточку, резиновые перчатки, набор ключей на всякий случай и несколько разных отверток. У каждой машины есть пробки или как на классике, дырочки внизу порогов. Их следует закрыть пластилином, чтобы масло не выливалось на первоначальном этапе.

Через какое отверстие заливать каждый выбирает сам. Мы заливали через обивку порогов на классике, а так же через болт крепления ремней безопасностей (предварительно открутив его). Если есть пробки, то можно через нее заливать, но будет не очень удобно, т.к. работа будет проводиться, лежа под автомобилем, и нужен будет шланг, чтобы масло проходило через него. Залили в пороги около 6 литров, можно больше, но не хватило бы в двери. В двери шприцом загоняли в самые края, т.к. они больше всего подвержены коррозии. Так же, обмазали крепления дверей нижнюю часть двери.
Знаю, что через багажник можно заливать в задние крылья. Но этого не стали делать, т.к. недостаточно было отработки. Кстати, хочу отметить, что в дверях есть маленькие отверстия снизу, которые тоже закрыли пластилином. После чего собрали все, что разбирали до этого, и поехал кататься, чтобы масло попало во все щели, омывая все внутренности порогов. Для этого разгонялся и резко, рывками, тормозил. После нескольких поездок, решил, что лучше будет, если заеду на горочку, постою, развернусь и съеду, так масло попадет в самые края. После обкатки началась самая неприятная процедура. Загрязнение окружающей среды. Мы оторвали пластилин, масло начало потихоньку вытекать. Было уже поздно, поехали домой, поставили машину на ночь. Утром, снизу, были масляные пятна, и так продолжалось несколько дней.


После того как все лишнее масло вытекло, помыл машину, и все она, готова. Правда масло немного подтекает, но я думаю, после очередной мойки все пропадет, лучше уж пусть будет в масле, чем в ржавчине. Вот так вот своими силами можно продлить жизнь своему железному коню.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 09:57]
6 / 2
Nemchurman
я тож когда то заливал...
5 / 0
du1109
а чего минусите то? что не нравится?
10 / 0
IrBiS1300
на классике тоже так пороги обрабатывал, способ проверенный и надежный:
1. затыкаешь все дренажные отверстия порогов дверей и т.д. (всего что обрабатываешь)
2. заливаешь в скрытые полости отработку от души( мне на классику 7 литров потребовалось)
3. катаешься неделю слушая бульканье и переливание в машине
4. открываешь дренажные отверстия и катаешься еще неделю
5. моешь машину
6. забываешь на 3-4 года о заржавевших порогах, потом процедуру надо повторить
2 / 2
От пользователя застенчивые
это помогает?

помогает. сам все хочу залить. у товарища 99 за 250тыш пороги целые, а вот крылья труха. говорил что при каждой замене масла лил в пороги
0
rasshipundivatel
ваз 2102 1976г. пороги и лонжероны пролиты были маслом. до сих пор на ней с низу ни ржавчинки и пороги как с завода. ПОМОГАЕТ ЕЩЕ КАК!!!!
6 / 0
snid
ух здравая тема :hi: у кого есть отработка :-D
4 / 0
От пользователя застенчивые

помогает
ваз 2101 у отца 1973 года -пороги родные :beach:
заливает отработку туда раз в 5 лет
4 / 1
От пользователя SINOBI
отработку туда

Я понимаю конечно, что такое экономия. Но не до такой же степени!
Воняет в машине как в столетнем тракторе.
Может проще залить мовиль под давлением. Или на крайний случай какой нибудь веретенки недорогой если уж так жаба давит.
Но ездить с вонью в машине от отработки в порогах, в 21 веке, это надо быть сильно советским человеком :-)
Ну заливали же эту вонючку во времена тотального дефицита.
9 / 4
rasshipundivatel
От пользователя formal
Я понимаю конечно, что такое экономия. Но не до такой же степени!
Воняет в машине как в столетнем тракторе.
Может проще залить мовиль под давлением. Или на крайний случай какой нибудь веретенки недорогой если уж так жаба давит.
Но ездить с вонью в машине от отработки в порогах, в 21 веке, это надо быть сильно советским человеком
Ну заливали же эту вонючку во времена тотального дефицита.


если воздух из порогов попадает в салон то надо это лечить. у нормального авто салон должен вентилироваться через систему вентиляции салона. но не из поргов. так что про вонь в салоне не надо тут....
8 / 5
От пользователя porcopistollo
если воздух из порогов попадает в салон то надо это лечить
Как О-мудрейший?
От пользователя porcopistollo
у нормального авто салон должен вентилироваться через систему вентиляции салона

В нормальные авто ни кому не придет в голову лить отработку в какие либо полости кузова :-) :-)
От пользователя porcopistollo
так что про вонь в салоне не надо тут....

откуда тогда такая вонь в обработанных отработкой машинах.
Я не вру. :-)
6 / 5
махiм
Врёш, у меня не пахнет :-D
0
От пользователя махiм
Врёш, у меня не пахнет

тебе просто сравнить не с чем :-)
3 / 0
8112
полюбому пахнуть будет если даже в иномарку залить ;-)
2 / 0
Неужели ничего лучше отработки не придумали?

Наверняка должно быть, что не воняет и антикорит пороги лучше.
Парафин какой-нить в разогретом виде залить :-D

Кто знает пусть подскажет :-)
0
467804
после антикора в автосервисе запах был около месяца стоимость работ с установкой локеров 6000 ваз :ultra:
0
IrBiS1300
От пользователя formal
Я не вру. :-)

врешь, у меня в пятерке тоже не пахло, сравнить есть с чем.
если запах с порогов, в которых по жизни сырость и запах плесени пошел в салон, то значит поздно спохватились... пороги уже дырявые. на всех нормальных авто верхние вентиляционные отверстия закрыты заглушками, а местами дверями, и они ни как не сообщаются с салоном, так как у порогов есть прямой выход за борт, а любой автовладелец знает как дует на ходу, когда хоть какое-то отверстие есть
0
От пользователя 8112
полюбому пахнуть будет если даже в иномарку залить
Так и я о том же. Вопрос же не в качестве герметизации машины нашей и ненашей сборки. А в вонючести продукта заливаемого в полости. А раздувать эту вонь будет полюбому. И в салон она попадет полюбому. Попробуй встань рядом с Икарусом на светофоре в пробке. Не спасает ни супергерметичный салон ни даже салонный фильтр. Даже при выключенном отопителе и отключенном притоке внешнего забора воздуха эта копоть солярная в носу колом стоит. А тут у тебя под задницей 24 часа в сутки вонища от отработанного перегоревшего масла. Ну понятно, что привыкнуть можно ко всему и не замечать, как это делают Ирбисятина и махiм. Но себя то зачем обманывать, что овно не пахнет. Обманывайте меня - я добрый я соглашусь и поверю :-D
на тему герметизации был анек в свое время. Суть примерно такова:
"А как проверить герметичность ВАЗа?
посадить в салон кошку.
Если через 4 часа кошки в салоне не оказалось, то у вас легкая нестыковка кузовных деталей".

От пользователя Ирбисятина
у меня в пятерке
тоже не пахло, сравнить есть с чем.
5 / 0
Вот посовременней "отработка":
http://ruststop.ru/rast_stop_a_dlya_skrytyh_polost...
:-)
0
От пользователя Витторио
Вот посовременней "отработка":
http://ruststop.ru/rast_stop_a_dlya_skrytyh_polost...


Вот и я про это.

Обрабатывать конечно нужно!
Но почему же обязательно вонючей отработкой?
Плюс экологию загрязняется когда литры этого дерьма на землю льются.
0
Сильвестр с талоном
От пользователя застенчивые
владелез сказал что в пороги залито машинное масло, чтоб пороги не гнили
дак вот вопрос: это помогает? и не вытекает ли масло в салон или еще куда?

Он пошутил :-D. Все это глупости и в серьез никто масло в пороги конечно же не заливает.
0
aleks_72
831-ый Меркасол практически не имеет запаха. Кому интересно отпишу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.