Стук в двигателе ВАЗ 21124 1.6 16v

Здравствуйте, проблема такая!)

Ехал, как обычно ни чего не предвещало беды, остановился на светофоре, слышу стук какой-то, смотрю по сторонам вроде нет никого, делаю музыку потише, и понимаю, что шумлю то Я) Теперь о звуке: тык-тык-тык-тык (железо по железу) при увеличении оборотов "тык тык" становится динамичнее, чаще,громче (( Машина на низах начала троит, появились провалы.
Я понимаю, что здесь не кружок экстрасенсов, но все же может есть у кого то предположения.... ) Спасибо.

Пробег 122 000, и еще 1 раз мигнула лампа давления масла на рабочих оборотах,но это уже было гораздо позже, уровень в норме. :weep:
0
Витаминыч
Мотор стучит, скорей всего шатун прихватило .
3 / 2
Booger
От пользователя Витаминыч


Спасибо. В устройстве двигателя, мягко говоря дилетант, поэтому: прихваченный шатун следствие чего ? чем это грозит и ориентировочная цена ремонта?!) Еще раз спасибо!
0
Вероятно гидрокомпенсаторы стучат. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте до отметки "max"
7 / 3
Витаминыч
От пользователя Booger
чем это грозит и ориентировочная цена ремонта

Нужно заехать к мотористу и выяснить причину стука.
Я назвал лишь одну (самую страшную) для этого случая.
До праздников было 2 мотора с аналогичной проблемой, у обоих провернуты вкладыши и прихваченные шатуны, оба троили, и у обоих гремели гидрокомпенсаторы в следствие падения давления из за потери герметичности маслянной системы.
В авторемонтном бизнесе есть понятие эпидемии - это если пришла машина с проблемой, значит будут еще несколька с такой-же.
5 / 0
Невидимый
Со стуком двигателя тащат авто на веревке к спецу, а не идут на форум..

Ну хотя бы видео снимите, чтобы стук был слышен...

Правда "стучать двигателем" - может выйти намного дороже, чем есть сейчас..
1 / 0
От пользователя Booger

авто на лямку и к мотористу, как минимум замерить давление масла.
13 / 1
Booger
Что бы не создавать новую тему.
Нужен хороший моторист, и как следует из выше сказанного, срочно!!! Посоветуйте пожалуйста !!
0
Витаминыч
От пользователя Booger
Нужен хороший моторист,

: Toretto
7 / 10
VITALIK666
Вроде пробега то не много.Или для наших авто это нормально на 120ти тыс. стучать?
0 / 2
От пользователя VITALIK666
Вроде пробега то не много.Или для наших авто это нормально на 120ти тыс. стучать?

поддельное масло убьет мотор легко при любом пробеге, ну это как одна из версий
5 / 1
От пользователя Витаминыч
Цитата:
От пользователя: Booger

Нужен хороший моторист,



: Toretto

я завтра к сожалению в Тюмени, но у нас есть еще 2 моториста, один из них Вася Каперулин, если что то звоните, тел в о пользователе
1 / 1
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
От пользователя Витаминыч
Toretto
3 / 6
Booger
Потихоньку всё становится на свои места. Лампа давления масла горит теперь на постоянной основе, долил, ушел домой, через 20 мин выхожу и обнаруживаю, черную лужу, со стороны переднего пассажира (в районе сливного болта) :weep:

А теперь восстанавливаем всю картину событий:

Понедельник 5 утра еду про меж глубокой колеи (нуу очеень глубокой) соскальзываю, и очень сильным грохотом и ударом средней силы обрушиваюсь вниз и еще метров 15 пользу на брюхе, еле касаясь земли. Останавливаюсь, осматриваюсь, слушаю, ничего подозрительного , думаю хууу пронесло. Еду домой.

Понедельник 19:30 появляется первое троение на 1-2 второй передачах в районе 1500-2000 тык оборотов, думаю ладно наверно что-то с катушкой зажигания тем более, что не так давно катушка первого цилиндра отбыла в мир иной.

Вторник 02:00 появляется первый стук, после этого проезжаю еще км 50 и машина на стоянкке.

Вторник 15:30 еще 50км и лампа масло начинает моргать, доливаю масло. 22:30 масло под машиной. вот как-то так.

Теперь уж точно лямка и моторист :cold:

У кого есть предположения? сливное отверстие? или что-нибудь гораздо страшней?? В любом случае всем Спасибо!!!
0
Витаминыч
Если машина без защиты, вероятно помялся потдон картера, прижав маслоприемник.Забор масла стал затруднен, давление упало, как следствие маслянное голодание КШМ и ГРМ.
Лужа масла под потдоном - трещина в районе сливной пробки.
8 / 1
Невидимый
От пользователя Booger
У кого есть предположения?


Как уже выше сказано - вы катались в тепле и уюте, а ваш двигатель испытывал масляное голодание :-D
1 / 0
KROT
Вот так вот и помер мотор. Там где еще не стучит - износилось и скоро застучит.

C Уважением KROT.
4 / 1
sedka
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ПОЧЕМУ ,,,,,,,,,,,, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ :-)
0 / 3
rupic
От пользователя sedka
РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ


А не страшно с такой скоростью то зимой гонять? :-D
5 / 0
sedka
Я ИМЕЮ В ВИДУ ЛЕТО
:ultra:
0
От пользователя sedka

для начала нада капс выключить, вы даже неозвучили какой авто у вас с каким мотором и каким пробегом.
2 / 0
BuHHu™
От пользователя sedka
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ПОЧЕМУ ,,,,,,,,,,,, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
стрелку кладут на 4й. На 5й стрелку не положить, момент не тот.
3 / 0
RAKETAAA
От пользователя Toretto?
для начала нада капс выключить, вы даже неозвучили какой авто у вас с каким мотором и каким пробегом.

там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!
0
veb
От пользователя RAKETAAA
там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!

Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас :-)
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
1 / 0
RAKETAAA
От пользователя veb
Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.


так то это не я про 160 км писал :-D :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.