Стук в двигателе ВАЗ 21124 1.6 16v
B
Booger
Здравствуйте, проблема такая!)
Ехал, как обычно ни чего не предвещало беды, остановился на светофоре, слышу стук какой-то, смотрю по сторонам вроде нет никого, делаю музыку потише, и понимаю, что шумлю то Я) Теперь о звуке: тык-тык-тык-тык (железо по железу) при увеличении оборотов "тык тык" становится динамичнее, чаще,громче (( Машина на низах начала троит, появились провалы.
Я понимаю, что здесь не кружок экстрасенсов, но все же может есть у кого то предположения.... ) Спасибо.
Пробег 122 000, и еще 1 раз мигнула лампа давления масла на рабочих оборотах,но это уже было гораздо позже, уровень в норме.
Ехал, как обычно ни чего не предвещало беды, остановился на светофоре, слышу стук какой-то, смотрю по сторонам вроде нет никого, делаю музыку потише, и понимаю, что шумлю то Я) Теперь о звуке: тык-тык-тык-тык (железо по железу) при увеличении оборотов "тык тык" становится динамичнее, чаще,громче (( Машина на низах начала троит, появились провалы.
Я понимаю, что здесь не кружок экстрасенсов, но все же может есть у кого то предположения.... ) Спасибо.
Пробег 122 000, и еще 1 раз мигнула лампа давления масла на рабочих оборотах,но это уже было гораздо позже, уровень в норме.
В
Витаминыч
Мотор стучит, скорей всего шатун прихватило .
B
Booger
Спасибо. В устройстве двигателя, мягко говоря дилетант, поэтому: прихваченный шатун следствие чего ? чем это грозит и ориентировочная цена ремонта?!) Еще раз спасибо!
Вероятно гидрокомпенсаторы стучат. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте до отметки "max"
В
Витаминыч
чем это грозит и ориентировочная цена ремонта
Нужно заехать к мотористу и выяснить причину стука.
Я назвал лишь одну (самую страшную) для этого случая.
До праздников было 2 мотора с аналогичной проблемой, у обоих провернуты вкладыши и прихваченные шатуны, оба троили, и у обоих гремели гидрокомпенсаторы в следствие падения давления из за потери герметичности маслянной системы.
В авторемонтном бизнесе есть понятие эпидемии - это если пришла машина с проблемой, значит будут еще несколька с такой-же.
Н
Невидимый
Со стуком двигателя тащат авто на веревке к спецу, а не идут на форум..
Ну хотя бы видео снимите, чтобы стук был слышен...
Правда "стучать двигателем" - может выйти намного дороже, чем есть сейчас..
Ну хотя бы видео снимите, чтобы стук был слышен...
Правда "стучать двигателем" - может выйти намного дороже, чем есть сейчас..
B
Booger
Что бы не создавать новую тему.
Нужен хороший моторист, и как следует из выше сказанного, срочно!!! Посоветуйте пожалуйста !!
Нужен хороший моторист, и как следует из выше сказанного, срочно!!! Посоветуйте пожалуйста !!
В
Витаминыч
Нужен хороший моторист,
: Toretto
V
VITALIK666
Вроде пробега то не много.Или для наших авто это нормально на 120ти тыс. стучать?
Вроде пробега то не много.Или для наших авто это нормально на 120ти тыс. стучать?
поддельное масло убьет мотор легко при любом пробеге, ну это как одна из версий
От пользователя: Booger
Нужен хороший моторист,
: Toretto
я завтра к сожалению в Тюмени, но у нас есть еще 2 моториста, один из них Вася Каперулин, если что то звоните, тел в о пользователе
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
Toretto
B
Booger
Потихоньку всё становится на свои места. Лампа давления масла горит теперь на постоянной основе, долил, ушел домой, через 20 мин выхожу и обнаруживаю, черную лужу, со стороны переднего пассажира (в районе сливного болта)
А теперь восстанавливаем всю картину событий:
Понедельник 5 утра еду про меж глубокой колеи (нуу очеень глубокой) соскальзываю, и очень сильным грохотом и ударом средней силы обрушиваюсь вниз и еще метров 15 пользу на брюхе, еле касаясь земли. Останавливаюсь, осматриваюсь, слушаю, ничего подозрительного , думаю хууу пронесло. Еду домой.
Понедельник 19:30 появляется первое троение на 1-2 второй передачах в районе 1500-2000 тык оборотов, думаю ладно наверно что-то с катушкой зажигания тем более, что не так давно катушка первого цилиндра отбыла в мир иной.
Вторник 02:00 появляется первый стук, после этого проезжаю еще км 50 и машина на стоянкке.
Вторник 15:30 еще 50км и лампа масло начинает моргать, доливаю масло. 22:30 масло под машиной. вот как-то так.
Теперь уж точно лямка и моторист
У кого есть предположения? сливное отверстие? или что-нибудь гораздо страшней?? В любом случае всем Спасибо!!!
А теперь восстанавливаем всю картину событий:
Понедельник 5 утра еду про меж глубокой колеи (нуу очеень глубокой) соскальзываю, и очень сильным грохотом и ударом средней силы обрушиваюсь вниз и еще метров 15 пользу на брюхе, еле касаясь земли. Останавливаюсь, осматриваюсь, слушаю, ничего подозрительного , думаю хууу пронесло. Еду домой.
Понедельник 19:30 появляется первое троение на 1-2 второй передачах в районе 1500-2000 тык оборотов, думаю ладно наверно что-то с катушкой зажигания тем более, что не так давно катушка первого цилиндра отбыла в мир иной.
Вторник 02:00 появляется первый стук, после этого проезжаю еще км 50 и машина на стоянкке.
Вторник 15:30 еще 50км и лампа масло начинает моргать, доливаю масло. 22:30 масло под машиной. вот как-то так.
Теперь уж точно лямка и моторист
У кого есть предположения? сливное отверстие? или что-нибудь гораздо страшней?? В любом случае всем Спасибо!!!
В
Витаминыч
Если машина без защиты, вероятно помялся потдон картера, прижав маслоприемник.Забор масла стал затруднен, давление упало, как следствие маслянное голодание КШМ и ГРМ.
Лужа масла под потдоном - трещина в районе сливной пробки.
Лужа масла под потдоном - трещина в районе сливной пробки.
Н
Невидимый
У кого есть предположения?
Как уже выше сказано - вы катались в тепле и уюте, а ваш двигатель испытывал масляное голодание
K
KROT
Вот так вот и помер мотор. Там где еще не стучит - износилось и скоро застучит.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
s
sedka
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ПОЧЕМУ ,,,,,,,,,,,, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
r
rupic
РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ
А не страшно с такой скоростью то зимой гонять?
s
sedka
Я ИМЕЮ В ВИДУ ЛЕТО
для начала нада капс выключить, вы даже неозвучили какой авто у вас с каким мотором и каким пробегом.
B
BuHHu™
стрелку кладут на 4й. На 5й стрелку не положить, момент не тот.
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ПОЧЕМУ ,,,,,,,,,,,, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
R
RAKETAAA
для начала нада капс выключить, вы даже неозвучили какой авто у вас с каким мотором и каким пробегом.
там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!
v
veb
там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!
Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас :-)
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
R
RAKETAAA
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
так то это не я про 160 км писал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.