Стук в двигателе ВАЗ 21124 1.6 16v
B
Booger
19:41, 11.01.2011
Здравствуйте, проблема такая!)
Ехал, как обычно ни чего не предвещало беды, остановился на светофоре, слышу стук какой-то, смотрю по сторонам вроде нет никого, делаю музыку потише, и понимаю, что шумлю то Я) Теперь о звуке: тык-тык-тык-тык (железо по железу) при увеличении оборотов "тык тык" становится динамичнее, чаще,громче (( Машина на низах начала троит, появились провалы.
Я понимаю, что здесь не кружок экстрасенсов, но все же может есть у кого то предположения.... ) Спасибо.
Пробег 122 000, и еще 1 раз мигнула лампа давления масла на рабочих оборотах,но это уже было гораздо позже, уровень в норме.
Ехал, как обычно ни чего не предвещало беды, остановился на светофоре, слышу стук какой-то, смотрю по сторонам вроде нет никого, делаю музыку потише, и понимаю, что шумлю то Я) Теперь о звуке: тык-тык-тык-тык (железо по железу) при увеличении оборотов "тык тык" становится динамичнее, чаще,громче (( Машина на низах начала троит, появились провалы.
Я понимаю, что здесь не кружок экстрасенсов, но все же может есть у кого то предположения.... ) Спасибо.
Пробег 122 000, и еще 1 раз мигнула лампа давления масла на рабочих оборотах,но это уже было гораздо позже, уровень в норме.
В
Витаминыч
19:48, 11.01.2011
Мотор стучит, скорей всего шатун прихватило .
B
Booger
20:08, 11.01.2011
Спасибо. В устройстве двигателя, мягко говоря дилетант, поэтому: прихваченный шатун следствие чего ? чем это грозит и ориентировочная цена ремонта?!) Еще раз спасибо!
20:11, 11.01.2011
Вероятно гидрокомпенсаторы стучат. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте до отметки "max"
В
Витаминыч
20:56, 11.01.2011
чем это грозит и ориентировочная цена ремонта
Нужно заехать к мотористу и выяснить причину стука.
Я назвал лишь одну (самую страшную) для этого случая.
До праздников было 2 мотора с аналогичной проблемой, у обоих провернуты вкладыши и прихваченные шатуны, оба троили, и у обоих гремели гидрокомпенсаторы в следствие падения давления из за потери герметичности маслянной системы.
В авторемонтном бизнесе есть понятие эпидемии - это если пришла машина с проблемой, значит будут еще несколька с такой-же.
Н
Невидимый
20:58, 11.01.2011
Со стуком двигателя тащат авто на веревке к спецу, а не идут на форум..
Ну хотя бы видео снимите, чтобы стук был слышен...
Правда "стучать двигателем" - может выйти намного дороже, чем есть сейчас..
Ну хотя бы видео снимите, чтобы стук был слышен...
Правда "стучать двигателем" - может выйти намного дороже, чем есть сейчас..
B
Booger
22:08, 11.01.2011
Что бы не создавать новую тему.
Нужен хороший моторист, и как следует из выше сказанного, срочно!!! Посоветуйте пожалуйста !!
Нужен хороший моторист, и как следует из выше сказанного, срочно!!! Посоветуйте пожалуйста !!
В
Витаминыч
22:30, 11.01.2011
Нужен хороший моторист,
: Toretto
V
VITALIK666
22:54, 11.01.2011
Вроде пробега то не много.Или для наших авто это нормально на 120ти тыс. стучать?
23:08, 11.01.2011
Вроде пробега то не много.Или для наших авто это нормально на 120ти тыс. стучать?
поддельное масло убьет мотор легко при любом пробеге, ну это как одна из версий
23:11, 11.01.2011
Цитата:
От пользователя: Booger
Нужен хороший моторист,
: Toretto
От пользователя: Booger
Нужен хороший моторист,
: Toretto
я завтра к сожалению в Тюмени, но у нас есть еще 2 моториста, один из них Вася Каперулин, если что то звоните, тел в о пользователе
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
23:12, 11.01.2011
Toretto
B
Booger
02:17, 12.01.2011
Потихоньку всё становится на свои места. Лампа давления масла горит теперь на постоянной основе, долил, ушел домой, через 20 мин выхожу и обнаруживаю, черную лужу, со стороны переднего пассажира (в районе сливного болта)
А теперь восстанавливаем всю картину событий:
Понедельник 5 утра еду про меж глубокой колеи (нуу очеень глубокой) соскальзываю, и очень сильным грохотом и ударом средней силы обрушиваюсь вниз и еще метров 15 пользу на брюхе, еле касаясь земли. Останавливаюсь, осматриваюсь, слушаю, ничего подозрительного , думаю хууу пронесло. Еду домой.
Понедельник 19:30 появляется первое троение на 1-2 второй передачах в районе 1500-2000 тык оборотов, думаю ладно наверно что-то с катушкой зажигания тем более, что не так давно катушка первого цилиндра отбыла в мир иной.
Вторник 02:00 появляется первый стук, после этого проезжаю еще км 50 и машина на стоянкке.
Вторник 15:30 еще 50км и лампа масло начинает моргать, доливаю масло. 22:30 масло под машиной. вот как-то так.
Теперь уж точно лямка и моторист
У кого есть предположения? сливное отверстие? или что-нибудь гораздо страшней?? В любом случае всем Спасибо!!!
А теперь восстанавливаем всю картину событий:
Понедельник 5 утра еду про меж глубокой колеи (нуу очеень глубокой) соскальзываю, и очень сильным грохотом и ударом средней силы обрушиваюсь вниз и еще метров 15 пользу на брюхе, еле касаясь земли. Останавливаюсь, осматриваюсь, слушаю, ничего подозрительного , думаю хууу пронесло. Еду домой.
Понедельник 19:30 появляется первое троение на 1-2 второй передачах в районе 1500-2000 тык оборотов, думаю ладно наверно что-то с катушкой зажигания тем более, что не так давно катушка первого цилиндра отбыла в мир иной.
Вторник 02:00 появляется первый стук, после этого проезжаю еще км 50 и машина на стоянкке.
Вторник 15:30 еще 50км и лампа масло начинает моргать, доливаю масло. 22:30 масло под машиной. вот как-то так.
Теперь уж точно лямка и моторист
У кого есть предположения? сливное отверстие? или что-нибудь гораздо страшней?? В любом случае всем Спасибо!!!
В
Витаминыч
08:11, 12.01.2011
Если машина без защиты, вероятно помялся потдон картера, прижав маслоприемник.Забор масла стал затруднен, давление упало, как следствие маслянное голодание КШМ и ГРМ.
Лужа масла под потдоном - трещина в районе сливной пробки.
Лужа масла под потдоном - трещина в районе сливной пробки.
Н
Невидимый
20:31, 12.01.2011
У кого есть предположения?
Как уже выше сказано - вы катались в тепле и уюте, а ваш двигатель испытывал масляное голодание
K
KROT
21:20, 12.01.2011
Вот так вот и помер мотор. Там где еще не стучит - износилось и скоро застучит.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
s
sedka
19:28, 05.02.2012
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ПОЧЕМУ ,,,,,,,,,,,, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
r
rupic
19:42, 05.02.2012
РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ
А не страшно с такой скоростью то зимой гонять?
s
sedka
19:46, 05.02.2012
Я ИМЕЮ В ВИДУ ЛЕТО
21:02, 05.02.2012
для начала нада капс выключить, вы даже неозвучили какой авто у вас с каким мотором и каким пробегом.
B
BuHHu™
21:51, 05.02.2012
ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ РАЗГОНЯЮ СВОЙ АВТО ДО 160КМ И ВСЁ ДАЛЬШЕ НЕ ЕДЕТ ПОЧЕМУ ,,,,,,,,,,,, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ
стрелку кладут на 4й. На 5й стрелку не положить, момент не тот.
R
RAKETAAA
13:39, 06.02.2012
для начала нада капс выключить, вы даже неозвучили какой авто у вас с каким мотором и каким пробегом.
там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!
v
veb
16:10, 06.02.2012
там не капс, а шифтом нажато было. вместо точек стоят запятые ведь!
Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас :-)
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
R
RAKETAAA
16:13, 06.02.2012
Это резко меняет дело, все сразу догадались, что за автомобиль у Вас
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
Кстати, попробуйте заглянуть в мануал к своей ракете, 99% что он и не должен ехать быстрей.
так то это не я про 160 км писал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.