После того как залил слишком много масла в двиган стала плохо заводиться
Ч
Четырковод
Добрый день уважаемые!
Товарищь у меня один есть - очумелые ручки. При замене масла в двигателе своей десятки(двиготель 1,6, 8-клапанный) перелил масла аж на 200 мл.
После этого машина на холодную стала плохо заводиться(появился скрежет при заводе). Ладно, осознал он свою ошибку, капельницей и шприцом откачал излишки масла, даже маслянный фильтр откручивал. Вроде сейчас уровень масла в норме, но проблема продолжается: на холодную очень тяжело заводиться.
Чем все это может обернуться?
Дополнение:
Сегодня друг посмотрел на стартер в момент завода: в первую секунду крутить стартеру очень тяжело(как будто вал обо что-то задевает), потом прокрутка идет нормально и двигатель заводиться. Я так понимаю что с перелитым маслом это никак не связано, просто совпадение.
Неужели стартер стал наедаться?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2010 11:02]
Товарищь у меня один есть - очумелые ручки. При замене масла в двигателе своей десятки(двиготель 1,6, 8-клапанный) перелил масла аж на 200 мл.
После этого машина на холодную стала плохо заводиться(появился скрежет при заводе). Ладно, осознал он свою ошибку, капельницей и шприцом откачал излишки масла, даже маслянный фильтр откручивал. Вроде сейчас уровень масла в норме, но проблема продолжается: на холодную очень тяжело заводиться.
Чем все это может обернуться?
Дополнение:
Сегодня друг посмотрел на стартер в момент завода: в первую секунду крутить стартеру очень тяжело(как будто вал обо что-то задевает), потом прокрутка идет нормально и двигатель заводиться. Я так понимаю что с перелитым маслом это никак не связано, просто совпадение.
Неужели стартер стал наедаться?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2010 11:02]
u
uWn
я случайно залил себе однажды выше максимума... так и ездил... все норм было)
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
а я всегда выше максимума заливаю, проблем с заводкой не заметил.
С
Сильвестр с талоном
Причина плохой заводки - вовсе не в переливе.
Это разве перелив? 200мл - сверх нормы это даже хорошо. Бывает на 2 литра переливают - это да, плохо - полезть может. Так что зря сливал, дольше подливать бы не надо было.
Это разве перелив? 200мл - сверх нормы это даже хорошо. Бывает на 2 литра переливают - это да, плохо - полезть может. Так что зря сливал, дольше подливать бы не надо было.
вроде где то встречал - побольше масла заливаешь и когда вжигаешь - оно почему то попадает ---- на ДМРВ ... нуу и глючное (когда грязное) - дмрв - может влиять на запуск движки ... вообщем померить тестером недолго (только нормальным) померить у себя и еще у когонить с заведомо исправным, а то врут
- особо китайские ...
стакан перелива - не смертельно имхо ... хотяя всегда заливают мне до половинки , чутка выше --- от замены до замены - хватает, не подливаю ...
Т
Тазиковод
в дмрв попадает если ушатан мотор
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
ну видимо по риске на канистре с маслом.
Ч
Четырковод
ну видимо по риске на канистре с маслом.
Да, по риске. Ну и плюс щуп. Обнаружилось потом через 1,5 недели, когда щуп стал грязным
в дмрв попадает если ушатан мотор
--- не поленилсо ...
--- из инета:
Водитель заменил масло, проверил его уровень: следы выше метки “мах”. На шестой день заметил, что расход топлива слишком велик. Из выхлопной трубы шел черный дым. Водитель вывернул свечи зажигания и сдул с них черную сажу (свечи были сухими).
При смене масла был допущен перелив масла. Излишки под давлением в картере выбрасывались на бумажный элемент воздушного фильтра, забивая ею поры и препятствуя проходу воздуха. В результате смесь переобогащалась. Так перелив масла в двигателе привел к загрязнению воздушного фильтра и повышенному расходу топлива.
--- или вот:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=287754
Набрал на яндыксе --- ссылок, - вал ...
читаем - боимсо ))) ... по ссылке - ответ автоваза есть ...
Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Ч
Четырковод
на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы.
Изношенный это как?
Там двигатель прошел меньше 50000 км, на нем спокойно ездили.
Ч
Четырковод
Еще дополнил в первом посте: Сегодня друг посмотрел на стартер в момент завода: в первую секунду крутить стартеру очень тяжело(как будто вал обо что-то задевает), потом прокрутка идет нормально и двигатель заводиться. Я так понимаю что с перелитым маслом это никак не связано, просто совпадение.
Неужели стартер стал наедаться?
Неужели стартер стал наедаться?
A
AvriK
Если у вас друг 200мл масла откачивал, а потом посчитал это причиной звуков в двигателе..... Надо или усиленно мурзилку курить, или в сервис дядькам везти) А то чо-то издевания одни над машиной
Ч
Четырковод
Если у вас друг 200мл масла откачивал, а потом посчитал это причиной звуков в двигателе..... Надо или усиленно мурзилку курить, или в сервис дядькам везти) А то чо-то издевания одни над машиной
Дак это само собой. Просто к какой трате готовиться
Там двигатель прошел меньше 50000 км, на нем спокойно ездили.
это просто ответ автоваза, обобщенный ... изношеный двигатель --- да он с завода может быть с поршнями - на пару номеров ошибка ... у парня с работы так было ...
открутить хомутик - посмотреть как там у дмрв на счет масла ... померить дмрв ... посмотреть на свечки ... на проводочки ... (это всё самому можно сделать и практически бесплатно) бортовичок у знакомого взять и посмотреть - што показывает - потом уж в сервис (имхо)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.