Металический скрип после замены задних амор. ваз 2112
R
Rockfish
После замены задних родных амортизаторов на Бильштайн-масло появился металический скрип сзади при проезде неровностей. По моим наблюдениям скрип отчетливо возникает когда задняя подвеска отрабатывает резко т.е. при проезде неровности типа ступеньки, когда колесо или оба колеса резко уходят вниз.
Скрип именно метал об метал.
Машина прошла 62 т.км.
Амортизатор бильштайн продавался в комплекте с отбойником, пыльником, резиновыми бубликами + набор шайб. Устанавливал все из комплекта, пружина установлена родная.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или есть идеи?
Думаю может пружина трется об опору на амортизаторе или сама опора т.к. она не приварена, а просто одевается на амартизатор.
ЗЫ сначало грешил на дверь багажника, снял обшивку промазал, пробрызгал все, подрегулировал замок, все не то.
Скрип именно метал об метал.
Машина прошла 62 т.км.
Амортизатор бильштайн продавался в комплекте с отбойником, пыльником, резиновыми бубликами + набор шайб. Устанавливал все из комплекта, пружина установлена родная.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Или есть идеи?
Думаю может пружина трется об опору на амортизаторе или сама опора т.к. она не приварена, а просто одевается на амартизатор.
ЗЫ сначало грешил на дверь багажника, снял обшивку промазал, пробрызгал все, подрегулировал замок, все не то.
Точно не из-за этого.
Причина в другом, скорее всего в кривой установке.
R
Rockfish
Причина в другом, скорее всего в кривой установке.
Вроде там криво и установить то не получиться, стойка собрана по мурзилке, которая прилагалась. Пружины встали правильно. Шток амортизатора в отверстие в верхней чашке попал ровно с металической трубочкой (не знаю как она правильно называется) одетой на шток. Сверху был одет бублик, шайба и все затянуто гайкой.
Может эта металическая трубочка трет в отверстии.
S
SLC
Может эта металическая трубочка трет в отверстии.
ниче она не трет .. бубликами зажимается все хорошо ..
шайба
начнём с этой шайбы
как её поставили?
Ошибкой является когда шайбу ставят отбортовкой вниз, а она должна ставиться ка блюдце, отбортовкой вверх
R
Rockfish
как её поставили?
Ошибкой является когда шайбу ставят
отбортовкой вниз, а она должна ставиться ка блюдце, отбортовкой вверх
Вы правы, они установлены отбортовкой вниз. Черт побери.
Спасибо за подсказку, переставлю.
В
Витаминыч
отбортовкой вниз,
Вторая частая ошибка, когда нижний болт протягивают на весу.
Салент блок амортизатора фиксируется под углом.
В транспортном положении на шток амортизатора действует нагрузка ( излом) как следствие быстрый износ амортизатора, и скрипеть может по этой причине.
когда нижний болт протягивают на весу.
или вообще не протягивают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
Rockfish
Картинки жесть.
Вообщем переставил я шайбы отбортовкой вверх. Скрип остался.
Завтра погоню машину на яму, буду внимательно осматривать сайлентблоки.
Сами амортизаторы похоже не при чем, скрип не от них и не от их крепежа.
Читал что тросик ручника перетерает кожух и начинает елозить по кузову при этом скрипя. Но звук не похож на это. Звук похож на резкое трение сухой железки об сухую железку.
Вообщем переставил я шайбы отбортовкой вверх. Скрип остался.
Завтра погоню машину на яму, буду внимательно осматривать сайлентблоки.
Сами амортизаторы похоже не при чем, скрип не от них и не от их крепежа.
Читал что тросик ручника перетерает кожух и начинает елозить по кузову при этом скрипя. Но звук не похож на это. Звук похож на резкое трение сухой железки об сухую железку.
В
Витаминыч
Читаю внимательно :
Кроме стоек ни чего не меняли? До замены скрипа не было? при чем здесь ручник?
На яме отпустите на несколько оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните болты.
После замены задних родных амортизаторов на Бильштайн-масло появился металический скрип сзади
Кроме стоек ни чего не меняли? До замены скрипа не было? при чем здесь ручник?
На яме отпустите на несколько оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните болты.
R
Rockfish
Кроме стоек ни чего не меняли? До замены скрипа не было? при чем здесь ручник?
Кроме стоек ни чего.
До замены скрипа не было.
Ручник то не при чем, тросик ручника, хотя врятли, может когда вывешивал оба колеса что то изменилось. Менял стоики не по порядку, т.е. сначала были сняты обе стойки, затем установлены новые.
На яме отпустите на несколько оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните
болты.
Сделаю, хотя болты протягивал когда стойка была не на весу, но и машина не на 4-х колесах стояла.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 09:49]
тросик ручника
да, было такое не раз. Брызните вэдэшкой на крепление оплетки в районе сайленблока балки и кузова, там трос в проушину крепится, она и скрипит.
R
Rockfish
Тема все еще актуальна.
Сделал это
и это
балки и кузова, там трос в проушину крепится, она и скрипит. Брызните вэдэшкой на крепление оплетки в районе сайленблока
Собственна там сама оплетка в проушинах еще дополнительно в резиновой трубке. Следов протертостей нет.
Еще укоротил на миллиметра 2-3 втулку на которую одеваются бублили. Думал может все таки не прожимает и втулка трет об кузов в стакане. Не помогло.
В выходные ездил опять на яму. Все осмотрел криминала не нашел, при этом звук за последнее время усилился. Специально задними колесами ездил через ступеньку ~5 см в гараж. Отчетливо и громко слышен скрип когда резко съезжаешь задними колесами со ступеньки, когда заежаешь скрипа нет. Причем без разницы загружена машина или нет.
Самое интересное, что сделал потом:
Вывесил по одному, сначало одно затем другое заднее колесо, и пошевелил опору пружины (напомню - она не приварена к стакану) полил место где опора и стакан соприкасаются ВД-40 и скрип пропал
Правда не на долго, денёк поездил без скрипа, сейчас опять появляется, тише чем раньше, но думаю со временем усилиться.
Может есть какая нибудь хитрость установке подобных амортизаторов?
Например приварить опору к стакану
Не знаю что и делать, смазка не вариант - вымывается. Пружины вроде просесть не могли, езжу в 95% один.
Сделал это
На яме отпустите на несколько оборотов нижние болты стоек, несколько раз качните подвеску вниз, в установившемся положении затяните болты.
и это
балки и кузова, там трос в проушину крепится, она и скрипит.
Собственна там сама оплетка в проушинах еще дополнительно в резиновой трубке. Следов протертостей нет.
Еще укоротил на миллиметра 2-3 втулку на которую одеваются бублили. Думал может все таки не прожимает и втулка трет об кузов в стакане. Не помогло.
В выходные ездил опять на яму. Все осмотрел криминала не нашел, при этом звук за последнее время усилился. Специально задними колесами ездил через ступеньку ~5 см в гараж. Отчетливо и громко слышен скрип когда резко съезжаешь задними колесами со ступеньки, когда заежаешь скрипа нет. Причем без разницы загружена машина или нет.
Самое интересное, что сделал потом:
Вывесил по одному, сначало одно затем другое заднее колесо, и пошевелил опору пружины (напомню - она не приварена к стакану) полил место где опора и стакан соприкасаются ВД-40 и скрип пропал
Правда не на долго, денёк поездил без скрипа, сейчас опять появляется, тише чем раньше, но думаю со временем усилиться.
Может есть какая нибудь хитрость установке подобных амортизаторов?
Например приварить опору к стакану
Не знаю что и делать, смазка не вариант - вымывается. Пружины вроде просесть не могли, езжу в 95% один.
А
Алексей Блинкофф
А что за машина, у 2108 пружина уперается в резиновую опору ее не приваришь, например.
R
Rockfish
А что за машина, у 2108 пружина уперается в резиновую опору ее не приваришь, например.
Машина ваз 2112, амортизаторы BILSTEIN BTE-6446, про сварку я пошутил. Предложенная конструкция бильштайн предпологает, что ничего скрипеть не должно.
R
Rockfish
а может быть монтики так работают на отбой(всмысле жестче чем стандарт) и у тебя в багажнике чото болтается, вот и кажется, у меня так было когда поставил новые амортизаторы, приберись в багажнике
Дак там и так ничего лишнего, запаску если только снять...
Я смогу что-либо предположить только услышав этот звук.
Появилась у меня еще одна идея.
Скорей всего скрип идет от пружины и ее опоры. Т.к. опора не крашенная и у пружины снизу, в месте где она упирается в опору, краска сошла. А люфт по горизонтали пружины по опоре есть.
В выхи проверю это предположение. Если оно, то думаю одеть трубочку на нижнюю часть пружины.
Пружина относительно своих упоров никак не движется. Пружина не может скрипеть.
R
Rockfish
Пружина относительно своих упоров никак не движется. Пружина не может скрипеть.
Когда вывешивал колесо спокойно руками шевелил пружину относительно опоры, не большой, но люфт был. Пружина упирается в упор на опоре (хотя на бильштайновской опоре он мне показался так скажем не ярко выраженный). Упор направлен назад, конец пружины в сторону колеса.
Моё предположение легко будет проверить с помощью ВД-40
Прошлый раз когда я вывешивал колеса и брызгал ВД-40, думал что не приваренная опора трется об стакан амортизатора, смазка попала и под пружину, после чего скрип пропал.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2010 10:49]
Когда вывешивал колесо спокойно руками шевелил пружину относительно опоры, не большой, но люфт был.
не должно такого быть :-)
C
Classic_
У меня была такая хрень на десятке, сначала как у вас, потом вообще едешь как на телеге ( скрип на любой неровности).
Что только не делал. Помогла замена сайленблоков балки. Скрип пропал.
Что только не делал. Помогла замена сайленблоков балки. Скрип пропал.
R
Rockfish
Подниму тему, проблема вновь актуальна.
Вообщем когда наступили холода скрип пропал и появился вновь когда установилась теплая погода.
Вспомнив про совет
Проделал эту операцию. Скрип остался, причем скрип резкий и громкий.
Напомню скрип появляется когда задняя подвеска резко отрабатывает неровность.
Есть у кого нибудь идеи?
ЗЫ: Хоть машину думаю продавать, но самому интересно докапаться до истины, да и будующему владельцу чтоб не париться.
Вообщем когда наступили холода скрип пропал и появился вновь когда установилась теплая погода.
Вспомнив про совет
Помогла замена сайленблоков балки. Скрип пропал.
Проделал эту операцию. Скрип остался, причем скрип резкий и громкий.
Напомню скрип появляется когда задняя подвеска резко отрабатывает неровность.
Есть у кого нибудь идеи?
ЗЫ: Хоть машину думаю продавать, но самому интересно докапаться до истины, да и будующему владельцу чтоб не париться.
d
dolroma 2
У меня было тоже самое ,это выходит воздух из под пыльника стойки.Проковыряйте небольшое отверстие в нижней части пыльника и все будет ок! Пример детского игрушечного молоточка. Я стойки снимал четыре раза (подпиливал втулочки , смазывал, менял резиновые опоры)и все без толку.А на самом деле все
оказалось на много проще.
d
dolroma 2
Кстати стойки тоже Бильштайн-масло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.