Ваз 2110 дверные петли

На одной из дверей (задней) с завода люфт в петле.
Щелкает эта петля во время движения - просто сил уже нет :-(
Есть у кого-нибудь опыт как это пофиксить, возможно есть координаты умелых мастеров петельных дел.
Спасибо :-)

C Уважением KROT.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя KROT

Валерий Анатольевич,не? :-)
0 / 5
KROT
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
Валерий Анатольевич,не?

М.б. но сомневаюсь, тут нужен скорее грамотный жестянщик, который знает суть проблемы.

C Уважением KROT.
0
Sonc
снимаешь дверь, шлифмашинкой режешь петлю вдоль пальца, выбиваешь палец. в размер отрезаешь стержень клапана(б/у с вазовской головки диаметр 8мм),загоняешь стержень в петлю так чтобы в среднюю часть петли он зашел втугую. варишь рез от машинки и оба торца стержня к петле. то-есть подвижна будет средняя часть петли. на верхней подбей палец и прихвати.
(с) Autolada

Просто палец поменять не вариант?
0
KROT
От пользователя Sonc
снимаешь дверь, шлифмашинкой режешь петлю вдоль пальца, выбиваешь палец. в размер отрезаешь стержень клапана(б/у с вазовской головки диаметр 8мм),загоняешь стержень в петлю так чтобы в среднюю часть петли он зашел втугую. варишь рез от машинки и оба торца стержня к петле. то-есть подвижна будет средняя часть петли. на верхней подбей палец и прихвати.
(с) Autolada

Я читал этот совет. Он имхо годится для сильно ушатанного ведра, где лишний сварной шов не смотрится чем-то необычным.
Мне интересен более деликатный вариант, а особенно мастер его воплощающий в жизнь.

C Уважением KROT.
2 / 0
Витаминыч
Просил опытного жестянщика решить этот вопрос на 12ке , отказался наотрез.
Пришлось самому пробовать выбивать пальцы, провозился часа 3 - результат нулевой.
В итоге срезал болгаркой старые и приварил новые петли, брызнул краской из балончика.
Конечно получилось хуже чем с завода, но зато петли не болтаются.
1 / 1
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
,не?

не, я не сварщик, к сожалению.
2 / 1
Ехырды Мыхырды
Было тоже самое на водительской двери, в верхней петле. Через подходящую проставку осадил палец вниз. Поти год не беспокоит.
0
asylov
Взято где-то из www.auto-lada.ru

эта проблема у почти всего переднеприводного семейства появляются неприятные щелчки в передней части двери в момент трогания да и не только а и при наезде на припятствие, многие грешет на огранечитель двери но щелчки происходят из за петель по причине хренового металла втулки петли она изнашивается и дверь начинает ходить вперед назад , смазка петель конечно устраняет не надолго эти щелчки но все это не кординально, и по этой причине необходимо задемпфировать петлю тоесть не дать ей болтаться хотя понятие болтатся не совсем подходит по тому что там совсем небольшие зазоры появляются и все равно этого хватает чтобы появились эти стуки , короче говоря я взял резиновый колпачек который надевается на СОПУН коробки передач и отрезал где то 15-17мм его верхней части и вставил в углубление двери где приварена петля получилось как раз напротив головки болта который крепит петлю к кузову и эта резинка при закрытой двери с слилой упирается в болт не давая тем самым болтаться петле и поверьте никаких стуков и грюков , и еше один нюанс чтобы резинка не выскакивала из углубления небходимо сделать в ней небольшей разрез сбоку ножем тем самым она будет цеплятся за кромку металла и уже никогда не выпадет ,а какую кромку можно понять проведя пальцем по углублению, ну а радикальное это купить новые петли выбить бтулку и вместо нее вставить новую сделанную из хвостовика клапана мотора он как раз 8мм в диаметре
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.