GL3, GL4, GL5.... на пальцах, в чем разница?

Трансмиссионные масла ......в 9-10 модель в коробку написано GL4...... а в чем разница?...можно околонаучными терминами....
0
VictorNT
Вас на Яндексе забанили по IP? 8( :-D

http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101

Вот пример:
2006-03-09
Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
6 / 0
Апельсин (Кереметь)
От пользователя VictorNT
Вас на Яндексе забанили по IP? :-( :-D

вроде нет.........наверно повезло......
Однако за нформацию огромное спасибо.......все абсолютно ясно....... :-)
Кроме этого был опыт использования GL5.... и оно сильно пенилось в коробке.....недолив-перелив был исключен....возник вопрос - не из за спецификации ли?.......теперь понимаю - масло было "ГО........но"....

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 22:44]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.