Нужен совет! машина простояла почти 2 года.
e
espirit
Здравствуйте. Купил себе первую машину ВАЗ2107. 2002 года выпуска. Автомобиль последние 2 года не был в эксплуатации. стоял в теплом боксе. Надо ли что-нибудь с ним делать? что нужно проверить или поменять чтобы ничего не испортить? просто меня запугали что если машина долго стояла можно завалить
движок или еще что-нибудь.) это правда? Посоветуйте кто что знает по этому поводу.
r
rolex:
масло поменять, бенза залить, фильтра поменять все, свечи поменять, резинки типа ремней и прокладок глянуть. ну тосол всякий и т.п. само собой.
аккумулятор живой воткнуть.
ключ на старт - оттуда плясать.
аккумулятор живой воткнуть.
ключ на старт - оттуда плясать.
R
Rhombus
в баке говно осаживаеться.всяко фильтр тут же забьет. )))
Тебя не развели на доверии? Может продажный ход такой, что она 2 года не эксплуатировалась)))
А так - все жидкости и фильтра в замену и ремни глянь. Это ваще при любой покупке так желательно делать, кто его знает когда он на самом деле всё менял.
Замена абсолютно всех жидкостей и фильтров и ремня ГРМ + регулировка клапанов за 2114 у меня взяли 5300р. Делали часа три всё.
А так - все жидкости и фильтра в замену и ремни глянь. Это ваще при любой покупке так желательно делать, кто его знает когда он на самом деле всё менял.
Замена абсолютно всех жидкостей и фильтров и ремня ГРМ + регулировка клапанов за 2114 у меня взяли 5300р. Делали часа три всё.
e
espirit
На доверии? когда за ней пришли она выглядела именно так как будто стояла 2 года) в теплом боксе слой пыли с палец и все такое) за советы спасибо всем. может еще кто знает что с ней могло случиться за 2 года простоя?)
U
&%$#@@1
Ну я бы сперва озаботился тормозами. Заменой тормозной и резинок в задних цилиндрах как минимум, а так же ГТЦ.
Ну а остальное - по мере эксплуатации можно менять.
Ну а остальное - по мере эксплуатации можно менять.
e
espirit
дело в том что я не очень то разбираюсь в деталях автомобиля. придется набираться опыту по ходу дела) Скажите сколько примерно будет стоить замена тормозной системы с работой и смена жидкостей и фильтров?
R
Rhombus
около 7-10 тысяч. если с заменой гтц и прокачкой тормозов.
Н
Невидимый
около 7-10 тысяч. если с заменой гтц и прокачкой тормозов.
чет какие-то космические цены..
R
Rhombus
цены..
Считай сам
кажите сколько примерно будет стоить замена тормозной системы с работой и смена жидкостей и фильтров?
1200 масло в двигатель 400 р фильтр+ 300 р заменка
400 ТФ , 200 замена
2000 вакуумник в сборе с ГТЦ,
300 р РТЦ x 2
тормозные шланги 300 р
передние колодки 300р
замена всего этого около 1500
1600 масло в коробку, 200 замена.
тосол 600 р, 200 промывка и замена.
Плюс машина 2 года стояла, а значит все масло стопудово брызнет из высохших сальников, но тут другая история и считать не будем ))) но на вскидку около 3000 р )))
Про то что работу можно не считать не канает, ибо
дело в том что я не очень то разбираюсь в деталях автомобиля.
Не ну конечно на масле в двигатель можно сэкономить,залить че нить от уральского масляного завода или как там его, стоит 300 р за 4 литра ))) а трансмисионку ваще можно не трогать.тогда подешевле.ну и если вакуумник рабочий то на тыщщу дешевле выйдет.
Где-то я не прав?
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2009 21:12]
а калодки то зачем менять? или они от времени тоже стареют и перестают тормозить? а промывки считаю ваще ватой.
U
&%$#@@1
Вакуумник менять ни к чему - он с жижей гигроскопичной не контактирует.
Масло сменить с фильтром тоже не стоит таких космических денег - рублей 600 на полусиньку (да хоть лукойл), да фильтр 100 рублей.
Что надо сделать - сменить ГТЦ (больше с профилактической целью - ибо неопытному да оказаться без тормозов - это очень печально), резинки в задних тормозный цилиндрах или сами цилиндры - ибо жижа достаточно агрессивна и могла их уже поесть (а суппорта - они как-то понадежнее будут), прогнать всю старую тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Можно пользоваться.
Идея залить синьку с столь древний мотор - она плохая идея. Тогда точно потечет из всех сальников.
Масло сменить с фильтром тоже не стоит таких космических денег - рублей 600 на полусиньку (да хоть лукойл), да фильтр 100 рублей.
Что надо сделать - сменить ГТЦ (больше с профилактической целью - ибо неопытному да оказаться без тормозов - это очень печально), резинки в задних тормозный цилиндрах или сами цилиндры - ибо жижа достаточно агрессивна и могла их уже поесть (а суппорта - они как-то понадежнее будут), прогнать всю старую тормозную жидкость и прокачать тормоза.
Можно пользоваться.
Идея залить синьку с столь древний мотор - она плохая идея. Тогда точно потечет из всех сальников.
ИМХО проверить все жидкости ли на месте, фильтра поменять ключ на старт ну а там дальше по ходу плесать. Ну проверить тормозный шланги чтоб треещин не было. Замену тормозухи и тосолом счетаю бредом.
U
&%$#@@1
Замену тормозухи счетаю бредом.
Это ты скажешь, когда из-за отказавших тормозов он в тебя сзади приедет. В мирно стоящего. И это еще самый оптимистичный прогноз.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2009 19:17]
d
ddd [гoсть]
на вскидку около 3000 тыр )))
Жесть. В это бабло можно нехреновый жып нулёвый взять.
K
KYV
[quote]
400 ТФ , 200 замена
2000 вакуумник в сборе с ГТЦ,
300 р РТЦ x 2
масло полусинтетику можно купить дешевле, даже импортное
маслянный фильтр стоит 150-170р
топливный фильтр стоит 20-30р (в Ашане = 22р)
воздушный фильтр стоит 35-50р (в Ашане = 35р)
меняется всё самостоятельно без проблем
вакуумник надо покупать если только он не работает, а щас не имеет смысла
тормозные цилиндры стоят 150-200р, но их тоже менять при необходимости, а не щас
посмотреть все тормозные колодки в каком они состоянии и заменить тормозную жидкость
тоже всё самому можно сделать, а не платить 10тр тупым сервисменам
1200 масло в двигатель 400 р фильтр+ 300 р заменка400 ТФ , 200 замена
2000 вакуумник в сборе с ГТЦ,
300 р РТЦ x 2
масло полусинтетику можно купить дешевле, даже импортное
маслянный фильтр стоит 150-170р
топливный фильтр стоит 20-30р (в Ашане = 22р)
воздушный фильтр стоит 35-50р (в Ашане = 35р)
меняется всё самостоятельно без проблем
вакуумник надо покупать если только он не работает, а щас не имеет смысла
тормозные цилиндры стоят 150-200р, но их тоже менять при необходимости, а не щас
посмотреть все тормозные колодки в каком они состоянии и заменить тормозную жидкость
тоже всё самому можно сделать, а не платить 10тр тупым сервисменам
л
лёха2140
2 года это мало.
она хоть заводится?
если нет то, список работ может изменятся, вплоть до разборки заклиневшего мотора.
1.проверить уровни масел и жидкостей везде (долить при необходимости)
2.покрутить на 3-4 оборота коленвал ключём гаечным
если ремень генератора был эти 2 года натянут , то его меняем, если спецом ослаблен то просто натягиваем
3. если в баке есть бенз, то его вылить. залить новый литров 10
4. снять шланг всасывающий с бензонасоса и попробывать ртом засосоать бенз из бака. как тока дойдёт до рта быстро зажимаем шланг пальцем и одеваем на штуцер. дальше ручной подкачкой заполняем поплавковую камеру карба (нужно убедится что насос качает и камера заполнилась)
4. выкрутить свечки, если грязные то сразу меняем , если нет то оставляем
5. ставим аккум пробуем заводится
6.если не чихает, то наливаем сверху в карб 1-2 крышечки от водочной бутылки бензина
7. опять заводимся
предположим что завелись
8. пробуем работу сцепления и включение всех передач
никакие резинки, шланги и прочее в тормозной системе и сцеплении не менять сразу
9. жмём на тормоз много раз, ждём, смотрим на колёсах изнутри подтёки
если есть то готовимся менять цилиндры или резинки на них
10. снимаем все колёса и убеждаемся в том что все торм. поршни ходят туда сюда и не закисли. смотрим колодки износ и тд
11. если всё ок то меняем тормозуху с прокачкой.
12. меняем масла в коробке, мосту, двигателе . фильтры все два :-) не потомучто 2 года стояла , а потому что сменился хозяин
13. промываем систему охлаждения чистой водой , лучше два раза. заливаем свежий антифриз.
14. проверяем и регулируем все что только можно
15. если ремень генератора был эти 2 года натянут , то его меняем.
точто никакие сальники и резинки находящиеся в масле, тормозухе не текут если не из говна, знаю по личному опыту оживления одной 5 лет простоявшей тачки, и разбирании другой столько же простоявшей.
а так оно плавает :-)
в моем случае из бака ваще всё испарилось и там было внутрях довольно чистенько
она хоть заводится?
если нет то, список работ может изменятся, вплоть до разборки заклиневшего мотора.
1.проверить уровни масел и жидкостей везде (долить при необходимости)
2.покрутить на 3-4 оборота коленвал ключём гаечным
если ремень генератора был эти 2 года натянут , то его меняем, если спецом ослаблен то просто натягиваем
3. если в баке есть бенз, то его вылить. залить новый литров 10
4. снять шланг всасывающий с бензонасоса и попробывать ртом засосоать бенз из бака. как тока дойдёт до рта быстро зажимаем шланг пальцем и одеваем на штуцер. дальше ручной подкачкой заполняем поплавковую камеру карба (нужно убедится что насос качает и камера заполнилась)
4. выкрутить свечки, если грязные то сразу меняем , если нет то оставляем
5. ставим аккум пробуем заводится
6.если не чихает, то наливаем сверху в карб 1-2 крышечки от водочной бутылки бензина
7. опять заводимся
предположим что завелись
8. пробуем работу сцепления и включение всех передач
никакие резинки, шланги и прочее в тормозной системе и сцеплении не менять сразу
9. жмём на тормоз много раз, ждём, смотрим на колёсах изнутри подтёки
если есть то готовимся менять цилиндры или резинки на них
10. снимаем все колёса и убеждаемся в том что все торм. поршни ходят туда сюда и не закисли. смотрим колодки износ и тд
11. если всё ок то меняем тормозуху с прокачкой.
12. меняем масла в коробке, мосту, двигателе . фильтры все два :-) не потомучто 2 года стояла , а потому что сменился хозяин
13. промываем систему охлаждения чистой водой , лучше два раза. заливаем свежий антифриз.
14. проверяем и регулируем все что только можно
15. если ремень генератора был эти 2 года натянут , то его меняем.
точто никакие сальники и резинки находящиеся в масле, тормозухе не текут если не из говна, знаю по личному опыту оживления одной 5 лет простоявшей тачки, и разбирании другой столько же простоявшей.
в баке говно осаживаеться.всяко фильтр тут же забьет. )))
а так оно плавает :-)
в моем случае из бака ваще всё испарилось и там было внутрях довольно чистенько
R
Rhombus
Дата: 15 Мар 2009 19:36
Ой посмешили, там же палево голимое продают.после того как у меня свечной ключ за 30 р из ашана сломался попалам при выкручивании свечи, я не смогу вам дать гарантию что топливный фильтр за 15 р не рванет у вас под капотом как грелка которую рвет тузик
K
KYV
а никто не даст гарантию!
надо просто смотреть что покупаешь
надо просто смотреть что покупаешь
B
Blackston™(4х4forever)
стучи в ЛС-помогу...
и таких цен-
7-10 тысяч
5300р
не будет...
Х
Хокинс
1600 масло в коробку, 200 замена.
ерунда какая
оно чо там протухло чтоли в коробке? плесенью покрылось
автор лей бензу, смотри на приборы, перед запуском если даже и нестояла машина 2-а года всегда полезно и хуже небудет посмотреть уровень в том же двигателе, а так проедь пару сотен метров потормози, а остальные болячки за месяц исправиш при интенсивной резбы, непугайте давайте тут 10-ти касаревыми суммами
а так осмотр в сервисе 150 р.
U
&%$#@@1
непугайте давайте тут 10-ти касаревыми суммами
А никто и не пугает.
Просто во избежание возможных трат (которые страховка может и не покрыть, и скорее всего не покроет) настоятельно рекомендую сначала заняться тормозами. Даже профилактически. А остальное - как раз по мере необходимости.
D
DeadMike†
1600 масло в коробку,
фигассе
полтора литра масла..
это если на передний привод покупать 4 литра,скока ж денег то выйдет
ВАЗ2107
R
Rhombus
полтора литра масла..
это если на передний привод покупать 4 литра,скока ж денег то выйдет
это за 4 литра первоклассного масла которо в -30 при уличном хранении авто безо всяких прогреваний утром дает завестить без выжатия сцепления. откуда вы взяли 1.5 литра понять не могу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.