Различие рулевых реек
Б
Бронхит
Подскажите, как самому различить рейки 08 или 12? Машина 21102
d
drka (Dr Kostja)
по внешнему виду
Б
Бронхит
Какие характерные признаки у 08?
d
drka (Dr Kostja)
D
DSH
2108: http://avtopasker.ru/photo_lib/6823.jpg
2110: http://avtopasker.ru/photo_lib/7743.jpg
2112: http://www.autofaq.ru/images/ReechnoeRU10.jpg
восьмая и десятая рейки по сути одно и то же изделие. различие тока в "усах", т.е. как крепятся рулевые наконечники.
рейка двенадцатая - косозубая. (восьмая прямозубая)
внешнее различие (там где приводная шестерня) - у 12 большой набалдашник ромбической формы. а у 8 набалдашник цилиндрический и поменьше.
если быть точным, то 12 рейки не существует.
есть рейка 2108 прямозубая и 2108 прямозубая с другими усами, которую ставили на десятки до 2000 г. и есть рейка 2110 с переменным передаточным числом. её начали ставить после 2000 г. но почему-то её называют двенадцатой.
2110: http://avtopasker.ru/photo_lib/7743.jpg
2112: http://www.autofaq.ru/images/ReechnoeRU10.jpg
восьмая и десятая рейки по сути одно и то же изделие. различие тока в "усах", т.е. как крепятся рулевые наконечники.
рейка двенадцатая - косозубая. (восьмая прямозубая)
внешнее различие (там где приводная шестерня) - у 12 большой набалдашник ромбической формы. а у 8 набалдашник цилиндрический и поменьше.
если быть точным, то 12 рейки не существует.
есть рейка 2108 прямозубая и 2108 прямозубая с другими усами, которую ставили на десятки до 2000 г. и есть рейка 2110 с переменным передаточным числом. её начали ставить после 2000 г. но почему-то её называют двенадцатой.
D
DSH
а вообще-то автор, чо ленимся? тырнэт большой, он всё знает
Б
Бронхит
Инет то большой, да с телефона сложно. Рейку хочу менять, да не знаю какая у меня. (машина 2002 года).
D
DSH
у меня была 2001г. машина, рейка стояла восьмая, но отверстие в передней панели было проделано ромбическое, т.е. предыдущий хозяин поменял рейку нового образца (косозубую) на старую, восьмую.
рейку сам собрался менять?
не советую. если сам, то лучше перебрать старую.
врятли купишь новую хорошую. столько барахла в магазинах продают, ужас. сам столкнулся, решил перебрать, зато результат получил положительный.
если всё-таки сам не можешь, ехай на черняховскава к дилеру, они хвалятся тем, что у них запчасти не палёные, типа прямо с завода, вот пусть берут свою запчасть и сами ставят, зато если чтото застучит или ещё что, по гарантии предъявишь.
естественно дороже это чем самому менять, но думаю того стоит, а то можешь больше потерять.
просто 99% что нормальную рейку в магазине не купишь
рейку сам собрался менять?
не советую. если сам, то лучше перебрать старую.
врятли купишь новую хорошую. столько барахла в магазинах продают, ужас. сам столкнулся, решил перебрать, зато результат получил положительный.
если всё-таки сам не можешь, ехай на черняховскава к дилеру, они хвалятся тем, что у них запчасти не палёные, типа прямо с завода, вот пусть берут свою запчасть и сами ставят, зато если чтото застучит или ещё что, по гарантии предъявишь.
естественно дороже это чем самому менять, но думаю того стоит, а то можешь больше потерять.
просто 99% что нормальную рейку в магазине не купишь
D
DSH
кстати посмотри, тут я немножко поизвращался в словесности про рулевой механизм
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
d
drka (Dr Kostja)
лучше перебрать старую.
не рекомендую
и не только мое мнение такое. Люди с гораздо бОльшим опытом ремонта считают так же - ремонт это лотерея.
столько барахла в
магазинах продают, ужас
и ремкомплект тоже попадает в разряд барахла. Убедился на собственном опыте.
решил перебрать, зато результат получил положительный.
у меня с точностью до наоборот
просто 99% что нормальную рейку в магазине не купишь
как самоуверенно
Вобще, если ставить в сервисе, то можно в магазин вернуть стучащую рейку по бумаге от сервиса.
Да, и ставить рейку одному вобще нереально.
ps чтобы не быть голословным - моя тема: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=436355...
A
Alex Gusman
есть рейка 2108 прямозубая и 2108 прямозубая с другими усами, которую ставили на десятки до 2000 г.
че та ставил я на 09 10-ю рейку, или
"2108 прямозубая с другими усами"
нифига они не одинаковые, у той , которая для 10-ки , корпус немного длиннее
Б
Бронхит
Мини отчет читал... Финал там тоже не фонтан. Видимо самое лучше ставить стоковую на черняховского
Б
Бронхит
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2008 12:17]
D
DSH
Вобще, если ставить в сервисе, то можно в магазин вернуть стучащую рейку по бумаге от сервиса.
Да, и ставить рейку одному вобще нереально.
вернуть в магазин можно. а денежку плаченную автосервису кто вам вернёт?
рупь за сто, новая рейка в магазине именуемая "вазовской" таковой не является или бракованная!
а за каждую замену сервис с вас будет брать по прейскуранту.
так что ни грамма самоуверенности. только опыт. правда со стойками, но реек в магазине перещупал ни одну штуку, некоторые люфтят с новья, а подтянуть нельзя, гайка маркирована и забита - магазин откажет в гарантии.
так что учим хорошо матчасть, а потом заявляем о самоуверенности
да,кстати, почему ставить одному не реально? я снимал и ставил, не вижу особых проблем =)
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2008 15:27]
D
DSH
"2108 прямозубая с другими усами"
нифига они не одинаковые, у той , которая для 10-ки , корпус немного длиннее
видимо вы не поняли.
10 рейка косозубая, нового образца, там чутка корпус отдичается - некритично, её можно и на восьмёрку установить, если в передней панели прорезать ромбическое отверстие и поменять рулевую колонку в сборе (рулевой вал для старых десяток)
восьмая рейка прямозубая. продавцы называют её десятой из-за "усов".
в магазине спросите, мол надо рейку восьмую, у вас спросят какая машина
D
DSH
Видимо самое лучше ставить стоковую на черняховского
это самое лучшее если сам не можешь/не хочешь лезть.
пусть они там ставят запчасть, которую считают нужной, пусть гарантию дают, пусть по гарантии меняют, снимают, что хотят делают.
за всё уплачено один раз и досвидания
A
Alex Gusman
все я понял, про нее и говорил
продавцы называют её десятой из-за "усов".
тоже думал, что усы перекручу и все , ан нет, не встала, отпиливать длинный конец пришлось, не помню сейчас, толи 5 мм толи 10
d
drka (Dr Kostja)
так что учим хорошо матчасть,
к чему конкретно это пожелание?
матчасть я знаю
о самоуверенности
прошу прощения, слишком конечно я грубо выразился
да,кстати, почему ставить одному не реально? я снимал и ставил, не вижу особых проблем =)
как попасть валом рейки в рулевой вал, который ничем не закреплен и просто висит?
вернуть в магазин можно. а денежку плаченную автосервису кто вам вернёт?
начнем с того, что поставив самостоятельно, вобще лишаешься возможности брак вернуть в магазин.
Что я и поимел, заменив самостоятельно.
Стоимость замены в сервисе примерно в 2-3 раза меньше стоимости рейки. Понятно, что не мало в сравнении, но потерять стоимость всей рейки + время и нервы + новая рейка... имхо, дороже. и может быть до бесконечности.
некоторые люфтят с новья, а
подтянуть нельзя, гайка маркирована и забита - магазин откажет в гарантии.
опять же, если делать в сервисе, то по заключению из сервиса не имеет право отказать. Что будет в жизни - вопрос.
является или бракованная!
т.е. даже проверка люфта в магазине мало шансов оставляет?
Имхо, в любом случае она будет лучше Nobel, которая сейчас у меня стоит. Моя старая будучи изношенной так не стучала, как новая Nobel.
В любом случае, я для себя сделал вывод, что уж лучше брать "вазовский" сток, чем ХЗ какую конструкцию.
D
DSH
думал, что усы перекручу и все , ан нет, не встала, отпиливать длинный конец пришлось, не помню сейчас, толи 5 мм толи 10
ну не знаю. не пойму тогда про что речь идёт
рейка старого образца отличается только усами.
рейка нового образца отличается немного корпусом, но по креплениям такая же. на ваз 2112 была успешно заменена рейка нового образца на рейку старого + рулевой вал. машина выпуска 2004 года.
у меня изначально на ваз 2110 стояла нового образца, потом прошлый хозяин воткнул старого образца рейку.
D
DSH
2 drka (Dr Kostja)
про матчасть я имел ввиду, что можно утверждать основательно и ответственно только лишь перечитав документацию и перековыряв своими руками вдоль и поперёк. а иначе как я могу советовать что либо, ведь могут прочитать и воспользоваться советами, потому имею привычку говорить только со всей ответственностью
далее... валом рейки попасть можно так. сначала ставим рейку,наживляем гайки. потом отпускаем регулировку рулевой колонки, чтобы болталась, потом лезем под руль ну и т.д.
далее... замена в сервисе конечно хорошо, но если на раз рейка попалась хорошая. а вот второй раз вам уже платить за ту же операцию будет обидно, понятно что при наличии акта и лицензии на данный вид работ магазин поменяет брак или вернёт деньги, но ездить то придёцца на трамвае, ну вобщем гемор это. кстати сервис не может даже просто подтянуть рейку! если подтяжка не поможет, а магазин заметит, что сбиты "наметки", то прощай гарантия.
далее... проверка люфта в магазине это хорошо, но не факт, что большой люфт может быть. если маленький, его не почуствуешь, зато когда поставишь , пусть в сервисе, он себя покажет. подтянуть нельзя =)
палка о двух концах получается. вроде берёшь новую запчасть, а втыкаешь с ней не хуже чем со старой =)
поэтому лучше выбор запчасти и замену возложить на сервис, вдвойне лучше - на офицалов.
если хотим жоска экономить - перебираем старую рейку. не верьте никому, если делать с умом, результат будет. а на какой время-это другой вопрос. качество ремкомплекта тоже не факт...
про матчасть я имел ввиду, что можно утверждать основательно и ответственно только лишь перечитав документацию и перековыряв своими руками вдоль и поперёк. а иначе как я могу советовать что либо, ведь могут прочитать и воспользоваться советами, потому имею привычку говорить только со всей ответственностью
далее... валом рейки попасть можно так. сначала ставим рейку,наживляем гайки. потом отпускаем регулировку рулевой колонки, чтобы болталась, потом лезем под руль ну и т.д.
далее... замена в сервисе конечно хорошо, но если на раз рейка попалась хорошая. а вот второй раз вам уже платить за ту же операцию будет обидно, понятно что при наличии акта и лицензии на данный вид работ магазин поменяет брак или вернёт деньги, но ездить то придёцца на трамвае, ну вобщем гемор это. кстати сервис не может даже просто подтянуть рейку! если подтяжка не поможет, а магазин заметит, что сбиты "наметки", то прощай гарантия.
далее... проверка люфта в магазине это хорошо, но не факт, что большой люфт может быть. если маленький, его не почуствуешь, зато когда поставишь , пусть в сервисе, он себя покажет. подтянуть нельзя =)
палка о двух концах получается. вроде берёшь новую запчасть, а втыкаешь с ней не хуже чем со старой =)
поэтому лучше выбор запчасти и замену возложить на сервис, вдвойне лучше - на офицалов.
если хотим жоска экономить - перебираем старую рейку. не верьте никому, если делать с умом, результат будет. а на какой время-это другой вопрос. качество ремкомплекта тоже не факт...
A
Alex Gusman
ну я хз тогда, че это было, но я ж не придумал, было авто 09 88 года, ставилась рейка с 11-й 2000-го. как щас помню - не встает по правому хомуту и все тут, сравнил с родной - длиньше чуть чуть, отпилил и все подошло, мож рейка косячная была какая то
D
DSH
хомуту
правый это если смотреть как бы сидя за рулём?
d
drka (Dr Kostja)
кстати сервис не может даже просто подтянуть рейку! если подтяжка не поможет, а магазин заметит, что сбиты "наметки", то прощай гарантия.
Неужели так?
В нескольких магазинах, где разговаривал про рейки все продавцы толкуют, что новую рейку всеравно надо подтягивать.
В паре сервисов тоже такую мысль высказывали.
Или все просто не договаривают о потере гарантии в данном случае?
Спасибо за исчерпывающие ответы.
Все основательно обдумаю.
D
DSH
В нескольких магазинах, где разговаривал про рейки все продавцы толкуют, что новую рейку всеравно надо подтягивать.
В паре сервисов тоже такую мысль высказывали.
Или все просто не договаривают о потере гарантии в данном случае?
если есть керн и метки, то с гарантией будут проблемы. опять же если заметит, что крутили. у меня был случай, сдал стартер, который ставили на авто =)
а вот на "невазовских" рейках даже никаких наметок нет на гайке упора.
сам однажды, когда был ещё не полность в материале купил такую рейку в олми на визе. вышел из магаза и думаю дай люфт проверю.
так и есть-болтается. взял ключ, подтянул. всё равно болтается.
обратно в магазин, так мол и так, вот чек, рейка гавно. а продавец мне и говорит: НОВУЮ РЕЙКУ НУЖНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПОДТЯГИВАТЬ!
ерунда полная, потому что рулевой механизм регулируется на заводе изготовителе, так сказать по приборам, да собственно о такой регулировке в любой мурзилке можно прочитать. на коленке её не сделаешь. потому и нормальный производитель должен закернить и замаркировать гайку упора!
к сожалению даже это не гарантирует качество запчасти, ну собственно все мы знаем это, потому я считаю или уж делать всё самому, втом числе и регулировку на коленке (ну ачто делать), хотя бы в деньгах потеряешь буквально копейки, или возложить всё полностью на офф. сервис.
Все основательно обдумаю.
всегда рад помочь
А такую кто нить юзал
только смотрел на неё,хотел купить, но здравый смысл пересилил.
есть два варианта.
1. перебрать старую самому
2. обратиться к офицалам и если что доставать их по гарантии более не вкладывая своих средств.
оба варианта будут дешевле рейки сс20 потому считаю покупку её нерациональной. к тому же как она вынутри устроена неизвестно. если так же как сток, то врятли она на столько же надёжна насколько дороже стока
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.