посоветуйте с выбором б/у газели
Р
Роман 88
01:48, 10.07.2011
два месяца назад купил евро 3. 405 с газом.после 402 мотора кажется иномаркой.но есть проблема с расходом масла,да и электроники там напичкано тьма.лучше евро2 она попроще,да и помощнее у меня 128л.с а на евро 2 405 мотор дает 140л.с.
тебе лишь бы бизнес-планы смотреть, со всех его требуешь.
да не, простохочется помочь людяМ, которые хотят заняться перевощзками, но непредставляют что это такое. Я не причисляю себя ни к каким моноплистам-газелистам и т.п., просто работаю уже не первый день, соотв. есть опыт, который можно передать, чтобы люди не наступали на те же грабли. Только и всего
по поводу 405 двиг. евро 2 и евро 3.
только евро 2.
хотя бы посмотри сколько стоят зч на евро 2 и евро 3.
ну и плюс куча электроники весьма посредственного качества. русская машина должна быть как можно проще))
17:47, 10.07.2011
только евро 2.
хотя бы посмотри сколько стоят зч на евро 2 и евро 3.
ну и плюс куча электроники весьма посредственного качества. русская машина должна быть как можно проще))
хотя бы посмотри сколько стоят зч на евро 2 и евро 3.
ну и плюс куча электроники весьма посредственного качества. русская машина должна быть как можно проще))
если не сложно, то перечислите конструктивные различия и разницу стоиомости ходовых запчастей.
ав плане поиска простоты можно дойти до деревянной телеги или носилок
ав плане поиска простоты можно дойти до деревянной телеги или носилок
не надо утрировать
то перечислите конструктивные различия и разницу стоиомости ходовых
запчастей.
на вскидку: тосольные шланги на евро2 220р к-т, на евро 3 2 шланга по 750 руб, ролик ремня 200р против 700 вроде, подушки двигателя 100р против 500-700. и т.д. я не помню точно цены, но это в любом магазине можно сделать
21:59, 10.07.2011
на вскидку: тосольные шланги на евро2 220р к-т, на евро 3 2 шланга по 750 руб, ролик ремня 200р против 700 вроде, подушки двигателя 100р против 500-700. и т.д. я не помню точно цены, но это в любом магазине можно сделать
счас мне сложно сказать по ценами на эти позиции и чесно говоря я не понимаю причину расзождения с евро2 той же подушки двига, спорить не буду, хотя есть сомнения) ну даже если и так то различия по цене не существенны эти детали могут понадобится один раз в жизни машины и оказыватся от покупки хорошей машины с евро3 нет оснований. Дело в том что достижения евро3 для бензиновых двигателей намного дешевле и проще чем для дизельных.
10:20, 11.07.2011
как миниму то, что янаписал, зватает на полгода-год
я не знаю в каких целях и каким образом используются машины у вас, но я не разу из перечисленного не менял, машины ходили порядка 2-3 лет и до 120 000 км.
я не знаю в каких целях и каким образом используются машины у вас, но я не разу из перечисленного не менял, машины ходили порядка 2-3 лет и до 120 000 км.
не верю)))
это расходники, как ни крути. у меня машины ходят по 70-100 тыс. в год.
и шланги, в т.ч. на печку, а не только на радиатор, натяжные ролдики, ремни, подушки, хомуты и пр. приходится менять довольно таки часто.
12:33, 11.07.2011
сильно уходим от темы, но раз пошла такая пьянка
подушки движка- если целы все, то есть обе на двиг и на коробке при условии что на них не льется вся кая хрень в виде масла, бензы и охлажд жидкости и резина трескается и сохнет, то как? надо газовать груженую машину что бы рвать подушки раз в полгода.
шланг- если исключить процент заводской брака ( за весь период мне попался токма один с внутреним расслоением) то его можно повредить перетерев чем то, разрезав хомутом с дурниной затягивая, или раздуть регулярным перегревом.
хомуты- ну тут по умолчанию менял на нормовские по выходу из салона и все, чего же с ними сделается.
ремень и натяжные ролики- тут сложно чего сказать, проехал положеное, поменял, дальше езди, мне кажется поменять раз в 60ткм допустимо и не раззорительно.
из плюсов евро3- есть более широкие возможности для перепрошивки мозга в том числе для работы на газу
конечно когда в парке машин 5-8 то кажется что надо много и часто ( в свое время сталкивался с этим) но если разложить на потребности одной машины то все это мелочь и нет ничего страшного и дорогого
подушки движка- если целы все, то есть обе на двиг и на коробке при условии что на них не льется вся кая хрень в виде масла, бензы и охлажд жидкости и резина трескается и сохнет, то как? надо газовать груженую машину что бы рвать подушки раз в полгода.
шланг- если исключить процент заводской брака ( за весь период мне попался токма один с внутреним расслоением) то его можно повредить перетерев чем то, разрезав хомутом с дурниной затягивая, или раздуть регулярным перегревом.
хомуты- ну тут по умолчанию менял на нормовские по выходу из салона и все, чего же с ними сделается.
ремень и натяжные ролики- тут сложно чего сказать, проехал положеное, поменял, дальше езди, мне кажется поменять раз в 60ткм допустимо и не раззорительно.
из плюсов евро3- есть более широкие возможности для перепрошивки мозга в том числе для работы на газу
конечно когда в парке машин 5-8 то кажется что надо много и часто ( в свое время сталкивался с этим) но если разложить на потребности одной машины то все это мелочь и нет ничего страшного и дорогого
вся проблема в расходниках - этонекачественное изготовление. Мне попадались подушки двига, купленный в фирм. магазе, выглядевшие идеально, но при установке сразу же отваливалась железка от резины
шланги - тупл трескаются. а зимой превращаются в пластмассу.
хомуты даже нормавские щас такое г.. что ужас просто.
ролики-подшипники - как повезет, но как правило везет всего на несколько месяцев
шланги - тупл трескаются. а зимой превращаются в пластмассу.
хомуты даже нормавские щас такое г.. что ужас просто.
ролики-подшипники - как повезет, но как правило везет всего на несколько месяцев
k
0k$!dd
17:59, 17.07.2011
В процессе выбора еще вопрос такой у меня возник... нашел машинку.... вроде нравится она мне, НО возникло подозрение что номер двигателя перебит. Основано вот на чем: номер выбит снизу справа на специальной площадке... точечками (можно сравнить с маркировкой индекса на почтовых конвертах), хотя на
всех осмотренных машинах если я не ошибаюсь номер был "выплавлен"
k
0k$!dd
18:03, 17.07.2011
В процессе выбора еще вопрос такой у меня возник... нашел машинку.... вроде нравится она мне, НО возникло подозрение что номер двигателя перебит. Основано вот на чем: номер выбит снизу справа на специальной площадке... точечками (можно сравнить с маркировкой индекса на почтовых конвертах), хотя на
всех осмотренных машинах если я не ошибаюсь цифры номера были "выплавлены" и подозрений в кустарности как то не вызывало.
P.S. может у кого нибудь есть двигатель 405 евро 3 с номером, выгравированным именно таким способом? Или это точно не заводская маркировка и движка перебита? Всем спс.
P.S. может у кого нибудь есть двигатель 405 евро 3 с номером, выгравированным именно таким способом? Или это точно не заводская маркировка и движка перебита? Всем спс.
g
gera gaz
19:48, 18.07.2011
Кто нить с "каменсом" связь имел? Есть смысл брать?
21:45, 18.07.2011
Кто нить с "каменсом" связь имел?
судя по прочитаному на форуме, счастливчики имеют связь с коробасом причем регулярнуюhttp://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?s=cd4192...
в архиве уже имеем три двига дизеля с автогаза, интересно бы узнать как сейчас обстоят дела с обслуживанием и запчастями, я не намекаю, просто интересно наш народ когда нибудь будет учится на ошибках других или как всегда -ввязатся в драку а там посмотрим
да и само название каминз не совсем корректно, правильнее будет сказать на основе каминз
америкосы вроде как открестились от того что получилось, а это значит будут свои разработки и поиск заменителей оригинала, это все моё мнение ИМХО
g
gera gaz
21:04, 19.07.2011
да уж. По моим данным теперь только каменз и уаз ставят. Если недизель то уж точно не уаз. и че делать?
g
gera gaz
21:11, 19.07.2011
На данный момент у меня 405 урезаный. Пока проблем небыло. До прошлого года полноценный стоял, раз в месяц башку подымал (конструктивная особенность). Так то я бы не проч с таким но тока в обязаловку со спальником и 4м борт.Да и немешало бы евро 3.
23:04, 19.07.2011
и че делать?
за триста выбери машину с 405, на 50 купи резину импорт комплект зимы комплект лета, по выбору сделай капиталку или купи новый двиг - порядка 100, на оставшийся полтишок проклей салон, музык, мартеры каяба,.... спойлер красивый с блестящей дудкой.
Ну чем не вариант как потратить полляма
g
gruzik
23:48, 19.07.2011
сделай капиталку или купи новый двиг - порядка 100
Я тепирича думаю нах эти капиталки и новые движки нужны. Потратив чуть больше денег, можно воткнуть дизеля японовского или немецкого и забыть про сердечные проблемы лет на пять
19:51, 20.07.2011
можно воткнуть дизеля японовского или немецкого
те кто могут это сделать, не будут спрашивать что купить
g
gruzik
21:48, 20.07.2011
Новый двиг стоит 130 Капиталка с заменой всего от 60 Хороший японский примерно те же деньги Немец обойдётся дешевле
21:56, 20.07.2011
купить двигатель большого ума не надо, а вот поставить на машину, подружить с трансмисией, родна я коробка свой то двигатель с трудом держит а уж момент дизеля точно не выдержит, так что делов нормально
уже сделано http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 22:00]
уже сделано http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 22:00]
g
gruzik
22:00, 20.07.2011
Спору нет
Пытливый русский ум и руки из нужного места решат многие проблемы Люди вон с паджерика двиги внедряют вместе с коробкой автомат.
Пытливый русский ум и руки из нужного места решат многие проблемы Люди вон с паджерика двиги внедряют вместе с коробкой автомат.
g
gruzik
22:06, 20.07.2011
С японскими дизелями тож порядочно машин ходит.С ивеки на заводе ставили штатно.
В
Вера 21
22:46, 20.07.2011
Подскажите маркировку длиннобазовой газели с будкой 4м
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.