посоветуйте с выбором б/у газели

Роман 88
01:48, 10.07.2011
два месяца назад купил евро 3. 405 с газом.после 402 мотора кажется иномаркой.но есть проблема с расходом масла,да и электроники там напичкано тьма.лучше евро2 она попроще,да и помощнее у меня 128л.с а на евро 2 405 мотор дает 140л.с.
0
16:22, 10.07.2011
От пользователя Pentium
тебе лишь бы бизнес-планы смотреть, со всех его требуешь.

да не, простохочется помочь людяМ, которые хотят заняться перевощзками, но непредставляют что это такое. Я не причисляю себя ни к каким моноплистам-газелистам и т.п., просто работаю уже не первый день, соотв. есть опыт, который можно передать, чтобы люди не наступали на те же грабли. Только и всего ;-)


От пользователя 0k$!dd
по поводу 405 двиг. евро 2 и евро 3.

только евро 2.
хотя бы посмотри сколько стоят зч на евро 2 и евро 3.
ну и плюс куча электроники весьма посредственного качества. русская машина должна быть как можно проще))
1 / 0
17:47, 10.07.2011
От пользователя ааа
только евро 2.
хотя бы посмотри сколько стоят зч на евро 2 и евро 3.
ну и плюс куча электроники весьма посредственного качества. русская машина должна быть как можно проще))

если не сложно, то перечислите конструктивные различия и разницу стоиомости ходовых запчастей.
ав плане поиска простоты можно дойти до деревянной телеги :-) или носилок
0
20:04, 10.07.2011
От пользователя Пиноккио
ав плане поиска простоты можно дойти до деревянной телеги или носилок

не надо утрировать ;-)

От пользователя Пиноккио
то перечислите конструктивные различия и разницу стоиомости ходовых запчастей.

на вскидку: тосольные шланги на евро2 220р к-т, на евро 3 2 шланга по 750 руб, ролик ремня 200р против 700 вроде, подушки двигателя 100р против 500-700. и т.д. я не помню точно цены, но это в любом магазине можно сделать
0
21:59, 10.07.2011
От пользователя ааа
на вскидку: тосольные шланги на евро2 220р к-т, на евро 3 2 шланга по 750 руб, ролик ремня 200р против 700 вроде, подушки двигателя 100р против 500-700. и т.д. я не помню точно цены, но это в любом магазине можно сделать

счас мне сложно сказать по ценами на эти позиции и чесно говоря я не понимаю причину расзождения с евро2 той же подушки двига, спорить не буду, хотя есть сомнения) ну даже если и так то различия по цене не существенны эти детали могут понадобится один раз в жизни машины и оказыватся от покупки хорошей машины с евро3 нет оснований. Дело в том что достижения евро3 для бензиновых двигателей намного дешевле и проще чем для дизельных.
0
22:21, 10.07.2011
От пользователя Пиноккио
детали могут понадобится один раз в жизни машины

:-D как миниму то, что янаписал, зватает на полгода-год ;-)
0 / 2
10:20, 11.07.2011
От пользователя ааа
как миниму то, что янаписал, зватает на полгода-год

я не знаю в каких целях и каким образом используются машины у вас, но я не разу из перечисленного не менял, машины ходили порядка 2-3 лет и до 120 000 км.
0
11:26, 11.07.2011
От пользователя Пиноккио
я не знаю в каких целях и каким образом используются машины у вас, но я не разу из перечисленного не менял, машины ходили порядка 2-3 лет и до 120 000 км.

8( 8( 8(
не верю)))
это расходники, как ни крути. у меня машины ходят по 70-100 тыс. в год.
и шланги, в т.ч. на печку, а не только на радиатор, натяжные ролдики, ремни, подушки, хомуты и пр. приходится менять довольно таки часто.
0
12:33, 11.07.2011
сильно уходим от темы, но раз пошла такая пьянка :-)
подушки движка- если целы все, то есть обе на двиг и на коробке при условии что на них не льется вся кая хрень в виде масла, бензы и охлажд жидкости и резина трескается и сохнет, то как? надо газовать груженую машину что бы рвать подушки раз в полгода.
шланг- если исключить процент заводской брака ( за весь период мне попался токма один с внутреним расслоением) то его можно повредить перетерев чем то, разрезав хомутом с дурниной затягивая, или раздуть регулярным перегревом.
хомуты- ну тут по умолчанию менял на нормовские по выходу из салона и все, чего же с ними сделается.
ремень и натяжные ролики- тут сложно чего сказать, проехал положеное, поменял, дальше езди, мне кажется поменять раз в 60ткм допустимо и не раззорительно.
из плюсов евро3- есть более широкие возможности для перепрошивки мозга в том числе для работы на газу

конечно когда в парке машин 5-8 то кажется что надо много и часто ( в свое время сталкивался с этим) но если разложить на потребности одной машины то все это мелочь и нет ничего страшного и дорогого
2 / 1
12:42, 11.07.2011
вся проблема в расходниках - этонекачественное изготовление. Мне попадались подушки двига, купленный в фирм. магазе, выглядевшие идеально, но при установке сразу же отваливалась железка от резины
:-D
шланги - тупл трескаются. а зимой превращаются в пластмассу.
хомуты даже нормавские щас такое г.. что ужас просто.
ролики-подшипники - как повезет, но как правило везет всего на несколько месяцев :-D
0
0k$!dd
17:59, 17.07.2011
В процессе выбора еще вопрос такой у меня возник... нашел машинку.... вроде нравится она мне, НО возникло подозрение что номер двигателя перебит. Основано вот на чем: номер выбит снизу справа на специальной площадке... точечками (можно сравнить с маркировкой индекса на почтовых конвертах), хотя на всех осмотренных машинах если я не ошибаюсь номер был "выплавлен"
0
0k$!dd
18:03, 17.07.2011
В процессе выбора еще вопрос такой у меня возник... нашел машинку.... вроде нравится она мне, НО возникло подозрение что номер двигателя перебит. Основано вот на чем: номер выбит снизу справа на специальной площадке... точечками (можно сравнить с маркировкой индекса на почтовых конвертах), хотя на всех осмотренных машинах если я не ошибаюсь цифры номера были "выплавлены" и подозрений в кустарности как то не вызывало.
P.S. может у кого нибудь есть двигатель 405 евро 3 с номером, выгравированным именно таким способом? Или это точно не заводская маркировка и движка перебита? Всем спс.
0
gera gaz
19:48, 18.07.2011
Кто нить с "каменсом" связь имел? Есть смысл брать?
0
20:09, 18.07.2011
От пользователя 0k$!dd
есть двигатель 405 евро 3 с номером, выгравированным именно таким способом?

если не путаю с другой машиной, то вроде как есть такое дело на 405 движках. А вообще модно при сверке попросить наверное гаишника чтобы сверил номер, они сразу определят перебитый или нет
0
21:45, 18.07.2011
От пользователя gera gaz
Кто нить с "каменсом" связь имел?
судя по прочитаному на форуме, счастливчики имеют связь с коробасом причем регулярную
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?s=cd4192...
в архиве уже имеем три двига дизеля с автогаза, интересно бы узнать как сейчас обстоят дела с обслуживанием и запчастями, я не намекаю, просто интересно наш народ когда нибудь будет учится на ошибках других или как всегда -ввязатся в драку а там посмотрим
да и само название каминз не совсем корректно, правильнее будет сказать на основе каминз
америкосы вроде как открестились от того что получилось, а это значит будут свои разработки и поиск заменителей оригинала, это все моё мнение ИМХО :-)
0
gera gaz
21:04, 19.07.2011
:-( да уж. По моим данным теперь только каменз и уаз ставят. Если недизель то уж точно не уаз. :weep: и че делать?
0
gera gaz
21:11, 19.07.2011
На данный момент у меня 405 урезаный. Пока проблем небыло. До прошлого года полноценный стоял, раз в месяц башку подымал (конструктивная особенность). Так то я бы не проч с таким но тока в обязаловку со спальником и 4м борт.Да и немешало бы евро 3.
0
23:04, 19.07.2011
От пользователя gera gaz
и че делать?

за триста выбери машину с 405, на 50 купи резину импорт комплект зимы комплект лета, по выбору сделай капиталку или купи новый двиг - порядка 100, на оставшийся полтишок проклей салон, музык, мартеры каяба,.... спойлер красивый с блестящей дудкой.
Ну чем не вариант как потратить полляма
0
gruzik
23:48, 19.07.2011
От пользователя Пиноккио
сделай капиталку или купи новый двиг - порядка 100

Я тепирича думаю нах эти капиталки и новые движки нужны. :bs: Потратив чуть больше денег, можно воткнуть дизеля японовского или немецкого и забыть про сердечные проблемы лет на пять :-)
1 / 0
19:51, 20.07.2011
От пользователя gruzik
можно воткнуть дизеля японовского или немецкого

те кто могут это сделать, не будут спрашивать что купить :-)
0
gruzik
21:48, 20.07.2011
От пользователя Пиноккио

Новый двиг стоит 130 Капиталка с заменой всего от 60 Хороший японский примерно те же деньги :-) Немец обойдётся дешевле ;-)
0
21:56, 20.07.2011
купить двигатель большого ума не надо, а вот поставить на машину, подружить с трансмисией, родна я коробка свой то двигатель с трудом держит а уж момент дизеля точно не выдержит, так что делов нормально
уже сделано http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www....

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 22:00]
0
gruzik
22:00, 20.07.2011
Спору нет :-)
Пытливый русский ум и руки из нужного места решат многие проблемы :-D Люди вон с паджерика двиги внедряют вместе с коробкой автомат. :-D
0
gruzik
22:06, 20.07.2011
С японскими дизелями тож порядочно машин ходит.С ивеки на заводе ставили штатно.
0
Вера 21
22:46, 20.07.2011
Подскажите маркировку длиннобазовой газели с будкой 4м
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.