ПРОБЛЕМА С HONDA DIO, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
u
@utodevil
00:35, 08.05.2008
все сначала: ехал на максимуме по трассе, т.е. на 60, около 5 километров, после этого тяга пропала, мокик совсем перестал ехать, даже не разгоняется... двиган работает как часы, свеча в порядке, ремень как новый, не нашел неисправности... через часа 3-4 все стало нормально, проехал 100 метров - та
же история.... поднял заднее колесо : обороты на максимум, а колесо еле крутится... кто подскажет что теперь делать?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
07:23, 08.05.2008
Сцепление смотреть надо
О
Отец Браун ~ScooterOK~
11:15, 08.05.2008
обороты на максимум, а колесо еле крутится...
с подачей топлива не связано нет сцепления просто.
W
Wolf-e1
13:23, 08.05.2008
Сцепление смотреть надо
а разве на мопеде, ну на этой хонде, есть сцепление? там же варик стоит.. однозначно с ним проблема, или с механизмом передающим ему движение.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
13:29, 08.05.2008
а разве на мопеде, ну на этой хонде, есть сцепление? там же варик стоит.. однозначно с ним проблема, или с механизмом передающим ему движение.
Простите, не сдержался. Устройство вариатора то знаешь? Так вот на колесо вращение передается с помощью сцепления, которое стоит в т.н "колоколе", надо снять крышку варика, и на колесе как раз и будет сцепление - посмотрите на колодки, на пружинки, как вариант - лопнула пара пружин, сточены в ноль колодки.
15:26, 08.05.2008
как вариант - лопнула пара пружин
тогда бы наоборот колодки цепляли.
Снять крышку и все станет ясно.
D
DеnisТV©
15:33, 08.05.2008
Снять крышку и все станет ясно.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
16:14, 08.05.2008
тогда бы наоборот колодки цепляли.
Упс - ошибся, сорри :-) Действительно бы цепляло..
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 18:20]
u
@utodevil
19:01, 08.05.2008
ремень проверял он как новый
Так вот на колесо вращение передается с помощью сцепления, которое стоит в т.н "колоколе", надо снять крышку варика, и на колесе как раз и
будет сцепление - посмотрите на колодки, на пружинки, как вариант - лопнула пара пружин, сточены в ноль колодки.
а когда буду там все разбирать, масло надо слить? или там не в масляной ванне сцепление?
О
Отец Браун ~ScooterOK~
19:13, 08.05.2008
Там - вариатор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Схема передачи крутящего момента в трансмиссии скутера с клиноременным вариатором: а - положение трогания; б - положение движения со скоростью, близкой к максимальной; 1 - ведущий шкив; 2 - ремень; 3 - ведомый шкив; 4 - шестерни заднего редуктора; 5 - колесо; г и Я - рабочие радиусы ведущего и ведомого шкивов вариатора
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Схема передачи крутящего момента в трансмиссии скутера с клиноременным вариатором: а - положение трогания; б - положение движения со скоростью, близкой к максимальной; 1 - ведущий шкив; 2 - ремень; 3 - ведомый шкив; 4 - шестерни заднего редуктора; 5 - колесо; г и Я - рабочие радиусы ведущего и ведомого шкивов вариатора
О
Отец Браун ~ScooterOK~
19:15, 08.05.2008
Там нет никакого масла!
u
@utodevil
19:55, 08.05.2008
спасибо большое, поменяю...
W
Wolf-e1
22:12, 08.05.2008
Устройство вариатора то знаешь
Нет, не знаю. Знаю только как акпп работает. Но подозреваю, что сцепления в вариаторе быть не может, сцепление только на мкпп ставится, хотя может я отстал от жизни. На твоем рисунке сцепления никак не видн, можешь фотку сделать сцепления? если не сложно.. ооочень заинтересовал. на скутере ни разу не ездил, но походу там выжимать ничего не нужно когда трогаешься, газу дал и поехал, верно?
спасибо большое, поменяю
Менять то че собрался?
22:17, 08.05.2008
Но подозреваю, что сцепления в вариаторе быть не может, сцепление только на мкпп ставится,
И на многих автомобильных вариаторах, и на скутерных, сцепление есть.
На картах - тоже есть
На скутере - автоматическое центробежное
Сам посуди Завел движок, стоишь но коленвал-то вращается, а колесо нет. Никакой вариатор сам по себе так не может. Газ поддал - включилось сцепление, само - поехал.
О
Отец Браун ~ScooterOK~
23:17, 08.05.2008
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такое оно - центробежное сцепление
T
Tom Ku
00:53, 09.05.2008
походу там выжимать ничего не нужно когда трогаешься
Оно само "вжимается", на холостых оборотах! А на высоких раскодится - всё равно, что ручку сцепления разжать. Если бы не было сцепления, колесо крутилось бы постоянно, или двигатель глох бы...
W
Wolf-e1
10:29, 09.05.2008
На картах - тоже есть
это знаю, сам занимался этими делами..
На скутере - автоматическое центробежное
сразу бы написали, что центробежное.
Никакой вариатор сам по себе так не может
Разбирал на своей хонде вариатор - ничего подобного там не обнаружил, вариаторы тож разные бывают!
besrezen
Спс, все сразу понятно стало
колесо крутилось бы постоянно, или двигатель глох бы
Почему тогда на машинах не глохнет? колен вал постоянно крутиться ведь! - потому, что там есть гидротрансформатор, при оборотах он создает давление жидкости, а на холостых просто гоняет ее - я думал, что варик на мопеде тоже имеет гидротрансформатор.
14:51, 09.05.2008
варик на мопеде тоже имеет гидротрансформатор.
бугага
Знаю только как акпп работает
Вы путаете мягкое с тёплым и представления не имеете как работает гидромеханическая АКПП
T
Tom Ku
16:46, 09.05.2008
Почему тогда на машинах не глохнет? колен вал постоянно крутиться ведь! - потому, что там есть гидротрансформатор, при оборотах он создает давление жидкости, а на холостых просто гоняет ее
Вопрос, содержащий в себе ответ
W
Wolf-e1
17:55, 09.05.2008
Вопрос, содержащий в себе ответ
ооо, какой внимательный!
От пользователя: Mataro_
колесо крутилось бы постоянно, или двигатель глох
колесо крутилось бы постоянно, или двигатель глох
это я обосновал то, что без сцепления двигатель не глохнет и колесо постоянно не крутиться!
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 04:41]
W
Wolf-e1
04:42, 10.05.2008
как работает гидромеханическая АКПП
Расскажите, ооочень интересно
13:42, 10.05.2008
Цитата:
От пользователя: Малдер(tm)
как работает гидромеханическая АКПП
Расскажите, ооочень интересно
От пользователя: Малдер(tm)
как работает гидромеханическая АКПП
Расскажите, ооочень интересно
нифигасебе
в мандавошках (50сс) гидромеханических коробок НЭД(ибо дорогое удовольствие) у меня в сузуки (древнем как говно мамонта ) двухступенчатая автоматическая коробка с центробежной сцепухой(явно совсем не гидромеханическая и никакими гидротрансформаторами в ней вааще не пахнет ) ...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 13:45]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.