Бравекто
А
Адреналин66
14:30, 03.04.2018
источник: https://vk.com/amakita_rf?w=wall-157921025_261%2Fa...
БРАВЕКТО. Обратная сторона медали.
📌 ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАВЕКТО!
Я знаю много собачников, которые используют Бравекто и очень довольны. Но есть и масса обратных отзывов. Вы несколько лукавите, говоря, что клещи не кусают животное. Они его кусают, но укусив погибают. Действие препарата именно такое.
⚠ Пусть на эти вопросы каждый ответит для себя сам:
👉1. Что можно сказать о препарате, который нужно съесть (который проходит через желудок, печень, попадает в кровь), после приема которого укусившие животное клещи ДОХНУТ? Он может быть абсолютно безопасен?
👉2. Если это такое чудодейственное средство, то где аналоги для человека? Всё очень просто: сертификация «человеческих» препаратов гораздо более жесткая и ее (вероятнее всего) аналог бравекто просто не пройдет. И причина тому — масса вероятных «побочных» эффектов. Всё, что «придумано» для людей — это прививки от переносимых клещами заболеваний. От самих клещей для людей существуют только средства наружного применения.
👉3. Если существует хотя бы 1% вероятности гибели животного, Вы будете использовать этот препарат?
3-4 года — не показатель. Не стоит забывать о возможном накопительном эффекте. Я искренне желаю здоровья Вашему питомцу, но…
👉4. Рекомендации по приему препарата владельцы чаще всего получают от людей, которые и занимаются продажей этого средства. Это могут быть и ветеринары, но их финансовая заинтересованность в данном случае очевидна.
👉5. Понятно, что проще раз в 3 месяца дать таблетку и снять с себя ответственность. От заболеваний, переносимых клещами собака точно будет защищена, но может быть и другой «исход».
👉6. Если Вам не хочется осматривать собаку после прогулки и обрабатывать ее раз в месяц каплями на холку, то бравекто — очень удобное средство. А Вы готовы на себе попробовать чудесный эффект таблетки? Животное не должно платить жизнью и здоровьем за человеческую лень и банальное желание упростить себе жизнь.
👉7. Единственный неоспоримый плюс бравекто — удобство применения. Это же и является основным аргументом продавца и движущей «маркетинговой силой».
Екатерина Кириллова (С)
💬 Отзыв 1: К сожалению, я очень разочаровалась в препарате и производителе. Сначала восприняла с энтузиазмом, даже радовалась, что все так легко и просто, тем более, что в инструкции написано о том, что побочка очень редко возникает. Все негативные отзывы игнорировала, но в этом году просто обескуражена. Вышли аналоги Бравекто сроком действия 1 месяц и появились ранее нигде не опубликованные данные о токсичности препарата. Данные пока на английском, производитель конечно же не будет их переводить и сделает все, чтобы они остались достоянием немногих. Они опубликованы на сайте Европейского медицинского агентства. Это исследования по токсичности, которые проводились на крысах,собаках, кроликах и показали отрицательные последствия приема препарата. Первыми страдают печень, тимус и надпочечники. Наверное, есть ситуации, когда прием Бравекто оправдан, но я лучше куплю ошейник и после каждой прогулки буду осматривать собаку, чем стану ей постоянно давать таблетки. Это действительно опасно, и люди, которые столкнулись с болезнью и гибелью своих животных не лгут. Все очень сложно доказать. И еще один момент, который меня смущает. Опубликованные производителем исследования очень короткие по времени и охватывают небольшое количество собак. Я не встречала данных производителя по отсроченным последствиям приема Бравекто, например, что будет с собакой через 7-8 лет. В общем, для меня вопрос решен, а так каждый решает для себя.
Вот ссылка на исследования по токсичности:
http://www.ema.europa.eu/docs/en_GB/document_libra...
Ирина, 23.2018
Ссылка на отзыв: http://dog-blog.ru/2017/06/11/bravekto-otzyvy-vred...
Ссылка www.ema.europa.eu
💬 Отзыв 2 : Жаль, что так поздно увидела эту статью!!!((( Месяц назад потеряла свою немецкую овчарку!!!! Она была аллергиком, после приема таблетки сразу через 2 часа появились первые признаки, полный отказ от еды, вялость, температура 40….. Чем дальше, тем больше!!!! 2 месяца по вет. клиникам не дали никаких улучшений, хотя другие собачники лечили этой таблеткой демодекоз и успешно вылечивали!!! Будьте осторожны!!!!
Диана (С)16.2017 год
http://dog-blog.ru/2017/06/11/bravekto-otzyvy-vred...
Бравекто: отзыв ветеринара о вреде таблетки от клещей для собак
dog-blog.ru
💬 Отзыв 3. 13 января 2018 г. вечером умерла моя любимая собака Ксена от сердечного приступа, 11 лет, 18кг… Диагноз — сердечная недостаточность, лекарственный токсикоз печени. Лечили от генерального демадекоза. По рекомендации давали три месяца подряд по 1 таблетке Бравекто для собак 10-20 кг. «Купились» на хорошие отзывы, рекламу, ну и при такой цене ожидаешь хорошего эффекта. До этого в сентябре 2017 делали анализы — сердце, печень и другие внутренние органы были в норме.
Анализы крови 12 января 2018 показали превышение АЛТ в 14 раз, АСТ — в 5 раз. Никогда себе не прощу, что по моей вине умерла моя Ксеночка… Хозяева собак!!! Не покупайтесь на рекламу!!!!! Это очень токсичный препарат!!! Возможно, мой отзыв спасет не одну собачью жизнь.
Елена 15.2018
http://dog-blog.ru/2017/06/11/bravekto-otzyvy-vred...
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2018 16:30]
БРАВЕКТО. Обратная сторона медали.
📌 ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАВЕКТО!
Я знаю много собачников, которые используют Бравекто и очень довольны. Но есть и масса обратных отзывов. Вы несколько лукавите, говоря, что клещи не кусают животное. Они его кусают, но укусив погибают. Действие препарата именно такое.
⚠ Пусть на эти вопросы каждый ответит для себя сам:
👉1. Что можно сказать о препарате, который нужно съесть (который проходит через желудок, печень, попадает в кровь), после приема которого укусившие животное клещи ДОХНУТ? Он может быть абсолютно безопасен?
👉2. Если это такое чудодейственное средство, то где аналоги для человека? Всё очень просто: сертификация «человеческих» препаратов гораздо более жесткая и ее (вероятнее всего) аналог бравекто просто не пройдет. И причина тому — масса вероятных «побочных» эффектов. Всё, что «придумано» для людей — это прививки от переносимых клещами заболеваний. От самих клещей для людей существуют только средства наружного применения.
👉3. Если существует хотя бы 1% вероятности гибели животного, Вы будете использовать этот препарат?
3-4 года — не показатель. Не стоит забывать о возможном накопительном эффекте. Я искренне желаю здоровья Вашему питомцу, но…
👉4. Рекомендации по приему препарата владельцы чаще всего получают от людей, которые и занимаются продажей этого средства. Это могут быть и ветеринары, но их финансовая заинтересованность в данном случае очевидна.
👉5. Понятно, что проще раз в 3 месяца дать таблетку и снять с себя ответственность. От заболеваний, переносимых клещами собака точно будет защищена, но может быть и другой «исход».
👉6. Если Вам не хочется осматривать собаку после прогулки и обрабатывать ее раз в месяц каплями на холку, то бравекто — очень удобное средство. А Вы готовы на себе попробовать чудесный эффект таблетки? Животное не должно платить жизнью и здоровьем за человеческую лень и банальное желание упростить себе жизнь.
👉7. Единственный неоспоримый плюс бравекто — удобство применения. Это же и является основным аргументом продавца и движущей «маркетинговой силой».
Екатерина Кириллова (С)
💬 Отзыв 1: К сожалению, я очень разочаровалась в препарате и производителе. Сначала восприняла с энтузиазмом, даже радовалась, что все так легко и просто, тем более, что в инструкции написано о том, что побочка очень редко возникает. Все негативные отзывы игнорировала, но в этом году просто обескуражена. Вышли аналоги Бравекто сроком действия 1 месяц и появились ранее нигде не опубликованные данные о токсичности препарата. Данные пока на английском, производитель конечно же не будет их переводить и сделает все, чтобы они остались достоянием немногих. Они опубликованы на сайте Европейского медицинского агентства. Это исследования по токсичности, которые проводились на крысах,собаках, кроликах и показали отрицательные последствия приема препарата. Первыми страдают печень, тимус и надпочечники. Наверное, есть ситуации, когда прием Бравекто оправдан, но я лучше куплю ошейник и после каждой прогулки буду осматривать собаку, чем стану ей постоянно давать таблетки. Это действительно опасно, и люди, которые столкнулись с болезнью и гибелью своих животных не лгут. Все очень сложно доказать. И еще один момент, который меня смущает. Опубликованные производителем исследования очень короткие по времени и охватывают небольшое количество собак. Я не встречала данных производителя по отсроченным последствиям приема Бравекто, например, что будет с собакой через 7-8 лет. В общем, для меня вопрос решен, а так каждый решает для себя.
Вот ссылка на исследования по токсичности:
http://www.ema.europa.eu/docs/en_GB/document_libra...
Ирина, 23.2018
Ссылка на отзыв: http://dog-blog.ru/2017/06/11/bravekto-otzyvy-vred...
Ссылка www.ema.europa.eu
💬 Отзыв 2 : Жаль, что так поздно увидела эту статью!!!((( Месяц назад потеряла свою немецкую овчарку!!!! Она была аллергиком, после приема таблетки сразу через 2 часа появились первые признаки, полный отказ от еды, вялость, температура 40….. Чем дальше, тем больше!!!! 2 месяца по вет. клиникам не дали никаких улучшений, хотя другие собачники лечили этой таблеткой демодекоз и успешно вылечивали!!! Будьте осторожны!!!!
Диана (С)16.2017 год
http://dog-blog.ru/2017/06/11/bravekto-otzyvy-vred...
Бравекто: отзыв ветеринара о вреде таблетки от клещей для собак
dog-blog.ru
💬 Отзыв 3. 13 января 2018 г. вечером умерла моя любимая собака Ксена от сердечного приступа, 11 лет, 18кг… Диагноз — сердечная недостаточность, лекарственный токсикоз печени. Лечили от генерального демадекоза. По рекомендации давали три месяца подряд по 1 таблетке Бравекто для собак 10-20 кг. «Купились» на хорошие отзывы, рекламу, ну и при такой цене ожидаешь хорошего эффекта. До этого в сентябре 2017 делали анализы — сердце, печень и другие внутренние органы были в норме.
Анализы крови 12 января 2018 показали превышение АЛТ в 14 раз, АСТ — в 5 раз. Никогда себе не прощу, что по моей вине умерла моя Ксеночка… Хозяева собак!!! Не покупайтесь на рекламу!!!!! Это очень токсичный препарат!!! Возможно, мой отзыв спасет не одну собачью жизнь.
Елена 15.2018
http://dog-blog.ru/2017/06/11/bravekto-otzyvy-vred...
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2018 16:30]
N
Nodame
14:45, 03.04.2018
побочный эффект может быть от любого.
два года ставили пиродог.запарились с заказо "под себя"но побочек не было.
четвертый год планируем бравекто.
тьфу-тьфу у двоих моих коз пока побочек не было.одна аллергик,другая гастритик..
я пробовала в позапрошлом году таблетку(примерно 1/5.я и аллергик,и гастритик,и хрен поймешь кто. у меня побочек не было.)))по вкусу похожа на куриный бульон ,спрессованный и без соли.
и я не представитель чего-либо..но ежели кто посоветует более надежное средство(кроме капель,ибо нам они не подходят),то буду рада.особенно,если будет бюджетнее.
ошейники хорошие мы тоже носим к таблетке.весь сезон.
а в межсезонье носим простенькие противоблошинные ошейники.
два года ставили пиродог.запарились с заказо "под себя"но побочек не было.
четвертый год планируем бравекто.
тьфу-тьфу у двоих моих коз пока побочек не было.одна аллергик,другая гастритик..
я пробовала в позапрошлом году таблетку(примерно 1/5.я и аллергик,и гастритик,и хрен поймешь кто. у меня побочек не было.)))по вкусу похожа на куриный бульон ,спрессованный и без соли.
и я не представитель чего-либо..но ежели кто посоветует более надежное средство(кроме капель,ибо нам они не подходят),то буду рада.особенно,если будет бюджетнее.
ошейники хорошие мы тоже носим к таблетке.весь сезон.
а в межсезонье носим простенькие противоблошинные ошейники.
u
urticaa
15:17, 03.04.2018
В статье разные отзывы...не только панически плохие, много и хороших.....
Кто нибудь давал таблетки Симпарика?
Кто нибудь давал таблетки Симпарика?
В
Витольда Бенедиктовна
15:35, 03.04.2018
Симпарика
Вет порекомендовал -то же самое, что Бравекто (по сути), только на месяц действие - давали, все нормально. Впрочем, как и с «Бравекто» (долго сомневалась, давать или нет, особенно начитавшись в интернете негативных статистических комментариев. В итоге, спустя год или два, все же «пришлось» дать. И тоже все нормально).
В
Витольда Бенедиктовна
15:46, 03.04.2018
Если Вам не хочется осматривать собаку после прогулки и обрабатывать ее раз в месяц каплями на холку, то бравекто — очень удобное средство
необходимость в таблетка была вызвана обязательным мытьем животного каждые два дня. Таким оьразом, капли никак не подходили в этом случае
к
квк
15:51, 03.04.2018
мы тоже использовали. Все нормально
В
Витольда Бенедиктовна
15:59, 03.04.2018
Так можно и про вакцинацию «задуматься» хорошенько:
http://superpom.ru/info/95-vaktsinatsiya--ili-vred...
http://superpom.ru/info/95-vaktsinatsiya--ili-vred...
d
dokuzu
16:08, 03.04.2018
Вы несколько лукавите, говоря, что клещи не кусают животное. Они его кусают, но укусив погибают. Действие препарата именно такое.
Кто вам сказал, что НЕ КУСАЮТ?
Если клещ не укусит, то не погибнет.
Суть в том, что клещ делает укус и начинает сосать, но под действием препарата нарушается его нервная деятельность и клещ не успевает отрыгнуть в ранку какую-либо хрень.
Перепечатка этого текста уже десятилетие кочует по интернету.
Ищите теперь текст о защитных ошейниках, каплях, спреях и прочее.
N
Nodame
16:18, 03.04.2018
вот выше написала,что два года мы вакцинировались ."под заказ" нам пиродог привозили.
то врач забыл в первй год сказать о ревакцинации через полугодие дополнительно.поэтому график был "смазан" и на второй год нам снова пришлось шлепать через интервал две дозы.
на двух собак выходит дороже бравекто.
потом во второй год врач заказал несвоевременно.у меня наложилась фактически ежегодная вакцинация одной из собак бешенство+комплекс на вакцинацию пиродогом.пыталась "развести" по срокам,но весна уже наступила.
а доХтур типа аргументировал несвоевременными поставками.
теперь для меня вопрос с вакцинацией закрт,ибо с наличием вакцины или работой "под заказ" можно хозяевам собак пролететь.нафиг мне,нафиг.
а так ппобочек не было от пиродога.лгать не буду.
А
Адреналин66
16:28, 03.04.2018
Девочки, я не автор текста. Все что я сделала - это скопировала текст из ВК, потому что тема клещей и обработки от них весьма актуальна в данный момент. ССылку на пост в ВК разместила. Вопросы не ко мне.
N
Nodame
16:34, 03.04.2018
это же хорошо,что разместили!пусть все реально поделятся опытом.вдруг ещё что-то есть от этих гадов(клещей),что мы все не знаем.
y
yas1970
16:36, 03.04.2018
Два года употребляли Нексгард.
Сегодня в РинТинТин сказали, что будут поставлять его только под заказ. Цена существенно выросла по сравнению с прошлым годом. Одна таблетка на собаку 13 кг будет стоить 900-1000 руб. А срок действия 4 недели.
В этом году появился новый препарат Симпарика, но отзывов по нему пока нет.
Сегодня в РинТинТин сказали, что будут поставлять его только под заказ. Цена существенно выросла по сравнению с прошлым годом. Одна таблетка на собаку 13 кг будет стоить 900-1000 руб. А срок действия 4 недели.
В этом году появился новый препарат Симпарика, но отзывов по нему пока нет.
u
urticaa
16:41, 03.04.2018
но отзывов по нему пока нет.
Есть. В клинике у Климова есть все препараты и Бравекто, и Нексгард, и Симпарика. По Симпарике, говорят, что не плохо. Склоняюсь к ней.
y
yas1970
16:58, 03.04.2018
По Симпарике, говорят, что не плохо. Склоняюсь к ней.
Наташа, а цена какая? (он тоже месячного действия, как и Нексгард)
17:01, 03.04.2018
я пробовала в позапрошлом году таблетку
Фу, Татьяна, зачем всякую гадость в рот тащите? )))))
ВСЕ прапараты, нацеленные на убийство паразитов - токсичны. Та же глистогонка. О чем тут спорить? Кто хочет рискнуть и остаться без защиты от пирика и боррелиоза - их выбор. А я слишком хорошо знакома с пироплазмозом, чтобы бояться риска аллергической реакции и токсичности препарата. Кто мешает вместе с таблеткой димедрол поставить, а перед дачей гептрал покапать\попринимать? Раз уж такие пугливые.....
u
urticaa
17:07, 03.04.2018
цена
Меньше чем у Несгарда....пока меньше
L
LucyFranky
18:30, 03.04.2018
конечно, информация должна быть. Сейчас бравекто и иже с ним рекламируют очень активно. Но я тоже опасаюсь подобных препаратов. Поэтому мы по старинке: капли плюс спрей перед походом в лес. Ну его на фиг, пусть другие экспериментируют на своих животных.
M
Mila-30
06:27, 04.04.2018
Мы использовали бравекто. Собака аллергик.
После препарата была жуткая аллергия.
Больше не используем.
Мы звонили производителю, спрашивали побочки. Дело было года три назад. Препарат только начинали продавать.
После препарата была жуткая аллергия.
Больше не используем.
Мы звонили производителю, спрашивали побочки. Дело было года три назад. Препарат только начинали продавать.
d
dokuzu
08:08, 04.04.2018
У всех таблеток от клещей цена практически ОДИНАКОВА если сравнить срок действия.
Если стоит 1000, а срок действия месяц, то за сезон с апреля по сентябрь их требуется 6 штук, итог 6 тысяч.
Со сроком почти трехмесячной защиты их требуется 2 штуки.
Если стоит 1000, а срок действия месяц, то за сезон с апреля по сентябрь их требуется 6 штук, итог 6 тысяч.
Со сроком почти трехмесячной защиты их требуется 2 штуки.
y
yas1970
09:02, 04.04.2018
У всех таблеток от клещей цена практически ОДИНАКОВА если сравнить срок действия.
У Бравектго цена таблетки 1500 руб. То есть на сезон потребуется 3 т.р Получается он экономичнее.
H
HRD
09:16, 04.04.2018
По рекомендации давали три месяца подряд по 1 таблетке Бравекто для собак
Да, пиз..ц! Собаке давали препарат ТРИ!!! месяца. Там такой передоз был. И они еще удивляются, что 11 летняя собака умерла от токсикоза печени.
Я своим собакам уже три года по весне скармливаю Бравекто, ни разу не было никакой аллергии. Мне деваться некуда, живем практически в лесу, поэтому внутрь бравекто, снаружи ошейник или спрей. И после прогулки я собак всегда осматриваю на предмет клеща. Старшей моей в понедельник 7 лет исполнилось, бравекто буду выдавать ей через неделю, когда у нас в лесу снег начнет сходить, пока там по пояс. И конечно буду контролировать состояние, возраст все же.
11:24, 04.04.2018
Два бульдога - один американец, второй француз с экзокринной недостаточностью. даю бравекто не первый год. все ок. живем у леса.
в этом году симпарику купила, просто потому что выходит чуть дешевле в пересчете времени на деньги.
в этом году симпарику купила, просто потому что выходит чуть дешевле в пересчете времени на деньги.
F
Finger weg von meiner Paranoia
14:12, 04.04.2018
Пока работала в зоомагазине, неоднократно сталкивалась с ситуациями именно накопительного характера. Приходили, в том числе, владельцы выставочных собак, которые из года в год использовали Бравекто. Знаю о ситуациях, когда собаки погибали именно от отказа почек на третий-четвертый год приема.
Препарат не проходил массовых и длительных клиничесих исследований в соответствии с международными требованиями, как, например, нексгард. Первоначально (в первые годы) ссылки были только на исследования, проведенные в Казахстане. Полагаю, это о многом говорит.
Сейчас у Бравекто, насколько мне известно, есть сертификат института Склифосовского. Для понимания: у препарата лактис зоо, например, тоже есть сертификат этого института. Мне сложно поверить в то, что этот институт может провести адекватное клиническое исследование ветеринарного препарата.
Препарат не проходил массовых и длительных клиничесих исследований в соответствии с международными требованиями, как, например, нексгард. Первоначально (в первые годы) ссылки были только на исследования, проведенные в Казахстане. Полагаю, это о многом говорит.
Сейчас у Бравекто, насколько мне известно, есть сертификат института Склифосовского. Для понимания: у препарата лактис зоо, например, тоже есть сертификат этого института. Мне сложно поверить в то, что этот институт может провести адекватное клиническое исследование ветеринарного препарата.
u
urticaa
15:25, 04.04.2018
как, например, нексгард.
Дала совершенно здоровой собаке этот препарат (делали все анализы до этого и УЗИ), через четыре месяца собака умерла от рака печени, резко подскочили все печеночные показатели, ничем не регулировались, щелочная фосфатаза была превышена в 40 раз На что думать не знаю, думаю на нексгард......возможно, что это конкретно наша проблема......так и с Бравекто, у кого то все хорошо, кто то потерял собаку.......но и от пирика умирают и становятся тяжелыми инвалидами...что делать, сложно сказать.
u
urticaa
15:26, 04.04.2018
Знаю людей, кто дает Бравекто уже четыре года, кто дает Нексгард четыре года - все прекрасно у них.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.