ТО с ксеноном
п
покупатель+
Сегодня проходил ТО. Авто Субару Аут 2004. Ксенон заводской, вроде проблем быть не должно... Не тут то было. На фарах маркировка HCHR, что соответствует по ГОСТу галогену. Естественно ТО не прошёл...Дома начал рыться в инете нашёл объяснение:
" маркировка фар HCHR это фары ксеноновые,а не галогеновые так как стандарты в японии отличаются от евро
у меня маркировка на фаре HCHR-67...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge)"
Вот так и что теперь делать? И такая фигня про многие японские авто... Может, кто сталкивался, посоветуйте, что делать?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 23:36]
" маркировка фар HCHR это фары ксеноновые,а не галогеновые так как стандарты в японии отличаются от евро
у меня маркировка на фаре HCHR-67...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge)"
Вот так и что теперь делать? И такая фигня про многие японские авто... Может, кто сталкивался, посоветуйте, что делать?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2010 23:36]
D
Den:
тоже что и все, которые зажаренные вкруг, а ТО проходят...
S
Sv[а]roG
Может, кто сталкивался, посоветуйте, что делать?
брать с собой вс енеобходимые доки, подтверждающие ваши слова и требовать письменно отказа, при этом включив диктофон и взяв пару свидетелей
п
покупатель+
Омывателей и корректора нет. Но по последним изменениям их наличие не обязательно. При наличии-должны работать и все
п
покупатель+
Именно они
п
покупатель+
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2010 23:15]
п
покупатель+
Авто покупалось у официального дилера, никаких работ по установке ксенона не производилось... Легаси, аутбэки этого года и последующих идут со штатным ксеноном не иначе "японская диверсия"
r
rays
а что если на ТО показать ту самую расшифровку high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН)
если же не поймут то тут можно полагать что это очередная уловка со стороны едросов которые может и писали закон с учетом чтоб заводской ксенон проходил, но разъяснения не дали т.е. чтобы очередной раз нагнуть "гражданина"
если же не поймут то тут можно полагать что это очередная уловка со стороны едросов которые может и писали закон с учетом чтоб заводской ксенон проходил, но разъяснения не дали т.е. чтобы очередной раз нагнуть "гражданина"
y
yankee
сдается мне с эта афера с маркировками кроме адвокатов никому радости не принесет
На фарах маркировка HCHR, что соответствует по ГОСТу галогену
нету в госте такой маркировки, есть HC,HR,HCR
У меня тоже заводской ксенон, ни омывателя ни корректора нет. На стекле маркировка HCHR, а на корпусе D2R и H1. D2R это ксеноновый цоколь
S
Stasoff™
ну как вариант нацарапать гвоздем букву D
V
VVP™
на этот вопрос отвечал Сергей Зонов, замначальника УГИБДД ГУВД http://www.e1.ru/talk/guest/desc/570.htm
Вопрос :
Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,
с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.
Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?
Маркировка, получается, расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),
НО в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge. Что переводится как КСЕНОН! То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)
C-HalogenR. Японский HCHR это европейский DCHR!
В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Надеюсь на понимание и полноценный ответ, заблаговременно благодарю Вас.
Автор :
Бухаров Никита Васильевич
Ответ :
Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.
Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.
ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).
Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.
Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).
Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.
В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.
В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
Вопрос :
Здравствуйте, объясните, пожалуйста можно ли ездить с ксеноном и как быть по поводу обозначений на фарах праворульных машин, ведь практически на всех японках,
с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем, на стекле маркировка фары HCHR.
Получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит?
Маркировка, получается, расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),
НО в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR - HID расшифровывается high-intensity discharge, то есть high-intensity discharge. Что переводится как КСЕНОН! То есть High(-intensity discharge) C-HalogenR, что равнозначно европейскому D(ischarge)
C-HalogenR. Японский HCHR это европейский DCHR!
В Европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон. Надеюсь на понимание и полноценный ответ, заблаговременно благодарю Вас.
Автор :
Бухаров Никита Васильевич
Ответ :
Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.
Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.
ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).
Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.
Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).
Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.
В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.
В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
P
@PEXI
У меня на импрезе WRX 2004 года на стекле фары написано тоже самое, но открывая капот, сверху на фаре над ближним есть надпись D2R, а над дальним Н...., омывателей нет, коректор - элекстрический, ТО прошол без проблем.
Открой капот просмотри хорошо, ибо это тебе надо.
Открой капот просмотри хорошо, ибо это тебе надо.
С
Свят(FC)
ищите другую маркировку
похоже, что у Японцев 1 и таже фара может быть и с галогеном и с ксеноном
С
Свят(FC)
ник не правильный
в соответствии с темой нужен
D2S или D2R
A
AndreySmith
не было штатного ксенона на аутах поставляемых в Россию до 2006 года, потом был рестайлинг, и только после него пошёл штатный ксенон с автокорректором и омывателем.
На праворуких аутах и легасях был штатный ксенон в 2004году
Видимо, наши власти захотели, чтобы все автомобилисты страны срочно стали специалистами по фарам, линзам, их маркировкам и ГОСТам
Других объяснений нет...
Почему не сделать по-людски: покупаешь "лицензионный" ксенон (в том числе, вместе с новым автомобилем), получаешь бумажку - "поставил сертифицированный центр такой-то, ксенон установлен, согласно инструкциям и правилам". Это куда проще, чем разбираться в
галогеновые так как стандарты в японии отличаются от евро
у меня маркировка на фаре HCHR-67...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а
оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в
понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge)"
" маркировка фар HCHR это фары ксеноновые,а не
Других объяснений нет...
Почему не сделать по-людски: покупаешь "лицензионный" ксенон (в том числе, вместе с новым автомобилем), получаешь бумажку - "поставил сертифицированный центр такой-то, ксенон установлен, согласно инструкциям и правилам". Это куда проще, чем разбираться в
галогеновые так как стандарты в японии отличаются от евро
у меня маркировка на фаре HCHR-67...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а
оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в
понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge)"
a
andrew005
Взял с того что ксенон в японии практически всегда шел в оптике без линз,и реже всего с омывателем. И маркировка всегда HCHR- что автор популярно расписал.
a
andrew005
Если нет на стекле или корпусе фары маркировки "буква Е1 или Е2 в кружке",то фара не европейской сертификации. Значит там японская кодировка.
А ваще полный писец устроили народу.
А ваще полный писец устроили народу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.