Мотив
M
Motiv_your
12:37, 23.08.2019
всмысле 0 минут включено?
был тариф "за 300" с безлимитными минутами и смс по Св.области.
повысили до "350" в месяц, гады, но увеличили пакет с 4,5гб до 10гб.
теперт на "конструкторе" будет тариф с НОЛЬ включенных в тариф минут?
был тариф "за 300" с безлимитными минутами и смс по Св.области.
повысили до "350" в месяц, гады, но увеличили пакет с 4,5гб до 10гб.
теперт на "конструкторе" будет тариф с НОЛЬ включенных в тариф минут?
Добрый день.
Абоненты тарифа Вместо за 350 будут переведены на Свой тариф, в котором останется безлимтное общение по Свердловской области как дополнительная бесплатная "промо" услуга (срок её действия не ограничен, до самостоятельной смены тарифа абонентом).
S
Sedой
12:41, 23.08.2019
Абоненты тарифа Вместо за 350 будут переведены на Свой тариф
зачем вы меня двигаете с тарифа на тариф?
меня это напрягает, а я в "мотиве" с 2000 года (когда вы ещё местным билайном были), и вы уже надоели чудачествами в именно текущем году
M
Motiv_your
12:45, 23.08.2019
Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер.
На текущий момент услуга предоставлена бессрочно, до самостоятельной смены тарифа абонентом , либо до упразднения тарифа (согласно Постановлению Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (с изменениями и дополнениями))
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2019 19:25]
M
Motiv_your
12:52, 23.08.2019
зачем вы меня двигаете с тарифа на тариф?
Мотив в текущем году проводит модернизацию биллинговой системы для увеличения цифровых потребностей своих абонентов. В рамках нового биллинга мы воссоздаем с максимальной точностью все существующие тарифные предложения и услуги. Однако некоторые привычные абонентам тарифы упраздняются, так как нет технической возможности их сохранить
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2019 15:14]
l
lex(Zloy)
13:58, 23.08.2019
В рамках нового биллинга
А вы его украли что-ли? Или купили? Если купили, то почему не требуете от поставщика полного соответствия с вашим родом деятельности?
Даже Эксель умеет работать с формулами, а тут сложная махина и нет возможности тонкой ювелирной настройки. Сдаётся что вы сейчас мягко говоря лукавите, а потом под шумок закроете и опции. Для нашего же удобства.
Вот вы совсем не давно были на грани, а теперь уже точно скатились и стали хуже чем федералы. В общем резюмируя - укрупнение вам не пошло на пользу, стали не порядочно вести бизнес. Из "домашнего" оператора превратились в "чужака" стригущего бабосики. Удачи вам в поисках смысла вашего существования и места вашего в жизни.
A
AccordRDS
15:02, 23.08.2019
Motiv_your
Вы вернулись
D
[ Dr. Andy ]
15:10, 23.08.2019
Если купили, то почему не требуете от поставщика полного соответствия с вашим родом деятельности?
Сколько заплатили - столько и получили. Не каждый разработчик будет допиливать свою систему по какие-то особенности заказчика.
D
Dzyaba
19:21, 23.08.2019
4 этаж, окна на госпиталь
D
Dzyaba
19:23, 23.08.2019
4 этаж, окна на госпиталь, связь дерьмо
Ю
-=ЮрсаН=-
18:18, 24.08.2019
проводит модернизацию биллинговой системы для увеличения цифровых потребностей
Прочитав это хочу задать вопросы:
1. При окончании пакета скорость зарезается до 64кб. Окей, а то что приложение мотив не запускается "Сервер не доступен" и адъес пофигу да?
2. Сайт мотивтелеком и ЛИСА тоже открывается с тормозами, можно хоть до справочных разделов скорость не резать?
3. Получить настройки для интернета черес меню сим карты - ваш телефон не определен. TP05 - вообще красиво.
L
LexaP
23:10, 24.08.2019
На днях заметил, что пропали давно подключенные пакеты интернета, СМС, ММС, минут
На каком основании их закрыли?
В момент подключения Мотив пел пестни именно об их бессрочности...
На каком основании их закрыли?
В момент подключения Мотив пел пестни именно об их бессрочности...
M
Motiv_your
23:14, 24.08.2019
Первые два Ваших вопроса зафиксированы как пожелание
Настройки Вы всегда можете посмотреть на нашем сайте http://cell.motivtelecom.ru/index_admin.php/sverdl... или обратиться в контакт центр любым удобным способом - позвонить 8800-240-00-00 (111 с SIM-МОТИВ), написать в WhatsApp, Viber +7 953 603 7033 или по SMS (с МОТИВ) на 0111, а также у нас есть Web-чат и форма обратной связи на сайте, а еще Вы можете заказать звонок
M
Motiv_your
23:27, 24.08.2019
29 июля 2019 было упразднено большое кол-во старых услуг, которые потеряли актуальность на сегодняшний день и перестали пользоваться спросом среди абонентов, в том числе:
- Пакет 10, 30, 100 Мб
- Пакет 15, 30 MMS
- Пакет 5 Мб WAP
- Пакет 100 минут
Пакеты SMS действуют и не должны были сгореть
И, да, мы заранее всех предупредили об этом по SMS, а также была размещена новость на сайте
В ближайшем будущем, как только произойдет наладка новой системы, Мотив предложит вам новые современные цифровые услуги и тарифные предложения.
Мы уже собираем от своих абонентов пожелания, на основе которых будут формироваться новые тарифы. У вас есть возможность сейчас оставить свои пожелания по новым тарифам.
Ю
-=ЮрсаН=-
23:35, 24.08.2019
у нас есть Web-чат и форма обратной связи на сайте, а еще Вы можете заказать звонок
Вот в свете озвученных "скорость 64кб" и падающее приложение просто издевка.
На моем кнопочном телефоне в меню нет заказа звонка.
А почему ваш же Турбофон 05 не определяется роботом?
Ю
-=ЮрсаН=-
23:36, 24.08.2019
Спасибо, что даже в столь поздний час отвечаете, это гуд.
e
evhenj
00:00, 25.08.2019
29 июля 2019 было упразднено большое кол-во старых услуг, которые потеряли актуальность на сегодняшний день и перестали пользоваться спросом среди абонентов, в том числе:
- Пакет 100 минут
По СМС, как вы пишете, меня никто не предупреждал.- Пакет 100 минут
Ну ладно, понимаю, снова нельзя подключить 100 минут. Но зачем вы украли у меня неизрасходованный остаток от этих оплаченных 100 минут??? Вернуть бы надо деньги, а?
На моем кнопочном телефоне в меню нет заказа звонка.
Но вы можете "
позвонить 8800-240-00-00 (111 с SIM-МОТИВ), ...или по SMS (с МОТИВ) на 0111".
Эти кнопки есть на любом, даже самом кнопочном телефоне.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 04:59]
L
LexaP
10:25, 25.08.2019
29 июля 2019 было упразднено большое кол-во старых услуг, которые потеряли актуальность на сегодняшний день и перестали пользоваться спросом среди абонентов, в том числе:
актуальность не равно остаток!!!
По СМС, как вы пишете, меня никто не предупреждал.
Ну ладно, понимаю, снова нельзя подключить 100 минут. Но зачем вы украли у меня неизрасходованный остаток от этих оплаченных 100 минут??? Вернуть бы надо деньги, а?
Ну ладно, понимаю, снова нельзя подключить 100 минут. Но зачем вы украли у меня неизрасходованный остаток от этих оплаченных 100 минут??? Вернуть бы надо деньги, а?
l
lex(Zloy)
12:52, 25.08.2019
Пакеты SMS действуют и не должны были сгореть
А сцуки сгорели все 196 минут только смс с барского плеча вы оставили. Да чтоб вы....
Вот номер договора 34-319769, чтобы не быть балаболом. Верните мне мои оплаченные 196 минут или в эквиаленте 235,2 рубля
12:54, 25.08.2019
,нука ответь как мне а что с тарифом вместо за 10 какого хэ вы там чудите! Почему гигов не добавили!
1. При окончании пакета скорость зарезается до 64кб. Окей, а то что приложение мотив не запускается "Сервер не доступен" и адъес пофигу да?
Надо открыть страничку с кнопочками и нажать кнопочку продолжить на низкой скорости. Ну или подключить доппакеты
сгорели все 196 минут только смс с барского плеча вы оставили.
аналогично
M
Motiv_your
15:10, 25.08.2019
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2019 15:11]
M
Motiv_your
15:13, 25.08.2019
Информацию о Вашем тарифе можно посмотреть здесь: http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/news...
K
Kvart76
17:14, 25.08.2019
только повысили плату с 300 до 350 (тариф вместо за 300)
теперь вообще убираете тариф и предлагаете непонятно что:
"Включено в абонентскую плату
Безлимит на звонки
Свой безлимит СО
Мобильный интернет
10
ГБ
Исходящие SMS-сообщения на номера РФ
1000
SMS"
это что? "Свой безлимит СО"????
почему не указано что это услуга??
ЭТО ЧТО???"При подключении услуги «Свой безлимит (промо)» исходящие соединения на номера абонентов Мотив и номера Свердловской области (региона подключения) тарифицируется без взимания дополнительной платы и не вычитается из пакета исходящих соединений, предоставляемого в рамках тарифа."
куда подъехать для документального подтверждения??
нужна бумага с подписью, где написано что услуга "бла бла бла" с такими то условиями "бла бла бла" является бессрочной(не имеет временных рамок, и никаких дополнительных условий), до самостоятельной отмены абонентом.
p.s. маркетолога нового наняли да?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 17:19]
теперь вообще убираете тариф и предлагаете непонятно что:
"Включено в абонентскую плату
Безлимит на звонки
Свой безлимит СО
Мобильный интернет
10
ГБ
Исходящие SMS-сообщения на номера РФ
1000
SMS"
это что? "Свой безлимит СО"????
почему не указано что это услуга??
ЭТО ЧТО???"При подключении услуги «Свой безлимит (промо)» исходящие соединения на номера абонентов Мотив и номера Свердловской области (региона подключения) тарифицируется без взимания дополнительной платы и не вычитается из пакета исходящих соединений, предоставляемого в рамках тарифа."
На текущий момент услуга предоставлена бессрочно, до самостоятельной
смены тарифа абонентом
куда подъехать для документального подтверждения??
нужна бумага с подписью, где написано что услуга "бла бла бла" с такими то условиями "бла бла бла" является бессрочной(не имеет временных рамок, и никаких дополнительных условий), до самостоятельной отмены абонентом.
p.s. маркетолога нового наняли да?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 17:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.