Мотив

i0N
10:02, 23.08.2019
От пользователя Козий рог
Подключил на йоте 100 р. 700 минут.

Сейчас минимум 1 гиг втюхивают.
4 / 0
Motiv_your
12:37, 23.08.2019
От пользователя Sedой
всмысле 0 минут включено?

был тариф "за 300" с безлимитными минутами и смс по Св.области.
повысили до "350" в месяц, гады, но увеличили пакет с 4,5гб до 10гб.

теперт на "конструкторе" будет тариф с НОЛЬ включенных в тариф минут?

Добрый день. :-)
Абоненты тарифа Вместо за 350 будут переведены на Свой тариф, в котором останется безлимтное общение по Свердловской области как дополнительная бесплатная "промо" услуга (срок её действия не ограничен, до самостоятельной смены тарифа абонентом). ;-)
2 / 2
Sedой
12:41, 23.08.2019
От пользователя Motiv_your
Абоненты тарифа Вместо за 350 будут переведены на Свой тариф


зачем вы меня двигаете с тарифа на тариф?
меня это напрягает, а я в "мотиве" с 2000 года (когда вы ещё местным билайном были), и вы уже надоели чудачествами в именно текущем году
12 / 2
Motiv_your
12:45, 23.08.2019
От пользователя Sedой
Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер.

На текущий момент услуга предоставлена бессрочно, до самостоятельной смены тарифа абонентом :-), либо до упразднения тарифа (согласно Постановлению Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (с изменениями и дополнениями))

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2019 19:25]
3 / 0
Motiv_your
12:52, 23.08.2019
От пользователя Sedой
зачем вы меня двигаете с тарифа на тариф?

Мотив в текущем году проводит модернизацию биллинговой системы для увеличения цифровых потребностей своих абонентов. В рамках нового биллинга мы воссоздаем с максимальной точностью все существующие тарифные предложения и услуги. Однако некоторые привычные абонентам тарифы упраздняются, так как нет технической возможности их сохранить :weep:

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2019 15:14]
1 / 15
lex(Zloy)
13:58, 23.08.2019
От пользователя Motiv_your
В рамках нового биллинга

А вы его украли что-ли? Или купили? Если купили, то почему не требуете от поставщика полного соответствия с вашим родом деятельности?
Даже Эксель умеет работать с формулами, а тут сложная махина и нет возможности тонкой ювелирной настройки. Сдаётся что вы сейчас мягко говоря лукавите, а потом под шумок закроете и опции. Для нашего же удобства.
Вот вы совсем не давно были на грани, а теперь уже точно скатились и стали хуже чем федералы. В общем резюмируя - укрупнение вам не пошло на пользу, стали не порядочно вести бизнес. Из "домашнего" оператора превратились в "чужака" стригущего бабосики. Удачи вам в поисках смысла вашего существования и места вашего в жизни.
11 / 1
AccordRDS
15:02, 23.08.2019
От пользователя Motiv_your
Motiv_your

Вы вернулись :whirlindance:
1 / 7
[ Dr. Andy ]
15:10, 23.08.2019
От пользователя lex(Zloy)
Если купили, то почему не требуете от поставщика полного соответствия с вашим родом деятельности?

Сколько заплатили - столько и получили. Не каждый разработчик будет допиливать свою систему по какие-то особенности заказчика.
1 / 4
Dzyaba
19:21, 23.08.2019
4 этаж, окна на госпиталь
0
Dzyaba
19:23, 23.08.2019
От пользователя Козий рог

4 этаж, окна на госпиталь, связь дерьмо
1 / 0
07:33, 24.08.2019
От пользователя Dzyaba
4 этаж, окна на госпиталь

Плохо.
БС на госпитале стоит
1 / 0
-=ЮрсаН=-
18:18, 24.08.2019
От пользователя Motiv_your
проводит модернизацию биллинговой системы для увеличения цифровых потребностей


Прочитав это хочу задать вопросы:
1. При окончании пакета скорость зарезается до 64кб. Окей, а то что приложение мотив не запускается "Сервер не доступен" и адъес пофигу да?
2. Сайт мотивтелеком и ЛИСА тоже открывается с тормозами, можно хоть до справочных разделов скорость не резать?
3. Получить настройки для интернета черес меню сим карты - ваш телефон не определен. TP05 - вообще красиво.
:padre:
3 / 1
LexaP
23:10, 24.08.2019
На днях заметил, что пропали давно подключенные пакеты интернета, СМС, ММС, минут
На каком основании их закрыли?
В момент подключения Мотив пел пестни именно об их бессрочности...
2 / 0
Motiv_your
23:14, 24.08.2019
От пользователя -=ЮрсаН=-

Первые два Ваших вопроса зафиксированы как пожелание ;-)

Настройки Вы всегда можете посмотреть на нашем сайте http://cell.motivtelecom.ru/index_admin.php/sverdl... или обратиться в контакт центр любым удобным способом - позвонить 8800-240-00-00 (111 с SIM-МОТИВ), написать в WhatsApp, Viber +7 953 603 7033 или по SMS (с МОТИВ) на 0111, а также у нас есть Web-чат и форма обратной связи на сайте, а еще Вы можете заказать звонок :-)
0
Motiv_your
23:27, 24.08.2019
От пользователя LexaP


29 июля 2019 было упразднено большое кол-во старых услуг, которые потеряли актуальность на сегодняшний день и перестали пользоваться спросом среди абонентов, в том числе:
- Пакет 10, 30, 100 Мб
- Пакет 15, 30 MMS
- Пакет 5 Мб WAP
- Пакет 100 минут

Пакеты SMS действуют и не должны были сгореть ;-)

И, да, мы заранее всех предупредили об этом по SMS, а также была размещена новость на сайте :-)

В ближайшем будущем, как только произойдет наладка новой системы, Мотив предложит вам новые современные цифровые услуги и тарифные предложения.

Мы уже собираем от своих абонентов пожелания, на основе которых будут формироваться новые тарифы. У вас есть возможность сейчас оставить свои пожелания по новым тарифам.
0 / 1
-=ЮрсаН=-
23:35, 24.08.2019
От пользователя Motiv_your
у нас есть Web-чат и форма обратной связи на сайте, а еще Вы можете заказать звонок


Вот в свете озвученных "скорость 64кб" и падающее приложение просто издевка.
На моем кнопочном телефоне в меню нет заказа звонка.

А почему ваш же Турбофон 05 не определяется роботом?
0
-=ЮрсаН=-
23:36, 24.08.2019
От пользователя Motiv_your

Спасибо, что даже в столь поздний час отвечаете, это гуд. :-)
0
evhenj
00:00, 25.08.2019
От пользователя Motiv_your
29 июля 2019 было упразднено большое кол-во старых услуг, которые потеряли актуальность на сегодняшний день и перестали пользоваться спросом среди абонентов, в том числе:
- Пакет 100 минут
По СМС, как вы пишете, меня никто не предупреждал.
Ну ладно, понимаю, снова нельзя подключить 100 минут. Но зачем вы украли у меня неизрасходованный остаток от этих оплаченных 100 минут??? Вернуть бы надо деньги, а?

От пользователя -=ЮрсаН=-
На моем кнопочном телефоне в меню нет заказа звонка.

Но вы можете "
позвонить 8800-240-00-00 (111 с SIM-МОТИВ), ...или по SMS (с МОТИВ) на 0111".
Эти кнопки есть на любом, даже самом кнопочном телефоне. ;-)


[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 04:59]
3 / 0
LexaP
10:25, 25.08.2019
От пользователя Motiv_your
29 июля 2019 было упразднено большое кол-во старых услуг, которые потеряли актуальность на сегодняшний день и перестали пользоваться спросом среди абонентов, в том числе:

актуальность не равно остаток!!!

От пользователя evhenj
По СМС, как вы пишете, меня никто не предупреждал.
Ну ладно, понимаю, снова нельзя подключить 100 минут. Но зачем вы украли у меня неизрасходованный остаток от этих оплаченных 100 минут??? Вернуть бы надо деньги, а?
4 / 0
lex(Zloy)
12:52, 25.08.2019
От пользователя Motiv_your
Пакеты SMS действуют и не должны были сгореть

А сцуки сгорели все 196 минут только смс с барского плеча вы оставили. Да чтоб вы....
Вот номер договора 34-319769, чтобы не быть балаболом. Верните мне мои оплаченные 196 минут или в эквиаленте 235,2 рубля
2 / 0
12:54, 25.08.2019
От пользователя Motiv_your

,нука ответь как мне а что с тарифом вместо за 10 какого хэ вы там чудите! Почему гигов не добавили!
4 / 0
13:06, 25.08.2019
От пользователя -=ЮрсаН=-
1. При окончании пакета скорость зарезается до 64кб. Окей, а то что приложение мотив не запускается "Сервер не доступен" и адъес пофигу да?

Надо открыть страничку с кнопочками и нажать кнопочку продолжить на низкой скорости. Ну или подключить доппакеты
От пользователя lex(Zloy)
сгорели все 196 минут только смс с барского плеча вы оставили.

аналогично
2 / 0
Motiv_your
15:10, 25.08.2019
[Сообщение удалено пользователем 25.08.2019 15:11]
0
Motiv_your
15:13, 25.08.2019
От пользователя Локомотив_37

Информацию о Вашем тарифе можно посмотреть здесь: http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/news...
0 / 1
Kvart76
17:14, 25.08.2019
только повысили плату с 300 до 350 (тариф вместо за 300)
теперь вообще убираете тариф и предлагаете непонятно что:

"Включено в абонентскую плату
Безлимит на звонки
Свой безлимит СО
Мобильный интернет
10
ГБ
Исходящие SMS-сообщения на номера РФ
1000
SMS"


это что? "Свой безлимит СО"????
почему не указано что это услуга??

ЭТО ЧТО???"При подключении услуги «Свой безлимит (промо)» исходящие соединения на номера абонентов Мотив и номера Свердловской области (региона подключения) тарифицируется без взимания дополнительной платы и не вычитается из пакета исходящих соединений, предоставляемого в рамках тарифа."


От пользователя Motiv_your
На текущий момент услуга предоставлена бессрочно, до самостоятельной смены тарифа абонентом



куда подъехать для документального подтверждения??
нужна бумага с подписью, где написано что услуга "бла бла бла" с такими то условиями "бла бла бла" является бессрочной(не имеет временных рамок, и никаких дополнительных условий), до самостоятельной отмены абонентом.



p.s. маркетолога нового наняли да?

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2019 17:19]
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.