МОТИВ неожиданный негатив

-Beast-
От пользователя [ Dr. Andy ]
Скажем так, сотрудники фронт-офиса.

Может у сотрудников фронт-офиса не очень свежая информация.
Что то мне подсказывает, что ПО современных симок может многое...
5 / 0
Ghash
От пользователя Harwest

Вы таки не путайте. Сам по себе CLICK бесплатен, если повезет не ткнуть не туда, когда всплывающее окно появится, никаких расходов не будет. Что даёт оператору формальную лазейку не включать CLICK в список платных услуг, которые надо отключить, когда абонент просит "отключить всю платную хрень".
От пользователя -Beast-
Что то мне подсказывает, что ПО современных симок может многое...

Не сомневаюсь. Но доступ к настройкам, которые физически находятся на самой сим-карте с рабочего места сотрудника оператора - имхо, перебор.
2 / 3
Mikеn
От пользователя Ghash
Вы таки не путайте. Сам по себе CLICK бесплатен, если повезет не ткнуть не туда, когда всплывающее окно появится, никаких расходов не будет. Что даёт оператору формальную лазейку не включать CLICK в список платных услуг, которые надо отключить, когда абонент просит "отключить всю платную хрень".

Кстати на новых симках по мимо клика есть еще одна заподня :-) в сим карте пред установлены контакты типа: Гороскоп, анекдоты, новости и т.д. Которые неосторожным образом можно набрать. А так как там USSD запрос то после того как случайно ткнул сделать уже ничего нельзя бабки списались
6 / 0
levemir
Ещё с номера 2201 приходит СМС’ка следующего содержания:

«Вы подключили сервис «Настроение». В течение 7 дней Вы будете получать БЕСПЛАТНО шутки, анекдоты, исторические факты и др.. Для отказа от сервиса отправьте SMS с текстом STOP50 на номер 2200 (бесплатно)».

При этом данный номер у «Мотива» даже не «бьётся» через справку 1110 – при отсылке туда SMS-запроса с таким номерком, приходит ответ: «Указанный номер не обслуживается».
0
-Beast-
От пользователя Ghash
Но доступ к настройкам, которые физически находятся на самой сим-карте с рабочего места сотрудника оператора - имхо, перебор.

Увольнять таких сотрудников похоже надо...
Цитата из википедии об сим-приложениях:
"SIM Tool Kit
На современных SIM-картах могут быть предустановлены приложения, предоставляемые оператором. Для использования приложений на SIM-карте телефон должен поддерживать стандарт SIM Tool Kit (STK). Приложения на SIM-карте при помощи STK могут использовать различные функции сотового телефона, в том числе пользовательский интерфейс, модуль связи, и т. д., что позволяет реализовать достаточно широкий набор функциональности. Приложения STK находятся под полным контролем оператора и считаются наиболее безопасными, так как могут использовать встроенный в карту модуль шифрования, что делает их чрезвычайно привлекательными для реализации финансовых сервисов, таких как телебанк или аутентификация платежей. Существует также возможность загрузки и обновления этих приложений оператором непосредственно при помощи сотовой сети. Минус таких приложений состоит в том, что для их использования требуется выпуск карты, поддерживающей SIM Tool Kit с достаточным объёмом памяти и передача её абоненту, что достаточно сложно с организационной точки зрения.

Часто STK используется для реализации сервиса SIM-меню, имеющегося у большинства российских операторов. Для взаимодействия с оператором это приложение использует скрытые от абонента SMS-, USSD- или CB-сообщения."

От пользователя Ghash
Вы таки не путайте. Сам по себе CLICK бесплатен, если повезет не ткнуть не туда, когда всплывающее окно появится, никаких расходов не будет.

Вообще, по сути, приложение клик само по себе является вирусом.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 16:33]
9 / 0
Ghash
От пользователя -Beast-
Увольнять таких сотрудников похоже надо...

:-D Мне простительно, на первой линии не работал никогда, а на третьей линии занималая другой темой совсем.
От пользователя -Beast-
Приложения STK находятся под полным контролем оператора и считаются наиболее безопасными, так как могут использовать встроенный в карту модуль шифрования, что делает их чрезвычайно привлекательными для реализации финансовых сервисов, таких как телебанк или аутентификация платежей. Существует также возможность загрузки и обновления этих приложений оператором непосредственно при помощи сотовой сети.

Если это подразумевает возможность управления пользовательскими настройками, это абзац. Ты, значит, эту дрянь выключаешь, а сотрудники обратно включают...
От пользователя -Beast-
Вообще, по сути, приложение клик само по себе является вирусом.

Характеристическое свойство вируса - размножение. Так что вирусом - не является. Но малварь, да.
3 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-

с чего вы решили, что у специалистов в офисе обслуживания есть доступы к интерфейсу управления stk-меню?
1 / 5
@monetny
Как вариант: на рутованном Андроиде можно удалить STK.apk и забыть про SIM-меню навсегда
1 / 2
Harwest
От пользователя Ghash
Вы таки не путайте. Сам по себе CLICK бесплатен, если повезет не ткнуть не туда, когда всплывающее окно появится, никаких расходов не будет.

Выходит сама по себе сотовая связь тоже бесплатна, только вот если вдруг позвонить или смс отправить...
:-D
12 / 1
Ghash
От пользователя Harwest
Выходит сама по себе сотовая связь тоже бесплатна, только вот если вдруг позвонить или смс отправить...

:facepalm:
У меня для мотивовских маркетолухов гениальное предложение - брать за каждый показ рекламы в рамках клика бабло. Всё равно абоненты уверены, что клик - платная услуга.
0 / 7
Harwest
От пользователя Ghash
брать за каждый показ рекламы в рамках клика бабло

По чесному - это абоненту надо за каждый клик кидать денежку или бонус на счет :ultra:
8 / 1
-Beast-
От пользователя [ Dr. Andy ]
с чего вы решили, что у специалистов в офисе обслуживания есть доступы к интерфейсу управления stk-меню?

Это решил не я, а разработчики сим-карт.
Возможно, у офисных планктонов как раз и нет доступа к STK, но у технических специалистов он, исходя из прочитанного в статье, быть должен.
Значит технически реализовать отключение и изменение по на сим-карте можно. Только никто этого делать не будет, понятно по каким причинам...
От пользователя Harwest

Действительно, за рекламу своего контентного ширпотреба на Вашем телефоне, вам по сути должны доплачивать даже. :-d
2 / 2
Ghash
От пользователя Harwest
По чесному - это абоненту надо за каждый клик кидать денежку или бонус на счет

Совсем по-честному - жёсткий выбор, либо с потребителя сервиса брать деньги, либо показывать ему рекламу и предоставлять сервис бесплатно. Типа, обклеил трамвай изнутри рекламой - вози пассажиров бесплатно, Врубил Клик по-умолчанию - услуги связи бесплатны.

Эх, мячты...
7 / 2
Toys_USA_CreatoR
Всем привет. От Мотива пришел в виде СМС уведомления отказ. Якобы они не видят оснований для возврата денег, так как услуга типа оказана мне. Сегодня занесу в офис письменное досудебное уведомление. Сейчас принципиально свои деньги верну. Есть у кого шаблон?
10 / 0
Волчёк
От пользователя Toys_USA_CreatoR
Всем привет. От Мотива пришел в виде СМС уведомления отказ.


Писали заявление или претензию?
На претензию письменно должны ответить в течении 60 дней с момента принятия и регистрации.
После ответа на претензию можно и исковое в суд подготовить.
2 / 0
BestDocent
От пользователя Toys_USA_CreatoR
Щас продублирую в прокуратуру и МВД. Так же напишу в комитет по защите прав потребителей.


Спортлото не забудьте уважаемый. :ultra:
4 / 4
[ONE]
Мотив- ты полное дерьмо, а не оператор.
9 / 13
ЕSKIMO
От пользователя Toys_USA_CreatoR


3 номера отключили от мотива, когда этот дебильный клик появился. Искренне, от всей души желаю рака яиц тому, кто его - клик, придумал.
7 / 4
Alsimus
От пользователя ЕSKIMO
ЕSKIMO

Советую в Мегафон перекинуться! Вот там наедитесь и оторвётесь по полной с их карусельками ;-)
6 / 1
helpik08
Добрый день! У Мегафона при звонке в контактный центр, еще на уровне автоинформатора можно легко проверить подключенные подписки и услуги и если есть, то отключить их: автоинформатор предлагает нажать клавишу 9, нажимаешь и в ответ приходит смс, где все указано. очень удобно. или можно с помощью *505#вызов
3 / 1
Ghash
От пользователя helpik08
У Мегафона при звонке в контактный центр, еще на уровне автоинформатора можно легко проверить подключенные подписки и услуги

[sarcasm]
Вы что, думаете, что абоненты слушают, что им роботётка говорит?
[/sarcasm]
2 / 0
zhorzh82@
Мотив это говно компания)))) Бегите от туда пока не поздно!!!
10 / 8
BRABUS-96
Прощай колхозно воровской мотя 4G моти =3G меговора . Как я вам и обещал не вернёте украденные деньги уйду к другому . Теперь в шарашке моти ГАРАНТИРОВАННО МИНУС 1000 рублей каждый месяц . К сожалению из свиньи дельфин не :-D получится.
6 / 8
BRABUS-96
Надо сделать. как взять и уйти максимально или всем из моти . номера сейчас переносятся без проблем . Да практически у всех по 2 номера без связи не останемся . Какой резонанс то будет все остальные операторы быстро образумятся.
6 / 9
+ЦеHтр+
Заметил резкое снижение качества голосовой связи, месяц назад, не отключил мобильный интернет, за несколько дней 200 рублей, на балансе как не бывало, мои друзья уходят со своим номером, ибо задолбались орать в трубку, я вот тоже подумываю, невозможно стало, пользуюсь чисто как звонилкой, речь плавает, отстаёт, и булькает.
4 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.