Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!
А
Александр Sk*
11:43, 18.11.2014
Заметил сегодня что приходит какой-то спам, причем вылазит сообщение в самые неожиданные моменты, причем долго висит сообщение (наг-ап), как будто завис телефон, а если нажимаем случайно кнопку не закрыть, то получаем платное сообщение! Сервисов никаких не подключал, никто не уведомлял. Позвонил в
Мотив, сказали что это всё хорошо, так и должно быть, если хочу избавиться, то выслали инструкцию. Денег списанных за хрень ессно никто не вернул.Смотрите все внимательно баланс!
U
-001-
12:06, 18.11.2014
видимо оно
Еще больше развлечений в вашем телефоне
Отличная новость для всех абонентов МОТИВ – с 12 ноября 2014 года запущен новый удобный развлекательный сервис «CLICK».
Больше не нужно думать о том, где скачать последние музыкальные хиты, где найти веселую игру на телефон или оригинальные поздравления и приколы. На дисплее телефона будут появляться интерактивные (всплывающие) информационные сообщения с самыми актуальными предложениями МОТИВ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.
В настоящее время сервис «CLICK» доступен абонентам только с USIM-картами. Вы можете обменять свою SIM-карту на USIM-карту в любом офисе продаж и обслуживания компании МОТИВ.
Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК» на интерактивном сообщении. В ответном сообщении вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания.
Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.
Если у вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/11/n...
Еще больше развлечений в вашем телефоне
Отличная новость для всех абонентов МОТИВ – с 12 ноября 2014 года запущен новый удобный развлекательный сервис «CLICK».
Больше не нужно думать о том, где скачать последние музыкальные хиты, где найти веселую игру на телефон или оригинальные поздравления и приколы. На дисплее телефона будут появляться интерактивные (всплывающие) информационные сообщения с самыми актуальными предложениями МОТИВ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.
В настоящее время сервис «CLICK» доступен абонентам только с USIM-картами. Вы можете обменять свою SIM-карту на USIM-карту в любом офисе продаж и обслуживания компании МОТИВ.
Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК» на интерактивном сообщении. В ответном сообщении вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания.
Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.
Если у вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/11/n...
G
Ghash
12:15, 18.11.2014
Описание не похоже на подписку.
A
Alsimus
12:21, 18.11.2014
Не нашёл у Мотива, как можно завести себе отдельный контент-счёт
Только запрет СМС за 0.7 в сутки. :-(
Только запрет СМС за 0.7 в сутки. :-(
А
Александр Sk*
12:22, 18.11.2014
Сервис Клик - это и есть бесплатная подписка на платную рассылку рекламы от Мотива.
Ы
ЫЫть
12:36, 18.11.2014
как будто завис телефон, а если нажимаем случайно кнопку не закрыть, то получаем платное сообщение!
Еще больше развлечений в вашем телефоне
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:36]
Ы
ЫЫть
12:48, 18.11.2014
Вот это уже точно мошенничество:
Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен
Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"?
"кручу, верчу, запутать хочу" :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:48]
Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.
Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен
Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"?
"кручу, верчу, запутать хочу" :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:48]
G
Ghash
12:53, 18.11.2014
Сервис Клик - это и есть бесплатная подписка на платную рассылку рекламы от Мотива.
Жесть какая!
G
Ghash
13:14, 18.11.2014
Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен
Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"?
Сервис включен
Сигнал выключен
Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"?
Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?
l
lex(Zloy)
13:35, 18.11.2014
Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?
Встречный вопрос:
Скажите, пожалуйста, зачем вам этот форум, если вы так и норовите тут оскорбить людей?
P
Perfectо
13:43, 18.11.2014
Но вот как и ожидалось, ЛТЕ построили и сейчас на коне себя считают и будут стричь купоны с любителей Рыэ
РыЖего черта.
РыЖего черта.
Ы
ЫЫть
13:46, 18.11.2014
Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?
А вы уверены, что умеете? Создается впечатление, что вы сотрудник компании "Мотив", который слишком остро реагирует на вполне обоснованную критику оператора.
G
Ghash
14:47, 18.11.2014
вы так и норовите тут оскорбить людей?
Оскорбить любого человека может только один человек - он сам. Если кто-то оскорбляетСЯ в ответ на что-то - это его свободный выбор.
А вы
уверены, что умеете?
Я уверен, что не умею. В том смысле, что я не использую всех возможностей своего аппарата. Моё умение обращаться с аппаратом я оцениваю довольно низко. Но при этом этого более чем скромного умения хватает на то, чтобы разобраться в типовых интерфейсах и не блуждать в трёх соснах.
Создается впечатление, что вы сотрудник компании "Мотив",
Они бы меня уже уволили за то, что я тут пишу.
слишком остро реагирует на вполне
обоснованную критику оператора.
Я слишком остро реагирую на воинствующее невежество.
P
PR МОТИВ
15:33, 18.11.2014
Не нашёл у Мотива, как можно завести себе отдельный контент-счёт
Добрый день.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
A
Alsimus
16:17, 18.11.2014
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
Спасибо, конечно, но только этих "любых офисов" у вас как пальцев на одной руке
Ладно, в пятницу 14го на Красных командиров работали три оператора + кассир, подключился наконец.
А то как ни зайду, одна девчонка парится, очередищща до улицы, духотища...
Раз уж биллинг наконец допилили, может уж там же в Лисе прикрутите, как у зелёных и полосатых?
s
svg56
20:48, 18.11.2014
Ghash я в соседней теме уже писАл, что все объяснения бесполезны, тем более человеку который не может разобраться в двух кнопках.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 20:49]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 20:49]
G
Ghash
20:53, 18.11.2014
все объяснения бесполезны, тем более человеку который не может разобраться в двух кнопках.
Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том,
что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как
действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно
людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
F
Fantom®
22:01, 18.11.2014
ЛТЕ построили
ну еще не построили - вот когда в каждой дыре будет - тогда да
B
-Beast-
22:34, 18.11.2014
Добрый день.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
Почему тогда свою услугу клик не сделали подключаемой только в офисах?
И какого... То есть... Зачем её сделаи включенной по умолчанию?
Лёгких денег компании захотелось?
Синдром Большой тройки?
Ы
ЫЫть
22:39, 18.11.2014
Я слишком остро реагирую на воинствующее невежество.
Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню "сервис выключен", но такого пункта там нет, а есть пункт "Сервис включен" и пункт "СИГНАЛ выключен".
Просто поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.
D
Demon_2
22:49, 18.11.2014
Это чо, для всех 4g абонентов такое счастье?
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке.
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке.
a
art@
23:18, 18.11.2014
Это чо, для всех 4g абонентов такое счастье?
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке.
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке.
+1
тоже немного припух от такой постановки вопроса от Мотива.
ИМХО - не делает им чести. Ну совсем не делает.
G
Ghash
01:10, 19.11.2014
Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню "сервис выключен", но такого пункта там нет, а есть пункт "Сервис включен" и пункт "СИГНАЛ выключен".
Интерфейс, может быть, и не очень удобный, но он типовой.
На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры настройки выглядят именно так - в виде пары "название настройки" "состояние настройки". В данном случае в меню две настройки - "Сервис" и "Сигнал". Первая - в состоянии "включен", вторая - в состоянии "выключен".
На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры для изменения любой настройки нужно ткнуть в неё пальцем/стилусом (выбрать её соответствующими кнопками на кнопочных аппаратах без сенсорного экрана) и ответить на вопрос о желаемом статусе настройки в диалоге, который после этого откроется.
Инструкция от Мотива означает, что статус настройки "Сервис" нужно изменить на "выключен".
И я уверен, что это совершенно понятно для любого человека, который научился выключать звук у своего аппарата на время совещания (ну, или хотя бы инструкцию к аппарату прочитал)
N.B. претензии к оператору по поводу интерфейса несостоятельны ещё и потому, что сам интерфейс определяется производителем аппарата. Оператор определяет только структуру меню и команды, отправляемые на оборудование оператора при выборе различных пунктов в меню. Как именно отображать все соответствующие диалоги, решает софт аппарата. Но это уже знания, выходящие за рамки того минимума, который надо знать обычному пользователю.
Просто
поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.
Вот-вот.
P
Perfectо
02:00, 19.11.2014
Дальше будет только хуже.
Пора подпоясоваться и валить в Би..би
Пора подпоясоваться и валить в Би..би
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.