МОТИВ: Услуга «Новый номер»
17.03.2011 [17:26] Услуга «Новый номер»: сохраняйте свои контакты!
Уважаемые абоненты!
С 17 марта 2011 года для вас доступна услуга «Новый номер».
Теперь подключаясь к сети МОТИВ, вы не потеряете ни одного контакта! Оставайтесь на связи со своими друзьями и близкими даже при смене номера благодаря услуге «Новый номер»!
«Новый номер» - это быстрый и легкий способ оповестить своих знакомых и друзей о смене вашего абонентского номера. Подключите услугу, и тогда при звонке на ваш старый номер абоненты будут получать информацию о вашем новом номере. Вы без труда останетесь на связи с теми, кто вам дорог, и сохраните нужные контакты!
Услуга «Новый номер» предоставляется бесплатно. Срок действия услуги – 3 месяца с момента подключения.
О том, как подключить и пользоваться услугой «Новый номер» вы можете узнать здесь.
Сообщите друзьям о вашем новом номере!
Получить дополнительную информацию о новой услуге от МОТИВ вы можете у специалиста Контакт-центра по тел. (343) 269 0000 или по номеру 111 (с мобильного МОТИВ).
Уважаемые абоненты!
С 17 марта 2011 года для вас доступна услуга «Новый номер».
Теперь подключаясь к сети МОТИВ, вы не потеряете ни одного контакта! Оставайтесь на связи со своими друзьями и близкими даже при смене номера благодаря услуге «Новый номер»!
«Новый номер» - это быстрый и легкий способ оповестить своих знакомых и друзей о смене вашего абонентского номера. Подключите услугу, и тогда при звонке на ваш старый номер абоненты будут получать информацию о вашем новом номере. Вы без труда останетесь на связи с теми, кто вам дорог, и сохраните нужные контакты!
Услуга «Новый номер» предоставляется бесплатно. Срок действия услуги – 3 месяца с момента подключения.
О том, как подключить и пользоваться услугой «Новый номер» вы можете узнать здесь.
Сообщите друзьям о вашем новом номере!
Получить дополнительную информацию о новой услуге от МОТИВ вы можете у специалиста Контакт-центра по тел. (343) 269 0000 или по номеру 111 (с мобильного МОТИВ).
http://www.ycc.ru/news/news.2283/
Ну наконец-то разродились.
Баланс на вашей старой SIM-карте должен быть положительным и на старом номере подключена услуга «Переадресация вызова».
На старом номере за переадресацию деньги будут снимать или сделано "как у людей?"
m
@monetny
снимать
Не будут!!!
G
GendalF серый
ну точно молодцы.
кто раскроет секрет как реализовано?
кто пробует?
кто раскроет секрет как реализовано?
кто пробует?
U
-001-
пытаюсь щас сделать-говорят неправильно набран номер
K
KVN2K
кто раскроет секрет как реализовано?
наверное все просто:
-на "старом" номере стоит переадресация на мотивовский сервисный номер
-там при звонке с зарегистрированного "старого" номера соединение не устанавливается (деньги за переадресацию не берутся), а Мотив генерирует СМС с новым контактом, который соответствует этому "старому" номеру
Е
Евгений Л
Неплохо. Надо использовать (хоть и полтора года, как перешел на Мотив). Старые визитки заставляют держать подключенной одну симку ютела.
l
levemir
-там при звонке с зарегистрированного "старого" номера соединение не устанавливается
Только что проверил новую мотивовскую услугу. Экспериментировал с двумя мотивовскими же телефонными номерами. На «старый» номер, с установленной на нём переадресацией, звонил с городского («старый» номер идёт в паре с ПГН, набирал с городского именно его). Так вот, должен сказать, что соединение таки переходит в разговорный тракт. Т.е., при соединении раздаётся голос роботётки, которая сообщает:«Новый номер вызываемого абонента: девять-ноль-два-восемь-семь-один-ноль-два-восемь-три»¹, «Чтобы повторить это сообщение, нажмите «1» ». Все эти звуковые выступления идут в установленном разговорном тракте (как при звонке с городского, так и при звонках с сотовых, с того же «Мотива», например − там только в том отличие, что добавляется ещё одна фраза: «Чтобы получить SMS с новым номером вызываемого абонента, нажмите «2», при этом на экране мобилки начинается отсчёт времени разговора, чего при бесплатных вызовах не бывает², если речь, конечно, не о номерах «8-800» идёт), сиречь, за них, по идее, звонящему будет нужно платить.
————————
¹ Данный номер использую исключительно как неперсонифицированный пример, пардоньте меня за длинную абракадабру, но ни десятками, ни сотнями тётушку оперировать не обучили − non mea culpa, как говорится.
² Чтобы посмотреть, как именно должен вести себя дисплей сотового при звонке на гарантированно бесплатный автоответчик, не переводящий соединение в разговорный тракт, достаточно набрать гор.номера автоответчиков АТС-260 или АТС-261/262: 260-1616 либо 261-6666.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2011 04:04]
B
-Beast-
Такая же проблема как и у Пропущенного вызова была. Мотив неисправим.
G
GendalF серый
а смс о новом номере приходят?
U
-001-
а смс о новом номере приходят?
приходят,но надо выбрать соответствующий пункт в меню,при этом иде время
а
антиконь
Такая же проблема как и у Пропущенного вызова была. Мотив неисправим
приходят,но надо выбрать соответствующий пункт в меню,при этом иде врем
лучше заплатить несколько копеек и узнать чей то номер, чем тупо слышать что абик недоступен и сидеть думать куда звонить (ну если очень надо)
у
участник
Подключил, работает. Ничего не снимается, видимо исправили.
Да на самом деле нужная такая услуга...
Особенно для тех кто периодически меняет симы...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 11:03]
Особенно для тех кто периодически меняет симы...
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2011 11:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.