МОТИВ. «100 минут» за 120 рублей
O
Ozean Engel
C "подключением" и "активацией" вообще жесть. ЛИСА неоднозначно услугу показывает.
o
ortodox.
19 Ноя 2008 23:47
ура!!! нынче в справке не обманули, значит :-)
C "подключением" и "активацией" вообще жесть. ЛИСА неоднозначно услугу показывает.
через USSD спокойно всё подключилось, сразу. остаток показывает.
D
[ Dr. Andy ]
C "подключением" и "активацией" вообще жесть.
Да нормально все. В ЛИСА заказывается без проблем, тут же отображает в левом верхнем блоке.
USSD - моментом заказывается, SMS может немного тормозить...
ЛИСА неоднозначно услугу показывает.
В чем заключается "неоднозначность"? У меня все однозначно показывается...
D
[ Dr. Andy ]
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2008 12:06]
M
Mikеn
Зачем 2 раза писать.... и с первого понятно.
O
Ozean Engel
Судя по новости на сайте, услугу нужно сначала "Подключить" через смс или юссд, а потом "Активировать" через ЛИСУ, контакт центр или заявление: В чем заключается "неоднозначность"? У меня все однозначно показывается...
- через SMS-сервис:
отправьте бесплатное SMS на номер 1075 с текстом 100MN, причём регистр и язык значения не имеют (100mn, 100Mn, 100МН, 100мн и т.д.),
- через USSD-сервис:
наберите бесплатную команду *104*134#.
Дождитесь ответного сообщения: «Услуга включена (Пакет 100 минут)».
Активировать «Пакет «100 минут» возможно через Личный Интернет-Сервис Абонента ЛИСА, а также позвонив в Контакт-центр компании по номеру 111 или по письменному заявлению в Офисах обслуживания Компании.
Итак, сначала я зашел а ЛИСУ. Что же я вижу? Услуга "100 минут". Нет ни галочки, ни периода действия. Отправляю USSD запрос. Получаю ответ. Обновляю ЛИСУ.
, на услуге появляется период действия - с момента подключения до бесконечности. Но галочка-то не появляется! Резонно делаю вывод, что это и означает "подключено, но не активировано". Ставлю галочку, нажимаю применить... Бац! У меня уже 200 минут, списалось
еще 120 рублей, галочка так и не появилась. Тут я начинаю понимать, что на сайте опять написана лабуда... но уже поздно.
тут
же отображает в левом верхнем блоке
U
U.S.B.
Срок действия данная услуга имеет?
Аля пакеты СМС было бы удобно - подключил и пользуешь сколько хочешь.
Аля пакеты СМС было бы удобно - подключил и пользуешь сколько хочешь.
П
Пiнгвiнятко
Срок действия данная услуга имеет?
Срок действия «Пакета 100 минут» не ограничен.
o
ortodox.
Тут я начинаю понимать, что на сайте опять написана лабуда... но уже поздно.
ладно, эта лабуда не такая вредная
а вот консультанты жгут иногда. хотя, где они не жгут?
S
SanYA (nntag)
Ставлю галочку, нажимаю применить... Бац! У меня уже 200 минут, списалось еще 120 рублей, галочка так и не появилась.
для этого и сделано. Если у тебя осталась минута, чтоб смог заказать еще...
Коряво, да. Но как есть.
D
[ Dr. Andy ]
Зачем 2 раза писать.... и с первого понятно.
Еодина глючит, аднака...
Судя по новости на сайте, услугу нужно сначала "Подключить" через смс или юссд, а потом
"Активировать" через ЛИСУ, контакт центр или заявление:
Не совсем точно выразились... имелось ввиду, что пакеты заказываются как по SMS/USSD, так и в ЛИСА и в КЦ. Ничего дополнительно активировать не надо (по аналогии с другими пакетами - SMS, MMS, GPRS)
на услуге появляется период действия - с момента подключения до бесконечности. Но галочка-то не появляется!
Галочка не показывается для того, чтобы была возможность заказать второй пакет при наличии первого. Период действия указывает на то, что услуга заказана (подключена). Если закажете 2 пакета, то они оба будут висеть (без галочек, но с периодом действия). Так реализована ЛИСА.
O
Ozean Engel
имелось ввиду, что пакеты заказываются как по SMS/USSD, так и в ЛИСА и в КЦ. Ничего дополнительно активировать не надо (по аналогии с другими пакетами - SMS, MMS, GPRS)
Я это уже понял, но, повторяю, было поздно. Неужели сложно было сразу написать вот так: Галочка не показывается для того,
чтобы была возможность заказать второй пакет при наличии первого. Период действия указывает на то, что услуга заказана (подключена).
- через SMS-сервис:
отправьте бесплатное SMS на номер 1075 с текстом 100MN, причём регистр и язык значения не имеют (100mn, 100Mn, 100МН, 100мн и т.д.),
- через USSD-сервис:
наберите бесплатную команду *104*134#.
Дождитесь ответного сообщения: «Услуга включена (Пакет 100 минут)».
Кроме того, подключить «Пакет «100 минут» возможно через Личный Интернет-Сервис Абонента ЛИСА, а также позвонив в Контакт-центр компании по номеру 111 или по письменному заявлению в Офисах обслуживания Компании.
В связи с этим, раз косяк признан, возможно ли вернуть один из подключенных пакетов обратно? Без "похода в офис с паспортом"?
G
GendalF серый
стоит пробывать?
O
Ozean Engel
Все как обычно. Как только в теме появляются "неудобные" вопросы, представители компании из нее исчезают.
m
@monetny
Как только в теме появляются "неудобные" вопросы, представители компании из нее исчезают
Или делают вид, что вопрос не заметили..
D
[ Dr. Andy ]
возможно ли вернуть один из подключенных пакетов обратно? Без "похода в офис с паспортом"?
нет. в любобм случае должна быть претензия от абонента. Люди, обитающие на этом форуме не имеют полномочий на запрашиваемые вами действия.
представители компании из нее исчезают.
не всегда есть время заходить на форум. А в обязанность это пока еще никому не вменяли...
G
GendalF серый
Вы о чем?
A
Alexei84
в любобм случае должна быть претензия от абонента.
в принципе претензия может быть и устной, то есть через КЦ ? думаю что вполне реально, так как
Видимо, исправили после моего (а
может, и не только моего) вчерашнего звонка в колцентр по этому поводу.
Если пакет конечно не начали расходовать. Хотя конечно могут и не пойти на встречу, а просто сказать срок действия не ограничен.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Пакет «100 минут»
Получился хороший удар по конкурентам в моей отдельно взятой квартире.
Переключился на Некст-2, включил "100 минут", теперь говорю внутри сети по 49 коп., вне сети по 1 р 20 коп.
Раньше для звонков на Мегафон и МТС держал их симки в старых трубках, звонил по 1.10 на МФ и по 1.50 на МТС, теперь от них все меньше толку. Может, раз в год пригодятся для звонков на МТС по России и на МФ по "расширенному Уральскому федеральному округу". Может быть, еще в роуминге когда сгодятся.
O
Ozean Engel
Расходовать начали первый пакет из двух подключенных, а речь ведь - о втором... Если пакет конечно не начали расходовать.
Естественно, отправили
в офис с паспортом. претензия может быть и устной, то есть через КЦ ?
Вот еще, не хватало мне в Мотиве блат иметь Люди, обитающие на этом форуме не имеют полномочий на запрашиваемые вами действия
Я спрашивал не помощи 'n[ людей, а принципиальную возможность исправить косячину без дополнительного напряга абонента.
D
[ Dr. Andy ]
Претензия, насколько я знаю, длжна быть только письменной. В произвольной форме на бланке Компании. Так что дистанционно вряд ли получится..
U
-=Unker=-
Тарифный план: Моби +
Тарификация: Посекундно с 1-ой секунды
Баланс: 1.67
Пакеты голосовых услуг: 98.6 мин.
Тарификация: Посекундно с 1-ой секунды
Баланс: 1.67
Пакеты голосовых услуг: 98.6 мин.
n
nepekpecmok
Что решили с "Марафонами" и порогом отключения? Будет услуга восстанавливаться после пополнения баланса?
х
хулиган
Будет услуга восстанавливаться после пополнения баланса?
ога)в справке ответили...будет функционировать, пока сам не отключишь
З
Задний нумер
… единственное полезное абонентам изобретение МОТИльдовских маркетологов.
Остальное – дьявольские потуги развлечь кассовые аппараты во время кризиса..
Остальное – дьявольские потуги развлечь кассовые аппараты во время кризиса..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.