вопрос по старой шиповке

есть нокиан хакка. фолдинговая.
в прошлом - четырехрядка, потом Сэм вытащил внешние ряды, в виде двухрядки она достатась мне.
сейчас оставшиеся шипы некоторые выпали, другие сточились в ноль...
вопрос: никто не использовал бывшую шиповку в качестве запаски летом?
ну, убрать оставшиеся шипы - без них она будет весить грамм 500-600...
да даже и не как запаска - а просто как покрышка на грязные грунты - шашечки-то в порядке. не знаю только как поведет себя летом зимний компаунд. знаю только что летний зимой скользит, а наоборот, без шипов не пробовал.
или зашиповать по-новой?
0 / 1
Валерий 62
От пользователя nickbuch

по повторной шиповке велорезины обратись к Змею, он делал и знает .
если авторезина то можешь ко мне.
Зимняя резина летом более мягкая, но я не уверен что это в полной мере относится к велорезине, мне кажется что велорезину изготавливают на более теплый диапазон температур, хотя у асфальта зимние свойства начинаются проявляться уже при температуре поверхности +3 и ниже.
короче - зимняя летом пойдет, но будет немного мягче , а как пойдет ледовая с мелкими и тонкими ламелями по раскисшему суглинку я не знаю, хотя у велосипедной зимней шипованой нокиан хакки рисунок протектора чисто грязевой - крупными шашками, забиваться нечему и должна пойти по грязи!

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2023 09:33]
1 / 1
smol
От пользователя nickbuch
ну, убрать оставшиеся шипы

Опять больные фантазии?
Вес шипов ничтожен, в сравнении с весом зимней резины.
Кризис, чтоле, накрыл?

От пользователя nickbuch
не знаю только как поведет себя летом зимний компаунд

Резина, как резина.
Не ссы - не расплавится на тепленьком асфальте.

От пользователя Валерий 62
по повторной шиповке велорезины обратись к Змею, он делал и знает .

Тайны сионских мудреглупцов?
Это по силам даже идиоту.
0 / 3
nickbuch
От пользователя smol

выкинуть - большого ума не надо.
перешиповывать? большой вопрос: есть пара швальбы айс про, тоже фолдинговой. если нокиан, уже после Сэма, откатала у меня 10 сезонов, то швальбы мне до пенсии хватит.
сейчас вес нокиана с 150 (или сколько их там осталось) - 660 грамм.
сколько весит шип? выковыряю хоть один - смогу взвесить. по прикидкам (объем*плотность) - примерно 0,5 грамма. положим... 120 шипов = 60 грамм.
фолдинговая запаска весом в 600 грамм меня вполне устроит.
"презервативы" от швальбы (васт фред и еще и ним) весом 400...450 грамм - восторга не вызывали, да и хватало их максимум на 1000 км. да - легкие, что в походе главное, но... ненадега. что тоже важно.
сейчас у мну есть пара фолдинговых максис ингитор и смарт сэм от швальбы.
максис - очень мягкий компаунд - чисто на межсезонье, а смарт сэм мне по жизни не нравится. то и то как запаска - гавно.
поэтому, если никто не поделится опытом летней катачки на обезшипованой резине - летом сам буду тестить, ну а потом уже решу - брать в какчестве запаски или выкидывать.
0 / 1
smol
От пользователя nickbuch
примерно 0,5 грамма. положим.

Фантазер. Он же люминиевый. На 4/5.
Из последнего Nokian Extreme уже больше половины выпали - как был гирей - так и остался.

От пользователя nickbuch
если нокиан, уже после Сэма, откатала у меня 10 сезонов, то швальбы мне до пенсии хватит.

Что-то опять фантазии.
Мои Nokian Extreme, равно как и Швабра Не Айс ездили по три зимы, т.е. ну... 9000-10000км. Правда асфальта много было...
Посля чего шиповкой их назвать язык не поворачивался.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя nickbuch
не знаю только как поведет себя летом зимний компаунд. знаю только что летний зимой скользит, а наоборот...

дальше логическую последовательность продолжить сил не хватило?
зимняя резина она не только потому что с шипами, там резина не превращается в пластмассу при отрицательных температурах. соответственно, при положительной температуре она будет активно истираться на твердых покрытиях.
1 / 1
chuchmek
От пользователя nickbuch
в прошлом - четырехрядка, потом Сэм вытащил внешние ряды, в виде двухрядки она достатась мне.
сейчас оставшиеся шипы некоторые выпали, другие сточились в ноль...

А купить новые и вставить вместо выпавших не вариант?
https://aliexpress.ru/item/1005003515679926.html?s...
2 / 0
smol
От пользователя St.Ptrk
. соответственно, при положительной температуре она будет активно истираться на твердых покрытиях.

Еще один фантазер.
Правильная резина (из "хорошего" каучука) не дубеет и не раскисает в широком диапазоне температур.
Ее, резину, вулканизируют при 150-200С.
И ничо.
Но подороже будет.

Летняя дубеет от банальной "экономии" производителей.
Херню всякую используют, вместо резины.
1 / 2
smol
От пользователя chuchmek
А купить новые и вставить вместо выпавших не вариант?

Алегархи подтянулись.
Проще надо жить - одну расшиповал - на две-три хватит.
Оне рвутся быстрее, чем шипы выпадают.
1 / 0
nickbuch
От пользователя smol
Цитата:
От пользователя: nickbuch

если нокиан, уже после Сэма, откатала у меня 10 сезонов, то швальбы мне до пенсии хватит.

Что-то опять фантазии.
Мои Nokian Extreme, равно как и Швабра Не Айс ездили по три зимы, т.е. ну... 9000-10000км. Правда асфальта много было...
Посля чего шиповкой их назвать язык не поворачивался.

у тебя - фантазии - у меня реальности. зимой езжу мало. в крайние годы до 1000 км.
Купленая у Сэма покрышка прошла на мне... ну 3000 км максимум.
0
nickbuch
От пользователя St.Ptrk
дальше логическую последовательность продолжить сил не хватило?
зимняя резина она не только потому что с шипами, там резина не превращается в пластмассу при отрицательных температурах. соответственно, при положительной температуре она будет активно истираться на твердых покрытиях.


ой!
Молодой человек... у меня типов покрышек было... сколько у Вас женщин не було...
я задаю конкретный восрос: у ВАС, лично, есть опыт использования зимней шиповки, но без шипов летом?
если есть - пожалуйста - поделитесь Вашим опытом.
Благадарю.
если нет... ну, Вы сами поняли... Пожалуйста.
3 / 0
chuchmek
От пользователя smol
Проще надо жить - одну расшиповал - на две-три хватит.
Оне рвутся быстрее, чем шипы выпадают.

Мнение теоретиков езды на велосипеде я не спрашивал
1 / 2
nickbuch
вот...
екорный же бабай!
ну умею я ж поднять интерес к Форуму!
и почему мне Администрация Е1 денег за активность не платит...
вроде простой вопрос - а сразу - сколько флуда! - на месяц хватит!
а еще когда Реальные юзеры по-существу отпишутся...
:-)
шутка.
хороших покатушек!
0
smol
От пользователя chuchmek
Мнение теоретиков езды на велосипеде я не спрашивал

Дык не ради лохов-алегархов и сказано.
0
smol
От пользователя nickbuch
у тебя - фантазии - у меня реальности. зимой езжу мало. в крайние годы до 1000 км.
Купленая у Сэма покрышка прошла на мне... ну 3000 км максимум.

Так отвыкни измерять в "от обеда и до забора".
0 / 3
chuchmek
От пользователя smol


От пользователя smol


От пользователя smol


От пользователя smol

А что это за бессодержательная зловонная булькающая субстанция?
4 / 2
nickbuch
От пользователя chuchmek


"мальчики, а вы зря в бассейн не ходите... освежает..."
х/ф "день выборов"
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя smol
Правильная резина...

влажные фантазии о правильной резине)
если было бы так просто, резину не делили бы на летнюю и зимнюю
От пользователя nickbuch
Молодой человек... у меня типов покрышек было... сколько у Вас женщин не було...

да чё уж там, у вас у самого стольких женщин не было сколько покрышек)))
1 / 1
smol
От пользователя St.Ptrk
если было бы так просто, резину не делили бы на летнюю и зимнюю

Ну шо ты ноешь?
Уже давно мракетологией установлено: продажа специализированного солидола для левой и правой пидали приносит неплохую прибыль.

1. Ты путаешь божий дар и яичницу. Ибо "резина" имеет смысл "покрышка" и "материал".
2. Да, "резина - покрышки для зимы" отличаются. В них, как минимум, шипы вcтавлены. Ну там... рисунок протектора "уникальный" и фсе такое. Прочее.
3. "Резина - материал" для зимних покрышек отличается только нижней температурой применимости. Что требует более дорогих исходных компонентов - не дубеющих на морозе. И фсе.
2 / 2
St.Ptrk
От пользователя smol
отличается только нижней температурой применимости

только? а верхний не изменился? ну-ну
От пользователя smol
Что требует более дорогих исходных компонентов

там компоненты +- одни и те же только в разных пропорциях, меняя пропорции ты делаешь резину или мягче или тверже - первая не дубеет, вторая износостойкая - все.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2023 16:35]
1 / 1
smol
От пользователя St.Ptrk
только? а верхний не изменился? ну-ну

Ну... можно спросить автодятлов, ездящих летом на зимних покрышках.
Вроде, оне (покрышки) в тыкву не превращаются.

ЗЫ. Ты могешЪ аргументированно возразить, приведя цитату из документации по зимней авторезине, ограничивающую ее верхнюю температуру применения.
А если не могешЪ - помолчи, сойдешь за умного.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2023 17:11]
1 / 2
St.Ptrk
От пользователя smol
Ну... можно спросить автодятлов, ездящих летом на зимних покрышках.

докатывают то что зимой эксплуатировать уже опасно, а для лета там протектора типа еще полно
* но это все равно тупо, потому что рисунок протектора летних шин принципиально другой (там есть сплошные продольные борозды для борьбы с водяным клином).
От пользователя smol
Вроде, оне (покрышки) в тыкву не превращаются.

вы видима не видели что возле шиномонтажек копится. оне все в "тыкву" превращаются, одни быстрее, другие медленнее.
От пользователя smol
ЗЫ. Ты могешЪ аргументированно возразить, приведя цитату из документации по зимней авторезине, ограничивающую ее верхнюю температуру применения.

странно что этого не сделал ты, приведя ссылку на даташит где этого ограничения нет
От пользователя smol
А если не могешЪ - помолчи, сойдешь за умного.

:ultra:
0 / 1
smol
От пользователя St.Ptrk
странно что этого не сделал ты, приведя ссылку на даташит где этого ограничения нет

Разговоры с радио - бесплодное занятие. Увы.
1 / 1
nickbuch
ой! неделю не заходил на Форум - лениво было...
два ... индивидуума: - один спец по выращиванию авокадо на Чукотке,
- второй по разведению мамонтов в условиях СВО - рассуждают о гемофилезе параллельного спина позитрона в условиях полосы Усредненной России.
4 / 3
nickbuch
протестил нокиан хакку (обезшипованную) в летних условиях.
по абсфальту не катит. но так как у меня и нет такой "шипастой" резины для лета - может это и норма... просто не с чем сравнивать. типа: "вам шашечки или ехать?" ну нет у мну "шашечек"...
а вот на грунте ведет себя достаточно хорошо. песок, щебень, легкие говны. претензий нет. однако, чтобы сделать какой-то вывод - соточки маловато...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.